Юрий, доброго дня!
Столкнулся с такой же проблемой((
Если не затруднит, распишите по максимуму весь процесс, цельный лист АМГ или из кусков, как гнули, герметили или нет, в общем предстоит такая же операция- но опыта нет.
Срубил киль, зачистил, загрунтовал.
Листы амг2 1,2мм длиной по ... примерно метру, шириной ... достаточной, зашкурил, придав им шероховатость, отметил по краям риски где будут заклепки, согнул полосу вдоль, примерно придав форму днища, намазал герметиком Новол гравит 630 и приложив к килю закрепил полосу на саморезы со сверлышком.
Потом выкручивая саморезы через один рассверливал отверстия и менял саморезы на глухие вытяжные заклепки диаметром 4,8, предварительно макнув каждую в герметик.
Начинал от кормы, следующая полоса заходила на предыдущую.
Затем положил полосы амг2 изнутри, так же на герметик и саморезы, но внутри полосы поуже.
Лодка стояла на боку, бегал вокруг, изнутри выкручивая саморезы и ставя снаружи заклепки, шире киля но уже двух рядов заклепок наружной полосы.
Затем поставил киль.
Получилось каждый край наружной полосы держится за дюраль двумя рядами заклепок, края внутренней полосы одним рядом заклепок притянуты к наружной через дюраль.
А потом киль все насквозь скрепил четвертым рядом заклепок.
Зная, что крепость вытяжных клепок меньше полнотелых, вытяжных ставил больше, ну... в два раза точно. Но там и герметик так держит, что не оторвать.
Пристально проверяй каждую заклепку, бывает они трескаются, получаются не глухие.
Установил киль, зачистив и загрунтовав его, тоже на герметик, стянув общий сэндвич : амг-дюраль-амг-киль.
Обрезал вылезшую и давно засохшую резину герметика, счистил размазаный герметик
Затем снаружи загрунтовал и покрасил Викой, а изнутри прошел антигравием Новол и нитрокраской.
Красил кистью, снаружи не жалея краски, чтобы она залилась в каждую головку заклепки.
пс. Сзади стык днища с транцем ставил на клей для вклейки стекол. Достаточно крепко, но больше понравилось работать с Новолом630. Он дольше высыхает, дает время притянуть заплаты, выдавливаясь и заполняя все между ними.
Клей для вклейки стекол более густой, с ним сложнее.
С Новолом хорошо, притянул саморезами, подстучал заплату не сильно, чтоб стала по по форме днища, и неспеша меняешь саморезы на заклепки.
Это не особо сложно, глаза боятся - руки делают.
Я делал по минимуму затрат, все один. С таким настроением, мол, не получится - сдам в метал нах!
Однако, результатом вполне доволен. Лодка два года используется, год под двумя В30, год под стареньким Дж70, каждые выходные и даже чаще.
Ни одну клепку не потерял, ни одна не потекла, в лодке совершенно сухо, ни в одной лодке до этого такого, чтобы под сланями на дне аж паутина появлялась, никогда не было.
Так что, такой способ ремонта реально на своей шкуре проверил.
Удачи в деле.