sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Проверял клей на маслобензостойкость?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Купил обезжириватель в автомаге, выдержал мин 15-20 старую клапанную , высушил, прошелся абразивом. Обезжирил вырезанную из паронита накладку , просушил и приклеил этот бутерброд) Посмотрю как поведет себя, будут проблемы заменить дело 15 минут . Запасная в сборе всегда со мной.
 

KrimPerm

ст. матрос
Регистрация
08.06.2018
Сообщения
34
Карма
0
Город
Perm
Имя
Евгений
Лодка
Крым
Мотор
Нептун
господа,всем привет,подскажите по лепесткам,один обламился,вот сейчас и думаю,менять все 4 разом на всякий пожарный (оставшиеся 3 на внешний вид в порядке) ,или только сломанный.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
господа,всем привет,подскажите по лепесткам,один обламился,вот сейчас и думаю,менять все 4 разом на всякий пожарный (оставшиеся 3 на внешний вид в порядке) ,или только сломанный.
Мотор какой? Если восьмерка, то можно один. У двенадцатого клапаны, одно из слабых звеньев.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
После настройки карбюратора и опережения зажигания, при использовании гребных винтов Волгарь грузовой и Москва М грузовой , максимальные обороты вернулись к нормативу. 5000 при 270 кг. Из сугубо личных видениях, преимущества металличеких стандартных лепестков в оборотах улетучилось. СТЭФ 0.5 мм зарекомендовали себя отлично. По ресурсу говорить пока не приходится, два выезда по 3 мото часа это мало, но.... уверен , при поломке ЦПГ не пострадает. Перемычки в окнах самодельной клапанной перегородке практически не влияет на правильность распределения потока смеси. Зато гарантированно снижает частоту колебаний лепестка и соответственно плотность прилегания кромок лепестка к окну. По крайней мере поломок клапана металлического замечено не было, на стоковой перегородке постоянно ломало клапан. Заводка на холодную 10 пусков 9 с первого раза это с композитными лепестками. На металле чуть похуже. Зимой буду делать ревизию, фото обязательно выложу. Ходим до 20х чисел ноября, надеюсь без отказа узла.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Гена, по перегородке с паронитом....настраивал герметичность клапанов ну просто уежался. Настроил , все 4 держали превосходно. Прошло около 2 х недель и... да как будто и не настраивал, все 4 продуваются . Думаю влажность да и просто температура вносит свои изменения в характеристики материала паронит. Смочил бензо маслянной смесью, герметичность на продув восстановилась))) Такие не стабильные характеристики материала меня не устраивают. Возможно когда перегородка будет стоять в картере таких резких изменений не будет , но проблемы с запуском двигателя можно ожидать постоянно. Это на композитных лепестках, металл не пробовал, возможно более упругие металлические лепестки будут лучше.Как запасный вариант будет оптимальна.
 
Реакции: sgb

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Мои извинения, у меня клапанная перегородка Ветерок 12. Наблюдения именно по ней. На Ветерке 8 возможны свои тонкости.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Нина одной иномарке в окнах клапанной перегородки не стоят ни какие перемычки. Учитывая то,что на больших оборотах они до конца не закрываются она не даёт никакого результата.
 
Последнее редактирование:

