antuchov

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
1 097
Карма
240
Возраст
40
Город
Междуреченский
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2м, Казанка 2м, Казанка, Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2,
Мотор
меркурий 15, ямаха 60 эндуро, ямаха 50 HEDOL, Хонда 40, ямаха 9.9, был ямаха ф 40 фетс

Вложения

timontiy

капитан-лейтенант
Регистрация
01.08.2016
Сообщения
362
Карма
96
Возраст
42
Город
Екатеринбург
Имя
Тимофей
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Mercury ME 40M Sea Pro

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Думал у меня винт с 16" шагом, присмотрелся сегодня, а там 15 шаг. Хз, маловат винт для моего комплекта, хочу 16" попробовать, но сегодня на пробу воткнул стальной 15" шага. Если погода даст, то завтра опробую.
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Прокатился сегодня немного, но погода жуть, на речке 70м шириной барашки, так и не понял по стальному винту, есть эффект или нет. 2часа на воде и помпа плюнула пол стакана воды. На чистой воде позже покатабсь, посмотрю что даёт сталь
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Итак, поохотился, лодка на воде была 2 суток. Воды откачал литров 5 наверное. А моем случае стальной винт не даёт ни какого преимущества перед алюминиевым. Скорость 55 кмвч, что на одном, что на другом, кавитация одинаково возникает, эффекта я не увидел от него, но может по траве чуть легче идёт.
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Куплю винт3*11 1/8 16-17 шага на 13 шлицов
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Подогнали винт 17 шага. В ближайшие дни буду пробовать.
 

Вложения

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Я на П4 и Дж70 езжу на 17х13 четырехлопастном. Но стальном. Но при любой возможной загрузке.
Хотя больше 60 лодка не идет никогда, но также никогда никаких танцев с винтами, на мах обороты 5200-5400 при разной загрузке, а при 40-42км.ч обороты 4000-4200 и расход литров 11-13 в час.
Я ленив и, поэтому, вполне удовлетворен.;)
А на полном за 20 расход, но не комфортно.:?

 

Вложения

Последнее редактирование:

