Kirill.K

матрос
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
16
Карма
1
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8 и Ветерок 9.9
Ребят, сегодня созвонился с заводом в Питере, попросил их выпускать рем комплекты на К49, К491, К492, К493, сегодня на совещании будут решать, хз чем там все закончится но надеюсь что нибудь ответят.
Так же есть контакт человека у которого есть стартеры на Ветерок 9.9 и Волгарь, новые.)
Звонили с Питера, сказали соберут по возможности все что есть на складах и скорее всего сделают рем комплекты на К49-К493
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это же Самоделкин, я писал ему, сказал не делает ...
Ветерок мотор весьма своеобразный. Он требует ухода и хороших настроек. В некоторых узлах доработок.
Всё это надо освоить самому при желании. Если такового желания не имеется, вряд ли кто то вложит "свою душу" в чужой мотор. Такие люди есть безусловно, но это редкость.

В общем у нас всегда есть два путя. :hahaha::lol:


Когда выбран верный путь, мотор работает примерно так.


Это не образец. Я поленился доводить его до образца.

А вот это образцовая работа мотора. Автор наш форумчанин. И у него то же стоит К-49.



 
Последнее редактирование:

Kirill.K

матрос
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
16
Карма
1
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8 и Ветерок 9.9
Ветерок мотор весьма своеобразный. Он требует ухода и хороших настроек. В некоторых узлах доработок.
Всё это надо освоить самому при желании. Если такового желания не имеется, вряд ли кто то вложит "свою душу" в чужой мотор. Такие люди есть безусловно, но это редкость.

В общем у нас всегда есть два путя. :hahaha::lol:


Когда выбран верный путь, мотор работает примерно так.


Это не образец. Я поленился доводить его до образца.

А вот это образцовая работа мотора. Автор наш форумчанин. И у него то же стоит К-49.



Это все прекрасно
Я просто с электрикой на Вы
А проверить углы зажигания нужно:(
По этому третий путь буду искать! Лезть с незнанием точно не буду:)
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если зажигание родное, то какие углы там еще проверять. Как правило, и УОЗ на максимальных оборотах, при работе на 92 бензине,так же ставится максимальным. С разными самоделками, тут другой вопрос. попадаются разные косяки и ошибки.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Если зажигание родное, то какие углы там еще проверять. Как правило, и УОЗ на максимальных оборотах, при работе на 92 бензине,так же ставится максимальным. С разными самоделками, тут другой вопрос. попадаются разные косяки и ошибки.
Если зажигание родное, надо бы ограничить ход основания магдино, что бы не уходил угол в поздний.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
А зачем, если нет кнопки, то как глушить?
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
А зачем, если нет кнопки, то как глушить?
Заглушить можно и воздушной заслонкой. А вот без упора все время надо румпелем держать холостые. Иначе он сам заглохнет. Магниты маховика утянут тарелку в минус.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Заглушить можно и воздушной заслонкой. А вот без упора все время надо румпелем держать холостые. Иначе он сам заглохнет. Магниты маховика утянут тарелку в минус.
Можно, конечно, но иногда. Если надо сразу же запустить мотор, то хрен получается, особенно если родной стартер. А иногда, наоборот, потом легче запускается. Поэтому, лично я считаю, что глушить румпелем, даже удобнее чем кнопками и заслонкой. Хотя на своих моторах и кнопки стоят, и чеки и ограничители от ухода в минус.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Володя, подскажите есть ли смысл делать отверстие перед ноздрей. Я хожу только с колпаком, но по ощущениям обороты ниже чем без колпака. Как ты думаешь если перловым светлом на 25 сделать отверстие нормально будет.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да, я тоже заметил, что с колпаком, частота вращения мотора несколько ниже. У меня, лично, может оборотов на 50-80. Но я над этим не заморачиваюсь шибко, и ничего не сверлил, ничего не резал. Как это повлияет, не подскажу. Были моторы (на ремонт, с дырявыми колпаками), честно, не обратил даже внимания на это дело, потому что чужие моторы, настроил карб, проверил работу и отдал. Наверное есть, какой-то положительный эффект. Но насколько, этого, уы, не скажу. Серли, потом нам расскжешь. Думаю внешний вид мотора, шибко не пострадает. Да, забыл, оклеивал шумокй мотор, там жестко падают обороты. убрал перед карбом, не особо помогло. потом вообще все выкинул, и зарекся больше такой хренью заниматься, а если моторы беру на восстановление и продажу, с оклеенными колпаками, то сразу все убираю И вообще, на продажу делаю мотор в стоке, если нет заказа, от конкретного покупателя на тюнинг клапанов или зажигания (другого вообще не делаю)
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Оживлю немного тему.
Установил карбюратор К-49 на свой Ветерок-8м.

