Аатолий
матрос
Скинти фото какой у Вас есть карбюраторКаталожный номер какой?
Скинти фото какой у Вас есть карбюраторКаталожный номер какой?
Сегодня сфотографирую и скину.Скинти фото какой у Вас есть карбюратор
Тахометр есть? По оборотам смотреть - перекручивает или....Подскажите пожалуйста какой поставить винт на Джонсон 9.9-15 раздушен лодка 360 колибри дсл. Сейчас стоит 9 1/4 *8 скорость 27км. загрузка 2 чел. 220 кг + шмурдяк кил .80 полный газ хочу увеличить скорость .
В воскресенье посмотрю отпишусьТахометр есть? По оборотам смотреть - перекручивает или....
Как мне думается, ни хрена 15 сил в моторе объемом 216 мм3 нет, могу конечно ошибаться, но как то берет сомнение, думаю 11-12 уверенно есть.И опять же, пятнашка 216 или 255?
А хрен его знает, Мишель, ежели бы у меня такой был, или у кого рядом, то можно было бы сравнить. Ну если по объёму судить - смотри, у Ветерка 12 - 249 кубиков, у Москва М - 244, у Ямахи 9.9 - 15 кажись 245. Как тут разобраться?Как мне думается, ни хрена 15 сил в моторе объемом 216 мм3 нет, могу конечно ошибаться, но как то берет сомнение, думаю 11-12 уверенно есть.
Вот и я про то, у меня ни чего с мотором не делалось, как все было заводское, так и есть, и я даже не могу понять мощность мотора, вроде как Тоху 9,9 при примерно одинаковых условиях он обходит, но от той же Ямахи 15 он как бы далековато отстает. Опять я не могу понять замер компрессии, может у меня, что то с поршневой не очень, если просто гонять, то нагоняю где то 6,5 - 7 кгс/см2, но стоит туда брызнуть шприцем смеси, со второго потяга вылетает 12 кгс/см2. в то же время, на моей лодке при загрузке вдвоем идеально работает(с небольшим перекрутом винт 9 1/2Х8 со мной одним идеально 9 1/2Х9 а вот уже винт 10 шага не раскручивается, а 11 вообще с трудом едетА хрен его знает, Мишель, ежели бы у меня такой был, или у кого рядом, то можно было бы сравнить. Ну если по объёму судить - смотри, у Ветерка 12 - 249 кубиков, у Москва М - 244, у Ямахи 9.9 - 15 кажись 245. Как тут разобраться?
Миш, наверное за 44 года поршневая то подсела. Расточка хонинговка и поршня + 0,25 - если правильно помню это первый ремонтный размер.Вот и я про то, у меня ни чего с мотором не делалось, как все было заводское, так и есть, и я даже не могу понять мощность мотора, вроде как Тоху 9,9 при примерно одинаковых условиях он обходит, но от той же Ямахи 15 он как бы далековато отстает. Опять я не могу понять замер компрессии, может у меня, что то с поршневой не очень, если просто гонять, то нагоняю где то 6,5 - 7 кгс/см2, но стоит туда брызнуть шприцем смеси, со второго потяга вылетает 12 кгс/см2. в то же время, на моей лодке при загрузке вдвоем идеально работает(с небольшим перекрутом винт 9 1/2Х8 со мной одним идеально 9 1/2Х9 а вот уже винт 10 шага не раскручивается, а 11 вообще с трудом едет
На моём 6500 максималка. За 7500 не слышал даже.Приветствую....
если мне не изменяет память,то 15л.с мотор 216см3 выдает при 7500об\мин...
где то я это читал в бумагах по джо-эвинам,но не могу найти....
Я когда перебирал мотор, все промерил, максимальный износ по элипсу составил 0,05 мм, кольца поставил новыеМиш, наверное за 44 года поршневая то подсела. Расточка хонинговка и поршня + 0,25 - если правильно помню это первый ремонтный размер.
Можно вроде бы просто не хон сделать и новые кольца, но цилиндры наверное эллипс, с выработкой , и как оно получится хрен знает. Я давненько читал за всё это, уже и не помню нюансы. В интернете вся информация есть.
Да там еще и выхлоп другой стоит, вообще мне хватает и той мощности, что есть. Буду кататься и не заморачиватьсяПриветствую....
если мне не изменяет память,то 15л.с мотор 216см3 выдает при 7500об\мин...
где то я это читал в бумагах по джо-эвинам,но не могу найти.... виноват,ошибся немного... 7000об\мин
рабочая мощность RPM для 9,9 4500 - 5500. Двигатель 15 л.с. рассчитан на 5500 -7000 RPM согласно брошюре продаж 1978 Джонсон. Это выше , RPM достижимо с помощью другой карбюратор , который использует большее горло, ........перевод с языка янки.....
Если что, у меня есть пятнашечный выхлоп, квадратный.Да там еще и выхлоп другой стоит, вообще мне хватает и той мощности, что есть. Буду кататься и не заморачиваться
У 15 и 9.9 до 83(?)года выхлоп одинаковый, квадратная кривая труба. И нет перегородки на стыке с редуктором. Ставить выхлоп дудкой нт смысла. Да и выход из блока чуть другойЕсли что, у меня есть пятнашечный выхлоп, квадратный.
Ааа,понятно. Я энтими древними интересовался поверхностно.У 15 и 9.9 до 83(?)года выхлоп одинаковый, квадратная кривая труба. И нет перегородки на стыке с редуктором. Ставить выхлоп дудкой нт смысла. Да и выход из блока чуть другой
Юр, я там вопрос поставил после года. Лень смотреть было. Значит до 82г,ибо на днях был мотор 15 81 года,у него квадратная.Паша, тот про который я тебе говорил 82г.в. а труба выхлопа круглая и перегородка есть
У меня квадратная без каких либо перегородок, это выходит надо только карбюратор поменять? Тогда насколько же увеличится расход?У 15 и 9.9 до 83(?)года выхлоп одинаковый, квадратная кривая труба. И нет перегородки на стыке с редуктором. Ставить выхлоп дудкой нт смысла. Да и выход из блока чуть другой
А он у тебя заужен? И расход какой? Мой жрёт около семи литров, но переходы в полную небольшие и точно не скажу. Эт надоть мерную ёмкость и размечать мерную милю (километр) и упражняться.У меня квадратная без каких либо перегородок, это выходит надо только карбюратор поменять? Тогда насколько же увеличится расход?
В общем да, только карб. С проставочками под лепестки тоже мутно все. На 74-79 их точно на 15 не было. Просто карб.У меня квадратная без каких либо перегородок, это выходит надо только карбюратор поменять? Тогда насколько же увеличится расход?
Да смотрел на картинках, в 15 сильном проход больше. Не у меня расход я думаю по меньше.А он у тебя заужен? И расход какой? Мой жрёт около семи литров, но переходы в полную небольшие и точно не скажу. Эт надоть мерную ёмкость и размечать мерную милю (километр) и упражняться.
В смысле с проставочками?С проставочками под лепестки тоже мутно все. На 74-79 их точно на 15 не было. Просто карб.