Greemlen

старшина 1ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
99
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
Всем привет. Хочу поднять тему по которой действительно мало информации, если кто что нибудь знает по таким карбюраторам просьба откликнуться, у меня два таких мотора один 9,9, другой 12. тот что 9,9 работает уже два сезона проблем нет. а тот что 12 пока в обкатке, но уже заметил не очень хорошую работу на средних оборотах.
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
152
Карма
13
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
Купил себе К-49. Кто как решил вопрос с приводом воздушной заслонки?Понятно, что изобрести не проблема, но оттолкнуться от проверенной конструкции было бы полезно.
 

Greemlen

старшина 1ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
99
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
Фортовед сказал(а):
Купил себе К-49. Кто как решил вопрос с приводом воздушной заслонки?Понятно, что изобрести не проблема, но оттолкнуться от проверенной конструкции было бы полезно.
У меня родное все, но думаю что, Вам подойдет колхозить привод воздушной заслонки от жигулей , если надо фото и размеры рычага , сделаю, на досуге
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
152
Карма
13
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
Точно такая же идея посещала. Были у меня единичка и нива, осталось коромысло, уже вертел его в руках.
Если не сложно, фото очень поможет.
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
42
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
Здравствуйте, помогите отрегулировать к-49 на ветерке8, разобрал карбюратор для прочистки( забился облоем от поплавка), и чет не посчитал обороты винтов на сколько выкручены были(до забивки работал замечательно), теперь не получается отрегулировать, работает устойчиво только на средних оборотах, на холостых мотор начинает колбасить и он глохнет, подскажите примерно количество оборотов на сколько нужно открутить полностью закрученых два винта, чтобы хотябы на холостых работал, дальше сам тонкую настройку попробую сделать. Нашел инфу только по 33, там все просто, отвернуть на 2-3.5 оборота :)
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
152
Карма
13
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М
Читаю инструкцию на к-49. Вращением винта 4 (горизонтальный) найти такое положение, при котором обороты мотора максимальны, и далее винтом 3 установить желаемые обороты холостого хода.
Это всё. Про количество оборотов не слово.
 

Greemlen

старшина 1ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
99
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
Фортовед сказал(а):
Читаю инструкцию на к-49. Вращением винта 4 (горизонтальный) найти такое положение, при котором обороты мотора максимальны, и далее винтом 3 установить желаемые обороты холостого хода.
Это всё. Про количество оборотов не слово.
а скинь пожалуйста мне эту инструкцию,
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
152
Карма
13
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва М


Вот ссылки, так изображение будет крупнее https://file-up.net/big_e214f97fcf2e85f44a20160706063639.html
https://file-up.net/big_e985e9fe3573951ff820160706063749.html
 

Greemlen

старшина 1ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
99
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
Фортовед сказал(а):


Вот ссылки, так изображение будет крупнее https://file-up.net/big_e214f97fcf2e85f44a20160706063639.html
https://file-up.net/big_e985e9fe3573951ff820160706063749.html
Спасибо , у меня примерно такие же проблемы, но так не хочется 33 ставить
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 325
Карма
127
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
не увеличивается. нет большего изображения на сайте
Оригинал: 1552 x 752 пик.,295896 байт
Результат: 640 x 310 пик.,73435 байт
почикал сайт твою картинку.
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
42
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
В архиве картинки нормальные, можно прочитать
Спасибо Алексею за сканы!
 

Вложения

Greemlen

старшина 1ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
99
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
Алексей спасибо за скины, все отлично видно
 

Greemlen

старшина 1ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
99
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
А может кто знает как поплавковую регулировать?
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
42
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
Greemlen сказал(а):
А может кто знает как поплавковую регулировать?
Хм...там регулировать то нечего, я сделал так, сам поплавок выставил чтобы он был параллельно корпуса карбюратора, проследил что бы игла плотно закрывала входное отверстие, продул-прочистил все жиклеры, поставил карбюратор на место, закрутил винт холостого хода до упора, а топливный винт выкрутил на 2.5 оборота, завел и прогрел мотор, повернул румпель на малый газ, и топливным винтом начал искать максимальные обороты крутя винт в ту или другую сторону по четверти оборотов, только нужно перед следующим кручением винта подождать секунд 10-15, а то мотор не сразу реагирует на подкручивания винта, установив максимальные обороты топливным винтом( на слух хорошо слышно), винтом холостого хода уменьшил обороты до возможных минимальных при которых при включении винта не глохнет мотор. Не знаю правильно или нет я регулировал но вроде мотор работает ровненько.
PS: крутить топливный винт на ходу не дает ни каких результатов, т.к этот карбюратор регулируется только на холостом ходу, пока не прочитал инструкцию к к нему пол дня на воде пытался настроить :D
PSs: нужно еще внимание обратить чтобы ролик привода заслонки карбюратора не касался планки магдино.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 791
Карма
237
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
ВладимирRus сказал(а):
Greemlen сказал(а):
А может кто знает как поплавковую регулировать?
Хм...там регулировать то нечего, я сделал так, сам поплавок выставил чтобы он был параллельно корпуса карбюратора, проследил что бы игла плотно закрывала входное отверстие,....
То же самое с картинкой, КиЯ № 169, стр. 69.
 