Посмотреть вложение 158753

Найти карбюратор было довольно не просто. Помог замечательный человек и наш форумчанин Николай
nok12345
За что ему в очередной раз низкий поклон!

Кулачок привод дроссельной заслонки был изготовлен по чертежу из листовой нержавеющей стали толщиной 2 мм.

Посмотреть вложение 158754

Комплект деталей механизма подсоса так же был изготовлен согласно чертежа.
Для тяги Дет. №1 была использована оцинкованная проволока диаметром 4 мм.
Втулка, Дет. №2 выполнена из обычного болта М10. В нем просверлено отверстие 4.2 мм. Болт подрезан на нужную длину и закручен гайкой изнутри.
В качестве рукоятки управления, Дет. №3 применяется обычная мебельная металлическая ручка.

Посмотреть вложение 158755Посмотреть вложение 158759

Карбюратор имеет довольно оригинальную конструкцию системы холостого хода.
Что в общем то позволяет настроить карбюратор на любой мотор, даже на мотор с большим износом.

Данный экземпляр потребовал вмешательства в воздушный жиклер системы холостого хода.
Потребовалось обогатить смесь больше нормы, но винт качества был выкручен практически полностью и не обеспечивал нужную смесь.
Воздушный жиклер системы холостого хода имеет заводской диаметр 1 мм.
Жиклер был запаян и просверлено новое отверстие диаметром 0.7 мм.
Это позволило настроить необходимую смесь на полутора оборотов винта качества.

В остальном настройка карбюратора практически не потребовалась.


Посмотреть вложение 158758

Хочется отметить отличительную особенность данного карбюратора. Собственно именно из за этой особенности К-49 был установлен вместо К-33. Который так же прекрасно работал и прекрасно обеспечивал потребности мотора в необходимом количестве и качестве смеси.
Особенность К-49 заключается в том что он не устраивает бензино- масляные лужи в поддоне мотора.
Этим сильно грешил К-33, за что и был списан на берег! :hahaha:

Источник. «Катера и Яхты»: http://www.barque.ru/engine/1997/installing_new_carburetor_to_breeze
По кулачку, да простят меня модераторы (не в качестве рекламы), продают на Авито
 

pumazavr

матрос
Регистрация
17.07.2020
Сообщения
23
Карма
2
Город
псков
Имя
роман
Лодка
нордик 330 лайт
Мотор
в8
По кулачку, да простят меня модераторы (не в качестве рекламы), продают на Авито
это чтобы его поставить на в8?
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

Александэр29

ст. лейтенант
Регистрация
16.03.2017
Сообщения
314
Карма
63
Возраст
51
Город
Северодвинск Архангельская обл
Имя
Александр
Лодка
Казанка 6, Казанка м, прогресс 4.
Мотор
Ветерок 8 , гибрид ветрочемпион, Ямаха 30
Заглушить можно и воздушной заслонкой. А вот без упора все время надо румпелем держать холостые. Иначе он сам заглохнет. Магниты маховика утянут тарелку в минус.
Гайку на румпеле поджать сильнее и утягивать не будет.
 

pumazavr

матрос
Регистрация
17.07.2020
Сообщения
23
Карма
2
Город
псков
Имя
роман
Лодка
нордик 330 лайт
Мотор
в8

