Сначала течь найди, потом остальное.Подскажите а что с транцем делать?
Не согласен. Если чисто для рыбалки - нормальный вариант. Но руки приложить придется.Эх жаль растрою тебя, и сам растроюсь.....
Поздравляю ты купил старую рухлядь....жаль не успел предупредить что каза с булями ацтой и прошлый век.
Обычно друзьям я советую Обяшки, Южанку -2, Оку-4 Крым или Днепр.
А этот самый первый выкидыш 50ти летней давности не вариант.
Извини но на правду вроде как не обижаются.....залатать закрасить можно что угодно
Но по ходовым Метла не лучший вариант.
Продай её и купи нормальную лодку.Меньше ебли будет.
Для слива воды сделай сливное отверстие (или отреставрируй родное). Потом или заглушишь его простым болтом с резиновыми шайбами, или поставишь кран. С помпой потом разберешься, если понадобится.Подскажите помпа та что на фото , её просто к автомобильному аккумулятору подключаешь и она качает и больше ничего не нужно?
Хочу лодку заполнить водой что бы выявить протечки, и воду потом помпой выкачать
Да, просто к аккумулятору. Лодку выставь на козелки и наполняй ее немного выше скулы. Лучше, чтоб под ней был бетонный пол. Он все покажет. Воду держать примерно сутки, потом с маркетом под лодку и метить течи. Где-то побежит не сразу. Перед экраном экуцией желательно вымыть корпус мойкой высокого давления внутри и снаружи. Это усугубит потенциальные протечки.Подскажите помпа та что на фото , её просто к автомобильному аккумулятору подключаешь и она качает и больше ничего не нужно?
Хочу лодку заполнить водой что бы выявить протечки, и воду потом помпой выкачать
Верно. Если без аккумулятора, через это отверстие даже на ходу можно прекрасно воду скидывать, открыв шпигат. У нижневолжских аборигенов просто чепик стоит. Лодки старые и текут. Так они и поступают, хотя это не наш метод. Слани в этом случае делаются реечные, чтоб было видно что к чему.Для слива воды сделай сливное отверстие (или отреставрируй родное). Потом или заглушишь его простым болтом с резиновыми шайбами, или поставишь кран. С помпой потом разберешься, если понадобится.
Не согласен ? Ну нет так нет, на то и фломастеры чтоб цвета разные были т.е. разные мнения.Не согласен. Если чисто для рыбалки - нормальный вариант. Но руки приложить придется.
Посмотрел на твою "красавицу" с большого экрана. По ней похоже на танке крутились, прям по потопчинам. И русалку на капот для гламуру наклеили.Купил вот такую красавицу), состояние как я понимаю не очень, но и цена по моему хорошая, подскажите явные косяки которые необходимо в первую очередь устранить .
И на одном из фото как я понимаю помпа, она автоматически или её принудительно надо включать?
Капот не путай новичкаПосмотрел на твою "красавицу" с большого экрана. По ней похоже на танке крутились, прям по потопчинам. И русалку на капот для гламуру наклеили.
На верхнюю палубу, пардоньтеКапот не путай новичка
Визуально вроде всё хорошо, только в районе киля в одном месте как подозрительно неровно лежит сам киль.В первую очередь посмотри днище на предмет коррозии (сдается мне она там серьезная).
Не-а не повод. Дождём больше и быстрее порой набегаетВизуально вроде всё хорошо, только в районе киля в одном месте как подозрительно неровно лежит сам киль.
И неужели если за час 300 грамм воды на бегает это критично, на лодочной станции поспрашивал, много у кого чуть просачивается, вообще ни кто не париться, я на рыбалку максимум на воде часов пять провожу, ну напечатать 2 литра, это повод беспокоится?
И мне так показалось.В первую очередь посмотри днище на предмет коррозии (сдается мне она там серьезная).
Когда будешь мыть днище снаружи, можно без сильного фанатизма использовать раствор лимонной кислоты, уксус или жидкость для мытья колесных дисков. Потом естественно все нужно хорошо промыть водой, лучше с мыльным раствором или содой (это щелочные растворы), потом водой. Это позволит снять налет от грязи, водорослей и водного камня. К перечисленным кислотным растворам люминька стойкая.В первую очередь посмотри днище на предмет коррозии (сдается мне она там серьезная).