Ясен перец, что пружина должна быть в масле.
Обратите внимание, на Москве ранней ("круглой") на гребном валу стояло два сальника, а на Москве М и 12,5 по одному. Качество РТИ улучшилось, и стали ставить по одному, как вариант. Его там вполне достаточно. Есть в редукторе другие места, откуда может вода течь, вот на них надо внимание пристальное обратить.
Может стоит заглянуть в мотор любого автомобиля, там нигде не стоит вереница сальников друг за другом, я не рассматриваю ГАЗ 69 с войлочным уплотнением, а хотя бы ВАЗ.
При сборке редуктора "круглой" я вначале установил внутренний сальник, потом подшипники поставил и вставил ГВ, залил чуть-чуть масла поверх внутреннего сальника и поставил наружный. Теперь им там будет хорошо, пружина наружного в масле и смазываться будет.
Я же снял три видео и обрисовал простой и малозатратный метод, который проверен двухлетней эксплуатацией. Всё просто, но нужен токарь с прямыми руками и неубитым станком.