ZEV 78

матрос
Регистрация
24.02.2020
Сообщения
26
Карма
14
Город
Полазна
Имя
Евгений
Лодка
Швертбот АССОЛЬ, Парусный катамаран Простор.
Мотор
Suzuki 2.5; 5; 9,9л/с
На данный момент каркас уже готов. Он разборный, быстросъемный.
Раму решил заменить на более прочную поперечки из квадрата и продольных труб.
Мотор Сузуки 9.9 без румпельный раздушен.
Хотелось бы услышать мнение ГУРУ.
 

Вложения

ZEV 78

матрос
Регистрация
24.02.2020
Сообщения
26
Карма
14
Город
Полазна
Имя
Евгений
Лодка
Швертбот АССОЛЬ, Парусный катамаран Простор.
Мотор
Suzuki 2.5; 5; 9,9л/с
В какую машину влезет весь скарб?
Ну в обычный авто прицеп. 3.5х2м. Ходим по северу Пермского края.
Влазит мой катамаран +сплавной +весь шмурдяк и питание на 8-9 дней.
 

Aggressor

матрос
Регистрация
16.11.2019
Сообщения
14
Карма
9
Город
Moscow
Имя
Andrey
Лодка
Катамаран на базе баллонов Мастеркат К-60
Мотор
Mercury 9,9 MLH
Всем доброго времени!
Принимайте в свои ряды самоделкиных.
Очень интересен транец для катамарана. В планах переделка катамарана из парусно-моторного в моторный.
Хэллоу и вэлкам :) Я тоже тут новичок, точнее долго читал, но ничего не писал :) Про транцы в этой теме очень много вариантов накидали, выбирай на вкус и цвет…

Из вот этого все таки сделать моторный с рубкой.
Почему бы и нет!..

На данный момент каркас уже готов. Он разборный, быстросъемный.
Раму решил заменить на более прочную поперечки из квадрата и продольных труб.
Мотор Сузуки 9.9 без румпельный раздушен.
Хотелось бы услышать мнение ГУРУ.
Я конечно не гуру, но почему бы и не воплотить задуманное. Раме лишняя прочность точно не помешает. Рубка добавит парусности, но и мотор у Вас не слабый, мне кажется выгребет если что. От акватории конечно зависит. Ну и с головой подходить к эксплуатации…

Если прицеп то и лодку можно возить. Или по мелководью ходите?
Чтобы в лодку впихать всё, что впихивается в катамаран, она должна быть не маленькой… Да и по цене прилично выйдет… Почему бы не сделать из того, что уже имеется…
 

ZEV 78

матрос
Регистрация
24.02.2020
Сообщения
26
Карма
14
Город
Полазна
Имя
Евгений
Лодка
Швертбот АССОЛЬ, Парусный катамаран Простор.
Мотор
Suzuki 2.5; 5; 9,9л/с
Если прицеп то и лодку можно возить. Или по мелководью ходите?
Ну в лодку семью из 4х человек +2 собаки+ шмотки не впихнуть точно (чтоб с комфортом достаточным было). И реки порой мелкие к середине лета...да и лодки как таковые мне не нравятся. Надо не спешно до 20км/ч отдыхать. У моега брата хороший катер...а толк? 200л/с запряг, 20 минут кайфа и ты на берегу...бухнул....20 минут и дома...бензина спалил....не вижу смысла. Парусная яхта или не спешный ход катамарана меня вполне устраивают.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Ну в лодку семью из 4х человек +2 собаки+ шмотки Надо не спешно до 20км/ч отдыхать.
у МЕНЯ Вес 400 кг брутто -мотор 22 силы,- на предельных оборотах еле-еле 17-20, км по реке вниз , а вверх минус скорость реки.Вдвоем налегке может и пойдет до 20км/ч.
Сплавные каты до 10-12 км/час могут УВЕРЕННО идти и под 5 сильным.
Но, для увеличения скорости всего на 5-7 км нужен большой прирост мощности.
И так до 32-35 км. а выше 35 км поднять скорость на сплавном катамаране не получается.
 
Последнее редактирование:

Вит

матрос
Регистрация
25.02.2020
Сообщения
14
Карма
4
Город
Алмата
Имя
Вит
Лодка
Катамаран
Мотор
11 лифан
На данный момент каркас уже готов. Он разборный, быстросъемный.
Раму решил заменить на более прочную поперечки из квадрата и продольных труб.
Мотор Сузуки 9.9 без румпельный раздушен.
Хотелось бы услышать мнение ГУРУ.
Я конечно не гуру. Но поделюсь своим каркасом. Китайские алюм лестницы соединены квадратной трубой д16т 20мм. Используется как богожник на машину и каркас катамарана. К одному каркасу могу прилепить быстро и надувные бананы и стеклопластиковые поплавки. Есть возможность расширения катамарана добавив ещё поплавки по бокам или навещать всяких разных крепежек
 

