Ответ на этот вопрос очень прост до безобразия.
Посмотреть вложение 161555
Собственно он прописан в виде неисправностей прямо на картинке выше.
Но я всё же уточню. Если нет неисправностей описанных выше, то стоит понимать что регулировка винта №5 напрямую зависит от винта №11. Чем больше открыт винт 11 тем больше поступает топлива к винту 5.
Стало быть надо отрегулировать на ходу винт №11 по наилучшему ходу мотора, а потом элементарно настроить винт №5.
Или воспользоваться рекомендациями инструкции.
https://motorka.org/book/veterok_salut/510-regulirovanie-i-obsluzhivanie-sistemy-pitanija-i.html
Нет, бреда и чудес тут ни каких нет. Надо всего лишь понять как работает карбюратор и что просит мотор. А потом элементарно дать мотору ту смесь которая ему необходима.
Да, не думал что придётся разбирать работу карбюратора с двумя жиклерами
К33 исключение из правила - все остальные имеют систему хх и главную дозирующую автономными. Почему так сделали инженеры? Скорее всего из-за упрощения конструкции. И действительно, очень компактный вышел карбюратор. Но почему-то всех вводит в заблуждение то, что раз топливо сначала проходит через регулируемый гтж, и только потом попадает к жиклеру хх. , то хх. сильно зависит от регулировки гтж. Практически не зависит! Поскольку гтж регулируется так, чтобы обеспечить топливом мотор на максимальных оборотах. Даже если мы все предельно упростим и допустим линейную зависимость расхода топлива в зависимости от оборотов, то для работы на хх условно 1000об/мин требуется требуется топливо в количестве «n”, тогда на 5000об. - n умноженное на 5. То есть пропускная способность отрегулированного гтж, как минимум в пять раз больше пропускной способности жиклера хх. Упрощая - диаметр гтж в разы больше диаметра жиклера хх. А теперь представим прохождение потока топлива на хх, когда он сначала проходит через отверстие с условным диаметром 5 единиц, а потом отверстие диаметром 1 единицу. Будет ли первое отверстие оказывать существенное влияние ( сопротивление) на прохождение потока? То есть практически мы также имеем карбюратор с автономной системой хх, в котором количество бензина определяется диаметром жиклера хх, а качество смеси хх винтом 5 воздуха. Даже если мы и регулируем в небольших пределах гтж все равно его диаметр остаётся настолько велик, что не будет существенно влиять на прохождение топлива на хх. В принципе, конструкторы могли бы поставить и не регулируемый жиклер, но моторы имеют разброс, температура воздуха и т.д.
Качество и количество смеси на холостом определяется: диаметром жиклера хх, конструкцией и поворотом трубки жиклера, положением винта 5, и диаметром распылителей хх в диффузоре.
Все это подтверждается на практике: если на настроенном гтж повернём винт вправо, влево на четверть оборота, то хх практически не измениться.
Выше я писал, что имею 8 ветерок в хорошем состоянии, на котором все регулировки неоднократно проделывал.
Но вот на этом моторе даже и близко не похоже на правду.