После настройки карбюратора и опережения зажигания, при использовании гребных винтов Волгарь грузовой и Москва М грузовой , максимальные обороты вернулись к нормативу. 5000 при 270 кг. Из сугубо личных видениях, преимущества металличеких стандартных лепестков в оборотах улетучилось. СТЭФ 0.5 мм зарекомендовали себя отлично. По ресурсу говорить пока не приходится, два выезда по 3 мото часа это мало, но.... уверен , при поломке ЦПГ не пострадает. Перемычки в окнах самодельной клапанной перегородке практически не влияет на правильность распределения потока смеси. Зато гарантированно снижает частоту колебаний лепестка и соответственно плотность прилегания кромок лепестка к окну. По крайней мере поломок клапана металлического замечено не было, на стоковой перегородке постоянно ломало клапан. Заводка на холодную 10 пусков 9 с первого раза это с композитными лепестками. На металле чуть похуже. Зимой буду делать ревизию, фото обязательно выложу. Ходим до 20х чисел ноября, надеюсь без отказа узла.