patrick

пассажир
Регистрация
07.08.2020
Сообщения
2
Карма
0
Город
Мурманск
Имя
Денис
Лодка
Фрегат 290
Мотор
Ветерок 8М
Спасибо.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
565
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Занимался поисками карбюратора К491, Алексей kav75 по моей огромной просьбе отдал свой новый карбюратор,единственное это нет штуцера топливоподачи. Леш огромная благодарность. Едет ко мне карбюратор с Томска в Тольятти 2790 км!!!! Пока нужно было думать чем заменить штуцер. Замерил диаметр отверстия на своем обломанном карбюраторе, ровно 6.5мм . На глаза попался кусок алюминиевого кабеля диаметром 10 мм, снял изоляцию и сердечник как раз 6.7мм ,две десятки не критичны.Попробовал по отверстию,с небольшим усилием пруток влез на всю глубину отверстия. Отрезал от прутка 50 мм , просверлил отверстие диаметром 3.4мм ,вставил кусок провода в изоляции подходящего диаметра и изогнул на 80-85 градусов. Штуцер готов. После посадки от руки держит вакуум! Но для фиксации посажу его на эпоксидку, кстати трубку распылителя на карбюраторе К33 посадил тоже на эту эпоксидку , претензий нет.
Еще одна задумка по поводу слабого флянца карбюратора . Толщина флянца очень мала,а корпус карбюратора тяжел,так вот для предотвращения последующей поломки сделал переднюю опору,которая будет крепится к поддону . Тем самым будет снята нагрузка на крепление флянца. Вот мои видения решения проблем.
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
565
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
На обломанном карбюраторе диффузор имеет размер ровно 19 мм. Попробовал самодельным хоном расточить диффузор до 20мм, без проблем расточил за 10 минут при помощи дрели. Ту же процедуру проводил с карбюратором к33, так вот там сплав карбюратора наволакивался на наждачную бумагу, на К49 сплав превращается практически в пыль. По приходу буду разворачивать диаметр диффузора до 20 мм с последующей полировкой. Этот диаметр отлично сочетается с двигателем В12.
 

Александэр29

лейтенант
Регистрация
16.03.2017
Сообщения
285
Карма
60
Возраст
49
Город
Северодвинск Архангельская обл
Имя
Александр
Лодка
Казанка 6, Казанка м, прогресс 4.
Мотор
Ветерок 8 , гибрид ветрочемпион, Ямаха 30
для предотвращения последующей поломки сделал переднюю опору,которая будет крепится к поддону . Тем самым будет снята нагрузка на крепление флянца. Вот мои видения решения проблем.
Поддон не достаточно жёсткий. Может куда-то к двигателю закрепить
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
565
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Жесткость поддона достаточная, тем более для доп опоры карбюратора. А главное что сам поддон как и голова имеет неподвижное крепление .
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
565
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Доп опору вырезал из 1мм алюминиевого листа. Слишком увлекаться толщиной доп опоры думаю тоже не стоит, как поведет себя при вибрации тот еще вопрос. Буду пробовать,время покажет.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
565
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Доработал в своем видение К491. Диффузор развернул до 20.5мм, усилил флянец эпоксидкой с наполнителем,вклеил трубку подачи топлива. Изготовил тягу привода воздушной заслонки по чертежам с инета ,ну и переднюю опору.
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
565
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Материал корпуса (литье) гораздо лучше чем на предыдущим карбюраторе. При развертывании диффузора наволакивался на абразив примерно как на К33, (разворачивал диффузоры на обоих) . Это может только говорить о нестабильном качестве литья при производстве ,а попросту - кустарное литье.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
565
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
И еще, все отверстия , даже пружинка с шариком ,фиксации воздушной заслонки все разное!!! Это блин буду -чудо! Пришлось дорабатывать все руками.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
565
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
При установке карбюратора К49 В8 ,или К491 В12 отверстие в крышке картера имеет диаметр 21мм ,когда как на всех карбюраторах серии ,впускной патрубок внутренним диаметром 22.1-22.2мм. Замерял диаметр на К49,К491. На имеющейся крышке развернул отверстие до 23мм.
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
565
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Опробовал карбюратор К491 на В12. Из преимуществ относительно К33 , расход топлива меньше на вскидку %20. Оочень стабильный х.х после подборов жиклеров топливного и воздушного. Из недостатков,заводка без воздушной заслонки практически не реальна , есть свой алгоритм. Закрыл воздушную заслонку, приоткрыл дроссель на 2/3, 1 раз дернул стартером, открыл воздушную заслонку и запустил двигатель. Но это не поднимая колпак! На К33 открыл колпак, закрыл дымоход на крышке поплавковой пальцем, качнул грушей, как увидел бенз со всех щелей можно заводить. Заводится практически с первого раза! Это я про заводку двигателя на холодную. На прогретом моторе заводка на обоих карбюраторах стабильно 1-2 раза стартером.
 
