Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
36
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Оживлю немного тему.
Установил карбюратор К-49 на свой Ветерок-8м.

158753


Найти карбюратор было довольно не просто. Помог замечательный человек и наш форумчанин Николай
nok12345
За что ему в очередной раз низкий поклон!

Кулачок привод дроссельной заслонки был изготовлен по чертежу из листовой нержавеющей стали толщиной 2 мм.

158754


Комплект деталей механизма подсоса так же был изготовлен согласно чертежа.
Для тяги Дет. №1 была использована оцинкованная проволока диаметром 4 мм.
Втулка, Дет. №2 выполнена из обычного болта М10. В нем просверлено отверстие 4.2 мм. Болт подрезан на нужную длину и закручен гайкой изнутри.
В качестве рукоятки управления, Дет. №3 применяется обычная мебельная металлическая ручка.

158755
158759


Карбюратор имеет довольно оригинальную конструкцию системы холостого хода.
Что в общем то позволяет настроить карбюратор на любой мотор, даже на мотор с большим износом.

Данный экземпляр потребовал вмешательства в воздушный жиклер системы холостого хода.
Потребовалось обогатить смесь больше нормы, но винт качества был выкручен практически полностью и не обеспечивал нужную смесь.
Воздушный жиклер системы холостого хода имеет заводской диаметр 1 мм.
Жиклер был запаян и просверлено новое отверстие диаметром 0.7 мм.
Это позволило настроить необходимую смесь на полутора оборотов винта качества.

В остальном настройка карбюратора практически не потребовалась.


158758


Хочется отметить отличительную особенность данного карбюратора. Собственно именно из за этой особенности К-49 был установлен вместо К-33. Который так же прекрасно работал и прекрасно обеспечивал потребности мотора в необходимом количестве и качестве смеси.
Особенность К-49 заключается в том что он не устраивает бензино- масляные лужи в поддоне мотора.
Этим сильно грешил К-33, за что и был списан на берег! :hahaha:

Источник. «Катера и Яхты»: http://www.barque.ru/engine/1997/installing_new_carburetor_to_breeze
 

Kirill.K

матрос
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
16
Карма
1
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8 и Ветерок 9.9
Всем привет. Хочу поднять тему по которой действительно мало информации, если кто что нибудь знает по таким карбюраторам просьба откликнуться, у меня два таких мотора один 9,9, другой 12. тот что 9,9 работает уже два сезона проблем нет. а тот что 12 пока в обкатке, но уже заметил не очень хорошую работу на средних оборотах.
 

Kirill.K

матрос
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
16
Карма
1
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8 и Ветерок 9.9
Всем доброго дня!
Прочитал моно всего на форуме, но так и не понял про регулировку карбюратора на яветерок 9.9:(
Есть хоть какой то мануал по регулировке, сколько ГТЖ изначально выкручивать, че куда крутить?
Я сейчас регулировку произвёл как на большей части 2х тактников.
ГТЖ выкрутил на 1,5 оборота, далее винтом заслонки выставил +- 1500/1600 оборотов.
Мотор вроде ровно работает, но правильно или нет , не пойму...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Всем доброго дня!
Прочитал моно всего на форуме, но так и не понял про регулировку карбюратора на яветерок 9.9:(
Есть хоть какой то мануал по регулировке, сколько ГТЖ изначально выкручивать, че куда крутить?
Я сейчас регулировку произвёл как на большей части 2х тактников.
ГТЖ выкрутил на 1,5 оборота, далее винтом заслонки выставил +- 1500/1600 оборотов.
Мотор вроде ровно работает, но правильно или нет , не пойму...
Обороты великоваты. 1200 паспортные. Если при таких оборотах мотор будет стартовать уверено, значит регулировка выполнена правильно.
 

Kirill.K

матрос
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
16
Карма
1
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8 и Ветерок 9.9
Обороты великоваты. 1200 паспортные. Если при таких оборотах мотор будет стартовать уверено, значит регулировка выполнена правильно.
Вот то-то и оно, если снизить до 1200 он глохнет.
Видос бы приложил, но что то не получается:(
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Kirill.K

матрос
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
16
Карма
1
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8 и Ветерок 9.9
Вообще на ютьюбе смотрел видео, ремонт Ветерка 9.9 (white white), там обороты тысячи так 1800-2000:))
 