Вложения

Вит

матрос
Регистрация
25.02.2020
Сообщения
14
Карма
4
Город
Алмата
Имя
Вит
Лодка
Катамаран
Мотор
11 лифан
Стеклопластиковые поплавки
 

Вложения

Real Gek

капитан 2-го ранга
Регистрация
20.05.2018
Сообщения
1 282
Карма
598
Возраст
59
Город
Уфа
Имя
Real Gek
Лодка
АЭРО Катюша 340
Мотор
Сузуки дт9.9ас
Ну в лодку семью из 4х человек +2 собаки+ шмотки не впихнуть точно (чтоб с комфортом достаточным было). И реки порой мелкие к середине лета...да и лодки как таковые мне не нравятся. ...
Ну да, конечно. Для таких условий кат предпочтительнее. Еще один важный момент для многодневки: на дне лодки всегда есть вода, соответственно есть вероятность намочить поклажу. В катамаране опасность этого сильно ниже. Мысль не оригинальная, зато основанная на многолетнем личном опыте (что по катамаранам, что по лодкам). :yes:
 

ZEV 78

матрос
Регистрация
24.02.2020
Сообщения
26
Карма
14
Город
Полазна
Имя
Евгений
Лодка
Швертбот АССОЛЬ, Парусный катамаран Простор.
Мотор
Suzuki 2.5; 5; 9,9л/с
у МЕНЯ Вес 400 кг брутто -мотор 22 силы,- на предельных оборотах еле-еле 17-20, км по реке вниз , а вверх минус скорость реки.Вдвоем налегке может и пойдет до 20км/ч.
Сплавные каты до 10-12 км/час могут УВЕРЕННО идти и под 5 сильным.
Но, для увеличения скорости всего на 5-7 км нужен большой прирост мощности.
И так до 32-35 км. а выше 35 км поднять скорость на сплавном катамаране не получается.
На этом катамаране ходили на сплавы с весом 100+70+70+50 Семья, + полностью провиант и шмурдяк (жена берет с собой 3 кастрюли 853 тарелки.....тд) +2 собаки. мотор стоял 2.5лс. Прет на таких баллонах быстрее в 2 раза чем сплавник, на таком же моторе.
Но показалось слабовато и решил поставить с яхты с L ногой 5лс. 38 км/ч 3 человека х100кг +собака по течению и 23-25км/ч против. замер по навигатору.
Переделка производиться для большего комфорта, укрытия от не погоды и соответственно большего по весу и мощности мотора.
В планах в этом году более 100 км против течения пройти на оз. Чусовское Пермского края. Хватануть радиации (шутка)
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Переделка производиться для большего комфорта, укрытия от не погоды и соответственно большего по весу и мощности мотора.
В планах в этом году более 100 км против течения пройти на оз. Чусовское Пермского края.
У меня постройка (длительная-2 года уже) тоже для больших удобств и мощных моторов. Палуба в чистоте 7,5×3,6= 27 м2 . На ней каюта 3,6×2,1 с спальными местами на 4 чел., стол , камбуз, кресло капитана. В корме санузел- душевая кабина.задняя часть палубы под общим тентом. 2 двигателя (гибрид Привет + Зонгшен 620 - 21л/с) расположение тандем через 2м. Транцы подвижные связанные с пластиной. Полноценные леера , замкнутые в единую силовую схему с навесом и каютой. Все из алюминия. Лестницы тоже применяются. Пришлось приобрести сварочное оборудование и начать обучаться. Разбирать планируется только на зиму. В главных планах когда-то обойти Байкал.
Работы ещё много, но свет в конце тоннеля начал появляться. Недели через 2- уже примерка общего силового каркаса (все слегка подвижно-шарнирно).
Пока фото только такие :
 

Вложения

ZEV 78

матрос
Регистрация
24.02.2020
Сообщения
26
Карма
14
Город
Полазна
Имя
Евгений
Лодка
Швертбот АССОЛЬ, Парусный катамаран Простор.
Мотор
Suzuki 2.5; 5; 9,9л/с
Нашел интересную штуковину...может кто то пользовался. Или что то вроде этого устанавливал.

 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с

Вложения

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с

Вложения

ZEV 78

матрос
Регистрация
24.02.2020
Сообщения
26
Карма
14
Город
Полазна
Имя
Евгений
Лодка
Швертбот АССОЛЬ, Парусный катамаран Простор.
Мотор
Suzuki 2.5; 5; 9,9л/с
Доброго времени! Работа в условиях карантина продолжается.
 

Вложения

  • 129,1 КБ Просмотры: 503
  • 125,6 КБ Просмотры: 484
  • 122,6 КБ Просмотры: 482
  • 122,2 КБ Просмотры: 465
  • 169 КБ Просмотры: 475
  • 112,2 КБ Просмотры: 455

ZEV 78

матрос
Регистрация
24.02.2020
Сообщения
26
Карма
14
Город
Полазна
Имя
Евгений
Лодка
Швертбот АССОЛЬ, Парусный катамаран Простор.
Мотор
Suzuki 2.5; 5; 9,9л/с
Завтра даст бог закончу раму. Незнаю где найти U образные хомуты для крепления. Но продолжим с изготовлением транца саморегулирующегося. Фото буду скидывать по мере дальнейшего изготовления.
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Незнаю где найти U образные хомуты для крепления.
Если приварить к раме патрубки или кольца, то можно обойтись без хомутов и без болтов и гаек. Продольные трубы при сборке пропускаются через патрубки или кольца и все...
 