Последнее редактирование:

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
300
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
нашел бы тонкостенную трубку от антенны или чего-то подобного чтобы налезла наружу колодца, и склеил на эпоксидку все вместе.
в крайнем случае, выгнул бы из жести трубку и также клеил бы эпоксидкой.
предварительно нужно соединить на резьбе части (вкрутить жиклер, винт), чтобы витки совпали.
 

den45

матрос
Регистрация
13.07.2019
Сообщения
12
Карма
0
Город
С-Пб.
Имя
Денис
Лодка
нет
Мотор
Ветерок8
Вообще есть отличный припой для алюминия hts-2000, расшить трещину и зафиксировать обломок.Греть газовой грелкой без фанатизма,но Т плавления довольно высокая.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
565
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Припоем по алюминию не паяется сей девайс, я пробовал, именно 2000. Прутка два до сих пор валяются. Материал из которого изготовлен этот карб неизвестного цинкового сплава. Настолько гавеного какчества, жуть. Патрубок на двух карбюраторах пошел трещинами от времени. Восстановлению не подлежит. От партии к партии видать отливка была из разных сплавов. Последний купленный мной карб довольно хорошего литья с виду, ну и дефектов пока не наблюдаю на нем. Установлен на В12.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
565
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Думаю только замена , ваянию не подлежит. На фоне этого карбюратора, любой китаекарб кажется верхом совершенства.
 

basilura

матрос
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
7
Карма
2
Город
г. Белая Холуница Кировской области
Лодка
Wellboat-37
Мотор
Ветерок-12
Спасибо за отклики. Я не поленился - сгонял в ЦНИТА, познакомился с конструктором (Михаил). Вызвал у него романтические и ностальгические воспоминания. Ремонтировать и нести ответственность за к491 не хочет. Говорит, что в Питере делали только из алюминиевого сплава, а силумин пошёл, когда производство передали в Рубцовск (Алтайский край). Посоветовал выточить латунный переходник (папа-мама, М12-М12, вроде такого), предварительно нарезав резьбу в остатках втулки. По винту пытался определить шаг резьбы, но понял, что слаб - пока решил искать в Питере токаря по мелким габаритам.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 028
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Припоем по алюминию не паяется сей девайс, я пробовал, именно 2000. Прутка два до сих пор валяются. Материал из которого изготовлен этот карб неизвестного цинкового сплава. Настолько гавеного какчества, жуть. Патрубок на двух карбюраторах пошел трещинами от времени. Восстановлению не подлежит. От партии к партии видать отливка была из разных сплавов. Последний купленный мной карб довольно хорошего литья с виду, ну и дефектов пока не наблюдаю на нем. Установлен на В12.
Про его говнючее качество говорилось на форумах еще 20 лет назад.А еще он после нескольких лет не шибкой эксп-ции имеет дурную привычку отваливаться от крепежного фланца.Как раз из за своего тяжелого веса и паршивого(в раковинах)состава литья.Этот кусок дерьма лучше выкинуть через забор,залудить стакан,и поставить к-36,ну или поебстись с кетаем вариантами...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 028
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Вверх Снизу