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 007
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
А моем случае стальной винт не даёт ни какого преимущества перед алюминиевым. Скорость 55 кмвч, что на одном, что на другом, кавитация одинаково возникает, эффекта я не увидел от него, но может по траве чуть легче идёт.
Молодец!Честно написал.Я-же говорил,что сталь-ничем не лучше,чем алюминий.Разница-во внешнем виде.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Молодец!Честно написал.Я-же говорил,что сталь-ничем не лучше,чем алюминий.Разница-во внешнем виде.
Как бы, если оба винта комплекту не подходят, то пофигу из чего они сделаны, оба говно! ;)
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Молодец!Честно написал.Я-же говорил,что сталь-ничем не лучше,чем уду пилить транецалюминий.Разница-во внешнем виде.
Может быть в расходе есть преимущество, в этом году на аналогичном алюминиевом винте не ходил почти, может и ошибся где нибудь, но скоростные показатели точно не лучше на стали. Завтра 17 винт обкатаю, заценю что да как. Хочу крейсер поднять, а то на 40кмвч 5000об. И наверное буду пилить транец, опускать мотор на 2-3см.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Может быть в расходе есть преимущество, в этом году на аналогичном алюминиевом винте не ходил почти, может и ошибся где нибудь, но скоростные показатели точно не лучше на стали. Завтра 17 винт обкатаю, заценю что да как. Хочу крейсер поднять, а то на 40кмвч 5000об. И наверное буду пилить транец, опускать мотор на 2-3см.
Поднять крейсер - это увеличить упор и уменьшить проскальзывание - это 4 лопасти.
Кстати, 4 лопасти уменьшают вероятность кавитации - не придется поднимать мотор.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 007
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Может быть в расходе есть преимущество, в этом году на аналогичном алюминиевом винте не ходил почти, может и ошибся где нибудь, но скоростные показатели точно не лучше на стали.
Ни в расходе,ни в скорости,ни в каком другом сравнении-никакого преимущества у стали нет!
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Ни в расходе,ни в скорости,ни в каком другом сравнении-никакого преимущества у стали нет!
Товарищ на 30-ку 2т поставил сталь аналогичную по параметрам алюминию, ушел в одну сторону на люмяхе, вернулся против течения на стали. Сталь дала экономию. Сказал ему очень понравилось.
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Поднять крейсер - это увеличить упор и уменьшить проскальзывание - это 4 лопасти.
Кстати, 4 лопасти уменьшают вероятность кавитации - не придется поднимать мотор.
4 лопасти тоже хочу попробовать. А мотор надо опускать а не поднимать при кавитации ))))
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 007
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Товарищ на 30-ку 2т поставил сталь аналогичную по параметрам алюминию, ушел в одну сторону на люмяхе, вернулся против течения на стали. Сталь дала экономию. Сказал ему очень понравилось.
Сказка.А 4-е лопасти-упор больше-согласен,на глисс выходит увереннее.И все-на этом его плюсы закончились.В остальном-4-х лопастной отстает от 3-х лопастного.И по расходу и по скорости.
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 007
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
А смысл ему сказки мне рассказывать? Друг тоже отмечал что экономия есть.
Тогда обьясни мне-как друг определил экономию?Заливал отмеренное количество бензина и вырабатывал до сухого?
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Тогда обьясни мне-как друг определил экономию?Заливал отмеренное количество бензина и вырабатывал до сухого?
Говорил что на одном и том же количестве топлива проходил разное расстояние. Все больше на ощущениях наверное.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 007
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Говорил что на одном и том же количестве топлива проходил разное расстояние. Все больше на ощущениях наверное.
Вот именно-на ощущениях.Мнение-чисто субьективное.Поэтому я и сказал-сказка.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Вот именно-на ощущениях.Мнение-чисто субьективное.Поэтому я и сказал-сказка.
Саш , а я добавлю еще и неграмотность в теории , ради большего упора надо переходить на двух лопастной , но там другая гадость сидит , три лопасти самое оптимальное и по цене и по качеству.
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Испытал винт, немного тяжеловат, при полезной нагрузке 200кг максимальные обороты 5900, скорость 55-56, при 4400 скорость 40, раньше такая скорость на 15 шаге достигалась на оборотах 4800-5000. Как итог скоростные показатели в плюсе на 2км, на глисер выходит резво, на крейсере обороты упали. Под нагрузкой ещё надо проверить. Винт Бексан 3-11-17. Считаю оптимум для моего комплекта винт с 16 шагом.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Саш , а я добавлю еще и неграмотность в теории , ради большего упора надо переходить на двух лопастной , но там другая гадость сидит , три лопасти самое оптимальное и по цене и по качеству.
Не соглашусь про 2 лопастной, для увеличения упора необходимо увеличивать диаметр или площадь винта.
При этом теряем в скорости из за его большего сопротивления движению из-за увеличения площади.
Поэтому и делают 3 лопасти - оптимально, это да.
если:
* нужна хорошая тяга на небольших скоростях глиссирования;
* требуется получить мягкий ход и максимально снизить вибрацию;
* топливная экономичность на дальних переходах важнее скоростных качеств;
* вы занимаетесь буксировкой лыжников, не стремящихся к высокой скорости,
то вам скорее всего подойдет именно 4-лопастной гребной винт. Рационально иметь его и в общем "гардеробе" мотора.

 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 007
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
если:
* нужна хорошая тяга на небольших скоростях глиссирования;
* требуется получить мягкий ход и максимально снизить вибрацию;
* топливная экономичность на дальних переходах важнее скоростных качеств;
* вы занимаетесь буксировкой лыжников, не стремящихся к высокой скорости,
то вам скорее всего подойдет именно 4-лопастной гребной винт. Рационально иметь его и в общем "гардеробе" мотора.
Я не соглашусь про 4-х лопастной.Лично юзал на Меркури-115-бессмысленная замена.Если просто купить и положить-тогда будет нужен,если на нем ходить-никаких преимуществ перед 3-х лопастным нет!Винты -штука не дешевая,и тратить впустую деньги-какой смысл?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Я не соглашусь про 4-х лопастной.Лично юзал на Меркури-115-бессмысленная замена.Если просто купить и положить-тогда будет нужен,если на нем ходить-никаких преимуществ перед 3-х лопастным нет!Винты -штука не дешевая,и тратить впустую деньги-какой смысл?
Ну, не знаю. Мне 4х сттальной лопастной Солас очень нравится. 17х13. на 70ке.
Фотка из кухни, через сетку.
 

Вложения

Вверх Снизу