Вложения

Greemlen

старшина 1ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
99
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
Владимир спасибо
 

Greemlen

старшина 1ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
99
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
Владимир спасибо , отличная схема может кто знает какой диаметр ГТЖ и в каких карбюраторах В 49, 491, и 493
у меня на В-12 стоит маркировка К-49 , но диаметр ГТЖ 1,2 , стоял с завода , был еще мотор В-9,9, там ГТЖ был уже пересверлен старым хозяином и тоже был 1,2 , вот еще тему здесь нашел http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1070860
 

Greemlen

старшина 1ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
99
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
Фортовед сказал(а):
Купил себе К-49. Кто как решил вопрос с приводом воздушной заслонки?Понятно, что изобрести не проблема, но оттолкнуться от проверенной конструкции было бы полезно.
Вот фото как сделана воздушная заслонка,
 

Вложения

Greemlen

старшина 1ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
99
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
Сегодня чистил и продувал оба , на одном написано к-49 (стоит на 12) на другом к 493 (стоит на 9,9) , замерил топливные жиклеры на обоих 1,3 мм. воздушные жиклеры на 12 без маркировки, и по конструкции разные, а на том что 9,9 воздушные все с маркировкой 40, но самое удивительное что диаметры при этом разные, слепые по ходу собирают
 

Greemlen

старшина 1ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
99
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
Вот что еще нашел о этих карбюраторах .
Новые карбюраторы слева от В-12, справа от В-8. Внутренний диаметр диффузора разный, там где стоит рапылитель. У В-12 он больше. Также у В-12 распылитель находится примерно посередине диффузора и В-8 чуть ниже, такая особенность конструкции, задуманная инженерами.На втором рисунке видно что расспылитель на В12 выше.
 

Вложения

grek5913

матрос
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
5
Карма
2
Город
Свердловская обл. г. каменск-уральский
Имя
Василий
Лодка
АКВА-320 НДНД
Мотор
Ветерок 9.9,
У меня Ветерок 9.9, карбюратор К-493. Маркировка на топливном жиклере 122.5. Сверло, примерно 1.2 мм входит очень плотно. Подскажите, какая маркировкара топливном жиклере К-491 Ветерка 12 На фото видно, прилагаю...На форумах вычитал, что у Ветерка-12 маркировкара 123.9 Хотел раздушить В-9.9, до В-12. Говорят , что еще нужно перегородку клапанов ( на фото)от В-12 ставить. Одними жиклерами результата не добиться. Все равно в полную силу работать не будет.??? Фото перегородки В-9.9 к сожалению нет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 076
Карма
651
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Давай по порядку. Реально мощность что у 9.9, что у 12 го одинакова. С жиклерами есть смысл заморачиваться только в том случае, если для регулировки приходится выкручивать винт ГТЖ полностью, т.е более 2,5-3 оборотов и при этом мотор не захлебывается и не глохнет. Не думаю, что в этом есть необходимость, ибо В12 прекрасно работает с карбюратором от восьмерки. Клапанная перегородка, в нем, вроде не отличается от клапанной перегородки 12го. И самое главное, при форсировке этого мотора очень быстро выйдет из строя коленвал, вне зависимости от пропорций бензомасляной смеси. Со слов некоторых владельцев В12-М, - подшипники в ВГШ, убиваются также быстро как и бронзовые втулки. А уж шатунным шейкам очень быстро придет хана. Конечно, дело твое, но этими действиями ты мотор не форсируешь. Если с завода и есть какое-то ограничение мощности, то вероятнее всего это упорный винт ограничения угла поворота магдино, Посмотри на полном газу в каком положении стоит магдино.
 

grek5913

матрос
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
5
Карма
2
Город
Свердловская обл. г. каменск-уральский
Имя
Василий
Лодка
АКВА-320 НДНД
Мотор
Ветерок 9.9,
У меня Ветерок 9.9, карбюратор К-493. Маркировка на топливном жиклере 122.5. Сверло, примерно 1.2 мм входит очень плотно. Подскажите, какая маркировкара топливном жиклере К-491 Ветерка 12 На фото видно, прилагаю...На форумах вычитал, что у Ветерка-12 маркировкара 123.9 Хотел раздушить В-9.9, до В-12. Говорят , что еще нужно перегородку клапанов ( на фото)от В-12 ставить. Одними жиклерами результата не добиться. Все равно в полную силу работать не будет.??? Фото перегородки В-9.9 к сожалению нет.
Давай по порядку. Реально мощность что у 9.9, что у 12 го одинакова. С жиклерами есть смысл заморачиваться только в том случае, если для регулировки приходится выкручивать винт ГТЖ полностью, т.е более 2,5-3 оборотов и при этом мотор не захлебывается и не глохнет. Не думаю, что в этом есть необходимость, ибо В12 прекрасно работает с карбюратором от восьмерки. Клапанная перегородка, в нем, вроде не отличается от клапанной перегородки 12го. И самое главное, при форсировке этого мотора очень быстро выйдет из строя коленвал, вне зависимости от пропорций бензомасляной смеси. Со слов некоторых владельцев В12-М, - подшипники в ВГШ, убиваются также быстро как и бронзовые втулки. А уж шатунным шейкам очень быстро придет хана. Конечно, дело твое, но этими действиями ты мотор не форсируешь. Если с завода и есть какое-то ограничение мощности, то вероятнее всего это упорный винт ограничения угла поворота магдино, Посмотри на полном газу в каком положении стоит магдино.
Перегородки отличаются. Перегородки В-8 и В 12 не взаимозаменяемые, это точно. Например на Suzuki 9.9 ставят ограничители клапанов(лепестков) от Suzuki 15 и вся работа на этом окончена,. Есть описание и на форуме и на YouTube(
). Про перегородку Ветерок 9.9 вообще нигде ничего нет. Если лепестки и ограничители у В-8 и В-12 одинаковые, то наверное разница в размере самих окон. И по поводу карбюратора. На Ветерок можно поставить любой карбюратор, хоть от Моторолера, хоть от Урала К65. Можно К-33, можно К49, и т.д. Он все равно будет работать. Разница в расходе топлива. На Волгаре (Ветерок-15 ), К65 карбюратор стоит.
 

Вложения

Вверх Снизу