Расскажу как было у меня лично,не у кого то и не с чьих то слов. Когда я купил прицеп МЗСА то многие на форумах говорили,что подкатное колесо нужно возить в багажнике,оно откручивается. Я естественно не верил. У меня есть дурная привычка тянуть все гайки и болты на грани срыва. Также я и затягивал этот кронштейн крепления подкатного колеса,т.е. на грани срыва. Доехал от Владимира .и чуть чуть дальше Тумы в сторону Касимова,в общем км примерно 120 и у меня этот кронштейн ослаб и подкатное колесо упало вниз и ехало болтаясь по дороге как и основные колеса прицепа. все излохматилось. Это я к тому,что эти кронштейны крепления подкатного колеса имеют свойство самораскрчиваться. Беды на дороге твой самодельный кронштейн габаритов много может натворить на дороге. А без разрешения завода изготовителя нельзя даже "болт открутить" на прицепе. Все последствия самодельщины лежат на хозяине прицепа. Надо это помнить всегда. И кстати такое было всегда раньше ,и есть сейчас. Я с этим столкнулся еще в 90-х годах. (собрал с асфальта три машины,и все с самодельщиной,так как не было запчастей и соляры. (ставил доп баки на МАЗа) Мне в те года еще гаишники популярно обьясняли. Так что если уж и сделал такой кронштейн на габариты,то поставь туда гровер советский,он уж точно тяжелее всего будет самораскручиваться