Вложения

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с

Вложения

ZEV 78

матрос
Регистрация
24.02.2020
Сообщения
26
Карма
14
Город
Полазна
Имя
Евгений
Лодка
Швертбот АССОЛЬ, Парусный катамаран Простор.
Мотор
Suzuki 2.5; 5; 9,9л/с
У меня много таких соединений. Сборку сильно ускоряют.
Я думал об этом...но потом пришла мысль, что тереть будет баллоны очень сильно об эти места.
Особенно когда по волнам пойдешь или дети будут бегать по палубе..
По этому и отказался от такого варианта.
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Я думал об этом...но потом пришла мысль, что тереть будет баллоны очень сильно об эти места.
Особенно когда по волнам пойдешь или дети будут бегать по палубе..
Если стенка трубы будет более 1,5 -2 мм и без фаски - тогда конечно углом будет тереть и потребуется наклейка из ПВХ под это место. Точно также или больше будет тереть U-образная стремянка-хомут диаметром от 6 мм. Думаю патрубок со стенкой 2мм и снятыми фасками будет тереть гораздо меньше. Да и подвижность каркаса (при вашей конструкции) и накачке баллонов до 0,025 будет весьма ограниченной. Даже наклейка из ПВХ будет гораздо проще чем регулярно крутить болты-гайки.
Присмотритесь к фото в приближенном варианте, у меня везде под трубами приклеена дополнительная лента ПВХ зелёного цвета. Такое усиление баллона нужно под всеми трубами и в карманах. Тереть будет даже случайно попавший под трубу или в карман песок.
 
Последнее редактирование:

ZEV 78

матрос
Регистрация
24.02.2020
Сообщения
26
Карма
14
Город
Полазна
Имя
Евгений
Лодка
Швертбот АССОЛЬ, Парусный катамаран Простор.
Мотор
Suzuki 2.5; 5; 9,9л/с
Если стенка трубы будет более 1,5 -2 мм и без фаски - тогда конечно углом будет тереть и потребуется наклейка из ПВХ под это место. Точно также или больше будет тереть U-образная стремянка-хомут диаметром от 6 мм. Думаю патрубок со стенкой 2мм и снятыми фасками будет тереть гораздо меньше. Да и подвижность каркаса (при вашей конструкции) и накачке баллонов до 0,025 будет весьма ограниченной. Даже наклейка из ПВХ будет гораздо проще чем регулярно крутить болты-гайки.
Присмотритесь к фото в приближенном варианте, у меня везде под трубами приклеена дополнительная лента ПВХ зелёного цвета. Такое усиление баллона нужно под всеми трубами и в карманах. Тереть будет даже случайно попавший под трубу или в карман песок.
Да не, не вариант! Труба в трубу не подобрать в плотную. Люфт будет.
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Труба в трубу не подобрать в плотную. Люфт будет.
Без люфта (обязательно разница в диаметрах 1мм) и нельзя, заклинит одной песчинкой. После накачки баллонов все люфты выбираются, провернуть невозможно. У вас труба профильная 40*40 - так и патрубки точить длиной не более 40мм и внутренним диаметром на 1мм больше наружного диаметра продольной трубы.
Впрочем не настаиваю, но время сборки - разборки это важно...
 

ZEV 78

матрос
Регистрация
24.02.2020
Сообщения
26
Карма
14
Город
Полазна
Имя
Евгений
Лодка
Швертбот АССОЛЬ, Парусный катамаран Простор.
Мотор
Suzuki 2.5; 5; 9,9л/с
Без люфта (обязательно разница в диаметрах 1мм) и нельзя, заклинит одной песчинкой. После накачки баллонов все люфты выбираются, провернуть невозможно. У вас труба профильная 40*40 - так и патрубки точить длиной не более 40мм и внутренним диаметром на 1мм больше наружного диаметра продольной трубы.
Впрочем не настаиваю, но время сборки - разборки это важно...
Спасибо! Время подумать пока есть...сварщик ушел сегодня в очередной запой (((
Плюсом карантин не выйти...
 

Real Gek

капитан 2-го ранга
Регистрация
20.05.2018
Сообщения
1 282
Карма
598
Возраст
59
Город
Уфа
Имя
Real Gek
Лодка
АЭРО Катюша 340
Мотор
Сузуки дт9.9ас
Спасибо! Время подумать пока есть...сварщик ушел сегодня в очередной запой (((
Плюсом карантин не выйти...
Да уж. Можно сказать запой на законных основаниях ...
 
Вверх Снизу