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Учитывая поломку клапана вдоль, это на В 12 и то что прародителем была малая Москва, техническое решение пришло оттуда. В интернете находил информацию про изготовление клапанной перегородки с использованием клапанов и ограничителей от Москва М . 10 часов и ломало клапан вдоль, с частичным отрывом. Клапана ставил и новой и старой модификации. Геннадий идею подкинул , я реализовал. Пока 60 часов наработки без замечаний. На В8 такого не наблюдал. Именно на В12.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Нашел описание проблемы в интернете . Способы устранения некоторых недостатков мотора "Ветерок12"- Barque.ru.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
... Учитывая то,что на больших оборотах они до конца не закрываются она не даёт никакого результата.
Если клапан не закрывается, то какая сила заталкивает топливовоздушную смесь в камеру сгорания? Причем двигатель на высоких оборотах лишь прибавляет мощность
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
В публикации приведенной мной выше, человек говорит и об ограничителе клапана. Я рассматривал и такой вариант, изготовить не конусный а прямоугольный ограничитель, по форме лепестка. Оставил все как есть, перегородкой снизил лишь резонансную частоту колебания самого лепестка. Но главное, пока все работает)) Перегородку можно сделать и вдоль. Видать в самом лепестке возникают внутренние силы напряжения. Кстати, автор публикации в Барк .ру применил лепестки и ограничители москвы оставив в окнах "перемычки" что видно на чертеже. Американцы просчитали сей момент.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Если клапан не закрывается, то какая сила заталкивает топливовоздушную смесь в камеру сгорания? Причем двигатель на высоких оборотах лишь прибавляет мощность
Этот вопрос лучше задать Voivano. Он писал о работе клапанов на разных режимах. Или почитать здесьhttp://likbezz.ru/viewtopic.php?t=1510
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На ютубе даже видео есть по работе лепестковых клапанов. Смесь на больших оборотах за счет инерции назад не выплевывается, поэтому клапан становится, как бы злом :) ибо создает дополнительное сопротивление, уменьшая коэффициент наполнения. Вот здесь немного, но понятно должно быть. http://likbezz.ru/viewtopic.php?t=1510
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Согласен,но фраза ПРИОТКРЫТ на высоких оборотах ... Не полностью открыт ,а частично! Значит играет роль в газообмене .
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Сложен процесс... согласен. Срез оборотов по числу оборотов в зависимости от толщины пластины лепестка... Значит участие оного бесспорно. При обрыве или отломившемся лепестке цилиндр не работает и это факт.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Применение двойного лепестка оправданно,но одинарный дает меньшее сопротивление потоку смеси. Всегда боялся обрыва металлического лепестка,сколько бед может натворить ,композитный ПОКА работает, ну дай да Бог что б дольше. Готов на любые уловки без поломок клапана. Запчасти на В12 как и на Москву М нынче в цене. Днем с огнем не сыщещь колено ,шатуны или поршни в отл.т.с.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Время такое нет денег на новый ,даже китайский мотор, конструктив шанхая не оспаримо лучше. Возможность перебрать руками ,это ж вкайф. Парень в соседней ветке советует купить иномарку и забыть Ветерок. а если нет бабла ,а болен рыбалкой и ваще дышит тема водномоторная???Решаем проблему минимумом и головой.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
По прошествии примерно 70 часов наработки на лепестках СТЭФ 0.5 что хочу отметить. Все 4 лепестка в идеальном состоянии. Двигатель заводится с первого раза ,присутствует небольшая потеря мощности. Делал осмотр . Не понравилось- отсутствует обратная герметичность клапанов на продув ,причем у всех. На металле такого не наблюдал. Связываю это с абразивом . Песчинки присутствуют по всему периметру окна ,металл с легкостью давит абразив, в СТЭФ более мягкий материал ,происходит как бы вкрапление абразива в кромку лепестка. По клапанной перегородке без замечаний,никаких сколов и дефектов. Установил металлические лепестки ,обратная герметичность восстановлена. Сл сезон буду катать с ними. Отпишусь по результату. Ограничители ...8.5мм от основания по штангелю. Еть замечания по зольности масла Лукойл 2т и М8В . Буду пробовать МС 20 ,Газпромнефть 2т,Квиксильвер на закуску.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Читал много сообщений о замене стандартных металлических лепестков-клапанов на пластиковые но вносить изменения в свои моторы не решился.Но по этому поводу не печалился,не было проблем не с заводкой мотора,не в работе.Возможно я не прав,но меня устраивали стоковые.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Моя перегородка и поршневая к ней.
 

Вложения

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
... Делал осмотр . Не понравилось- отсутствует обратная герметичность клапанов на продув ,причем у всех. На металле такого не наблюдал. Связываю это с абразивом . Песчинки присутствуют по всему периметру окна ,металл с легкостью давит абразив, в СТЭФ более мягкий материал ,происходит как бы вкрапление абразива в кромку лепестка...
Важное наблюдение.
Также является хорошей подсказкой относительно целесообразности установки воздушного фильтра на ПЛМ.
 
Вверх Снизу