Вложения

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Последнее редактирование:

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Приобрел карбюратор К491 . Получил посылку , на первый взгляд это изделие внушило оптимизм... но это только на первый взгляд. Дождался свободного времени и приступил к разборке. При снятии крышки поплавковой камеры обнаружил обломившееся ухо коромысла поплавка, при демонтаже этого коромысла обломил и второе ухо, благо по верхней части отверстия. Склеил все Космофеном, держит очень не дурно, проверял на излом. Далее , проверил на герметичность иглу поплавка,не держит. Игла обрезинена. Выкрутил седло иглы, вставил иглу - есть вакуум. Ищу проблему дальше, оказалось штуцер сделан ну блин буду как из карамели!!! При попытке подтянуть закрутить рассыпался в руках, это буквально! Был в загашнике гусачок от китаекарба , дербанил этот кирайский карбюратор молотком!!! Не мог разбить!! Нарезал на штуцере резьбу М5 ,от рассыпавшегося штуцера родного осталась футорка с резьбой М5. Все это дело вкрутил и посадил на клей Космофен. Собрал поплавковый узел, все держит герметичность прекрасно,чуть подрегулировал иглу на запор. Далее к дроссельной заслонке..... я не знаю какой материал применялся заводом для литья корпусов карбюратора ,но это нечто. Диаметр впускного патрубка карбюратора не равномерен!! Заслонка цепляет корпус в трех точках,в общем как мог так выставил заслонку с раздрочкой отверстий под болты крепления заслонки круглым надфилем. По жиклерам, ГТЖ при замере 1.18мм , воздушный жиклер ГТЖ ровно 1мм. Воздушный жиклер ЖХХ 0.95мм ,жиклер ХХ 0.5мм. Сразу рассверлил ЖХХ до 0.75мм как это делал на К33 ,иначе дико беднит глохнет при сбросе газа. Напоминаю это для В12! Конструктив карбюратора как на современных лм, есть эмульсионная трубка ,диаметр 2мм, регулировка дроссельной заслонки(качество смеси). Пришлось выравнивать плоскость флянца,но это мелочи. Отзыв будет после большой воды. На нижнем фото у воздушной заслонки слева у отверстия можно наблюдать трещины. Какчество... Запрос на завод в Питер с просьбой дать подробные размеры всех жиклеров ответа не последовало. Привел размеры жиклеров со своего карбюратора.
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Лежит у меня тоже новый 491-ый, ждёт своего часа. С топливоприётным штуцером такая же фигня - обломился в руках. Начал я высверливать остатки, со сверлом провернулся обломок в корпусе и я его так на сверле и вытащил. Тоже прикупил стальную трубку под 90 градусов, как-нибудь займусь.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Вот карамельный кальбюратор. Отработал ровно 7 минут и..отвалился флянец. Завелся на сразу, холостые отлично регулировались и вот такая беда.
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Вот же блин.... Или роняли его нехило, или ЦАМ не выверен мри отливке.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Попытка запаять флянец карбюратора К491 НТС 2000 к успеху не привели. Аргонщики тоже отказались.Слишком крепкая оксидная пленка, сплав карбюратора при нагревании горелкой пучится и трескается. Выточить втулку тоже не вариант , разлом рядом с дроссельной заслонкой, пришлось бы изготавливать новую заслонку. В помойку карбюратор. Буду присматриваться к китайским вариациям с подходящими параметрами.
 

patrick

пассажир
Регистрация
07.08.2020
Сообщения
2
Карма
0
Город
Мурманск
Имя
Денис
Лодка
Фрегат 290
Мотор
Ветерок 8М
Доброго дня, Потерян регулировочный болт (игла) подскажите пожалуйста диаметр резьбы., а если размеры то будет вообще отлично.
Заранее благодарен.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Доброго дня, Потерян регулировочный болт (игла) подскажите пожалуйста диаметр резьбы., а если размеры то будет вообще отлично.
Заранее благодарен.
Вечером сделаю замеры.
 
Вверх Снизу