bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Мне на фрезерном делали. Это, по идее, фрезерная работа.
Крыльчатку надо было с али заказать. За эти деньги вышло бы три.
можно и напильником долгими зимними вечерами. начертить снаружи границу и пилить. потом на наждачке довести плоскость. имхо.
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
68
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Отдал стакан помпы на проточку и пластину полирнут за одно, 600 рублей. Фото выложу позже. За вал браться не хотят, ну его говорят на.:?
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
можно и напильником долгими зимними вечерами. начертить снаружи границу и пилить. потом на наждачке довести плоскость. имхо.
Можно, я так делал когда Ветерок под эту же крыльчатку переделывал, но на москве 2 крыльчатки, если, конечно, верхнюю ставить.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Верхнюю можно и не новую ставить. Всеравно не у всех отсос подключен.
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
Хоть на систему откачки и теряется часть мощности двигателя, я её не стал удалять. Бывает полезна, также это особенность этого мотора. Только поставил штуцер под шланг меньшего диаметра.
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
68
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Всем привет!
Обработали стакан помпы стесали 1 мм, при прорези канавки под уплотнительное кольцо немного углубили, образовалась щель.
На фото думаю видно будет, мне кажется это не фатально, заметил только дома при свете.
Так же шлифанули пластину, убрал наработку от старой крыльчатки, поверхность матовая, на поверхности шероховатость! Нужно ли ее выводить в зеркало или крыльчатка натрет как надо?
168207168208168209
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
68
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Возникла проблема, выпрессованный старый 89 подшипник с натягом налазиет на вал, а новый залетает со свистом и даже болтается, был в магазине перемерил штук 5 и все имеют одинаковый размер! Как выйти из положения?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Возникла проблема, выпрессованный старый 89 подшипник с натягом налазиет на вал, а новый залетает со свистом и даже болтается, был в магазине перемерил штук 5 и все имеют одинаковый размер! Как выйти из положения?
"начвиркай" медным проводом вал.
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
68
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Короче запорол токарь мне сапог немного, планировал сверху на торсионный вал поставить два сальника! Отдал токарю чтоб он углубил на 4 мм к бронзовой втулке! У него что-то пошло не так и он выбрал в глубину на 6 мм и расширил на 2 мм посадочное! Начал исправлять втулить и втулку тоже проточил косо :(
168459168460168461

А всего нужно было углубить на 4мм, не знаю даже сможет он новую втулку завтулить, отцентровать и проточить в размер:?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Короче запорол токарь мне сапог немного, планировал сверху на торсионный вал поставить два сальника! Отдал токарю чтоб он углубил на 4 мм к бронзовой втулке! У него что-то пошло не так и он выбрал в глубину на 6 мм и расширил на 2 мм посадочное! Начал исправлять втулить и втулку тоже проточил косо :(
Посмотреть вложение 168459Посмотреть вложение 168460Посмотреть вложение 168461

А всего нужно было углубить на 4мм, не знаю даже сможет он новую втулку завтулить, отцентровать и проточить в размер:?
Лучшее враг хорошего))) А сальник на 2 мм больше подобрать?
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
68
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Лучшее враг хорошего))) А сальник на 2 мм больше подобрать?
Да там центрация нарушена, стенка слева на 1 мм больше чем справа, сальник искал но они все на 2мм в диаметре больше!
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
Если раз накосорезил, то лучше ему не отдавать. Втулку можно поменять, но это уметь надо. Я вообще развёрткой диаметр увеличивал.
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
68
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Если раз накосорезил, то лучше ему не отдавать. Втулку можно поменять, но это уметь надо. Я вообще развёрткой диаметр увеличивал.
Отнес деталь мастеру назад говорю исправляй, сказал лучше сделать не сможет.
Так как низ торсионного вала болтался в подшипнике 89, просил его проточить под 80089, но с меньшим внутренним диаметром, итог проточил на 1мм больше! Как так можно было проточить кончик вала, хз, только дома заметил, что центр смещен!
Расстроен :(
168699168700
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Отнес деталь мастеру назад говорю исправляй, сказал лучше сделать не сможет.
Так как низ торсионного вала болтался в подшипнике 89, просил его проточить под 80089, но с меньшим внутренним диаметром, итог проточил на 1мм больше! Как так можно было проточить кончик вала, хз, только дома заметил, что центр смещен!
Расстроен :(
Посмотреть вложение 168699Посмотреть вложение 168700
Токарь, правда, я ху..евый
Но работаю давно))) (с)
 