Kirill.K

матрос
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
16
Карма
1
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8 и Ветерок 9.9
Опять снял карб, прочистил, продул, везде ковырятелем прошелся, обрезал пружину ГТЖ :)
Регулировка сразу поперла, ГТЖ выкрутил -+340-350 градусов, холостой примерно один с небольшим оборота, на тонометре 1500-1550 оборотов, с колпаком 1200-1260 оборотов:)
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Ветерок хорошо держит холостые 800-900об/мин 1500,имхо, высоковатые.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Опять снял карб, прочистил, продул, везде ковырятелем прошелся, обрезал пружину ГТЖ :)
Регулировка сразу поперла, ГТЖ выкрутил -+340-350 градусов, холостой примерно один с небольшим оборота, на тонометре 1500-1550 оборотов, с колпаком 1200-1260 оборотов:)
В жаркую погоду при закрытом колпаке падает тяга. Перед карбюратором в колпаке хорошо бы сделать отверстие с сеточкой.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Про к-49.Приобрел в свое время вместе с с другими запчастями у Владимирского рыбака.Радовался ,что избавился от Ветерка,купив китайское изделие.Расказал,что греб против течения по Оке многие километры.Но причина то была на мой взгляд в нем самом.Экономил на масле.А с карбюратором я долго упражнялся пытаясь довести его до рабочего состояния.В полной мере мне это не удалось.Двигатель заводился очень хорошо,но устойчивой работы не происходило.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Запчасти Ветерка,купленные у рыбака за 2500 руб были в очень хорошем состоянии,практически после обкатки .Из них я собрал отличный мотор,заменив шатуны и КВ.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Опять снял карб, прочистил, продул, везде ковырятелем прошелся, обрезал пружину ГТЖ :)
Регулировка сразу поперла, ГТЖ выкрутил -+340-350 градусов, холостой примерно один с небольшим оборота, на тонометре 1500-1550 оборотов, с колпаком 1200-1260 оборотов:)
В том случае если карбюратором не настраиваются минимальные обороты, причину надо искать в других системах мотора. Любой карбюратор на исправном моторе, прекрасно настраивает минимальные обороты.
Возможные причины следующие.
  1. Неисправна или не настроена система зажигания.
  2. "Зажат выхлоп" мотора. Доработать окно в дейдвуде.
  3. Проверить компрессию и клапана.
Есть ещё достаточно много причин, но основные как правило эти.
Еще раз отмечу- Карбюратор на моторе настраивается в самую последнюю очередь. После проверки и настройки всех остальных систем.
 

Kirill.K

матрос
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
16
Карма
1
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8 и Ветерок 9.9
Ребят, сегодня созвонился с заводом в Питере, попросил их выпускать рем комплекты на К49, К491, К492, К493, сегодня на совещании будут решать, хз чем там все закончится но надеюсь что нибудь ответят.
Так же есть контакт человека у которого есть стартеры на Ветерок 9.9 и Волгарь, новые.)
 

Kirill.K

матрос
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
16
Карма
1
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8 и Ветерок 9.9
В том случае если карбюратором не настраиваются минимальные обороты, причину надо искать в других системах мотора. Любой карбюратор на исправном моторе, прекрасно настраивает минимальные обороты.
Возможные причины следующие.
  1. Неисправна или не настроена система зажигания.
  2. "Зажат выхлоп" мотора. Доработать окно в дейдвуде.
  3. Проверить компрессию и клапана.
Есть ещё достаточно много причин, но основные как правило эти.
Еще раз отмечу- Карбюратор на моторе настраивается в самую последнюю очередь. После проверки и настройки всех остальных систем.
Компрессия гуд, клапана нульц, вот по зажиганию я слаб и в Москве не могу ни кого найти чтоб проверили:(
 

Kirill.K

матрос
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
16
Карма
1
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8 и Ветерок 9.9
В жаркую погоду при закрытом колпаке падает тяга. Перед карбюратором в колпаке хорошо бы сделать отверстие с сеточкой.
Это конечно хорошо, но че то не охото колпак дырявить:(
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Компрессия гуд, клапана нульц, вот по зажиганию я слаб и в Москве не могу ни кого найти чтоб проверили:(
Леша Овчинников из под Москвы, по м-4, в районе Ям, живёт. Думаю, он и проверить, и настроить, и починить твоё зажигание по договоренности сможет.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Скорее всего Танкист прав.Я грешил на насос,но -задним умом мы все крепки.Возможно дело было в клапанах,я их не проверял,на вид они внушали доверие( вид на фото).
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Я пытался проконсультироваться на форуме ,но мне не помогли.Происходило это так.Мотор заводился (В-12) работал какое то время и перед тем как заглохнуть вы пускал струйку бензина.как на видео.К сожалению видео не грузится.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Kirill.K

матрос
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
16
Карма
1
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Ривьера 3200
Мотор
Ветерок 8 и Ветерок 9.9
Вверх Снизу