Реакции: Uric

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
Он так весь мотор запортит. По два сальника ставили, когда были манжеты без пружинок. Современных хороших сальников по одному достаточно. Идея поставить сверху два сальника была неверной с самого начала.
Вал теперь снизу только втулить или наплавлять , а потом точить, но у ДРУГОГО токаря. И, возможно, на другом станке.
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
68
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Он так весь мотор запортит. По два сальника ставили, когда были манжеты без пружинок. Современных хороших сальников по одному достаточно. Идея поставить сверху два сальника была неверной с самого начала.
Вал теперь снизу только втулить или наплавлять , а потом точить, но у ДРУГОГО токаря. И, возможно, на другом станке.
Мне тут местные ребята подсказали, они по два ставили, а два не будут работать?
Да уже жалею, что начал модернизировать!
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Два будут работать. Но если будет между ними вода - она будет делать свое рыжее дело. Я бы чаще один менял, его на 5-7+ лет хватает. И масло, чаще, сменить 2-3 раза за год.
Зря сломал редуктор, все в нем было хорошо.
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
68
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Зря сломал редуктор, все в нем было хорошо.
Крышку редуктора заберу завтра, он ее проточить не успел, одного сальника и подшипника со стороны винта достаточно будет?Сальник пружинкой наружу к винту или можно во внутрь?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Крышку редуктора заберу завтра, он ее проточить не успел, одного сальника и подшипника со стороны винта достаточно будет?Сальник пружинкой наружу к винту или можно во внутрь?
пружинкой к маслу, вовнутрь. Иначе сгниет послезавтра.
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
68
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
пружинкой к маслу, вовнутрь. Иначе сгниет послезавтра.
Мнения разделились, некоторые говорят что нужно ставить пружинкой наружу, так если во внутрь, то давление воды неизбежно загонит ее в редуктор и будет препятствовать лишь выходу масла наружу!
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Мнения разделились, некоторые говорят что нужно ставить пружинкой наружу, так если во внутрь, то давление воды неизбежно загонит ее в редуктор и будет препятствовать лишь выходу масла наружу!
Две детали ты уже "улучшил". Продолжай:popcorn
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Мнения разделились, некоторые говорят что нужно ставить пружинкой наружу, так если во внутрь, то давление воды неизбежно загонит ее в редуктор и будет препятствовать лишь выходу масла наружу!
Дружище, разберись в устройстве сальника. Обрати внимание на "юбочку" во внутреннем отверстии сальника(отверстие для вала) - в какую сторону эта кромка пропустит жидкость, а в какую - нет. Ну, и здравый смысл должен подсказать, что стальная пружинка должна быть в масле, а не в воде.
 

Uric

старшина 2ст.
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
68
Карма
5
Город
Хабаровск
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Suzuki DF9.9-15, Москва М 12.5
Две детали ты уже "улучшил". Продолжай:popcorn
Думаю пора остановится:yes:

Дружище, разберись в устройстве сальника. Обрати внимание на "юбочку" во внутреннем отверстии сальника(отверстие для вала) - в какую сторону эта кромка пропустит жидкость, а в какую - нет. Ну, и здравый смысл должен подсказать, что стальная пружинка должна быть в масле, а не в воде.
Да все понимаю и ставить буду в сторону редуктора, не понимаю почему другие ставят по два сальника один в сторону винта, другой в сторону редуктора! Я вот о чем, что ими движет?
 
Последнее редактирование:

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Я в стакан редуктора(на Мосе) на валу ГВ поставил два сальника - оба пружиной к редуктору. Через два года масло поменял - все ОК.
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
175
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
Ясен перец, что пружина должна быть в масле.
Обратите внимание, на Москве ранней ("круглой") на гребном валу стояло два сальника, а на Москве М и 12,5 по одному. Качество РТИ улучшилось, и стали ставить по одному, как вариант. Его там вполне достаточно. Есть в редукторе другие места, откуда может вода течь, вот на них надо внимание пристальное обратить.
Может стоит заглянуть в мотор любого автомобиля, там нигде не стоит вереница сальников друг за другом, я не рассматриваю ГАЗ 69 с войлочным уплотнением, а хотя бы ВАЗ.
При сборке редуктора "круглой" я вначале установил внутренний сальник, потом подшипники поставил и вставил ГВ, залил чуть-чуть масла поверх внутреннего сальника и поставил наружный. Теперь им там будет хорошо, пружина наружного в масле и смазываться будет.
Я же снял три видео и обрисовал простой и малозатратный метод, который проверен двухлетней эксплуатацией. Всё просто, но нужен токарь с прямыми руками и неубитым станком.
 
Вверх Снизу