Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Россия Республика Крым г. Феодосия
Имя
Сергей
Лодка
Калибри 360
Мотор
Ветерок 8Э
#76
Сегодня поменял вышеуказанный насос на штатный. Работает без проблем. Попробую поэкспериментировать с уже установленным насосом.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,207
Благодарности
71
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#77
Можно проще, измерить диаметр засветленной поверхности иглы, но если честно не понимаю зачем это, если игла притёрта то никакого перелива не будет вне зависимости от диаметра.
сделай, пожалуйста, как я прошу.
Даже если очень притерта, удерживать будет до определенного давления. Даже игла в дизельной форсунке и та поднимается.
расчеты показывают. см. рисунок.
CCD_095.jpg
в отверстие 1,2мм при давлении топлива 0,4ат. "давит" 4,52г а в отверстие 2мм - 12,56г - почти в три раза больше.
если подъемная сила поплавка 7-9г - это уже гарантированный перелив.
 
Последнее редактирование:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,836
Благодарности
399
Возраст
42
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#78
Думаю, как-нибудь выбрать время и попробовать вкрячить крышку вихрекарбюратора на Ветер. Диаметр поплавковой камеры у ветрокарба меньше не на много, дрель и надфиль справятся с подгонкой крышки за пару минут. Поплавки одинаковые. Карб от ветерка для эксперимента я уже приготовил - вклеил окошко (именно по нему проверяю пары игла-крышка для Ветров). У Вихрекарбюратора запирание идёт не напрямую, а через рычаг, что лучше. Плюс иглу можно поставить с обрезиненным наконечником от скутера, как я поставил на Вихрь.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
2,072
Благодарности
367
Возраст
47
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#79
В Джонсонах-Евинах кончик запорной иглы резиновый. Моторы 74 года вообще не имеют проблем с этим
Но правда с уровнем там + - лапоть
 
Последнее редактирование:

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
#80
Здравствуйте,вот я и вступил в ряды водомоторников.Сегодня был первый выход на воду,моторчик у меня Ветерок-8э 79г. который дал в прокат друг на срок пока не надоест,с условием:любить ,обслуживать и не топить моторчик в гневе.И вот сегодня вышла такая ситуация:начал накачивать бенз грушей,а она через 3 качка стала плоская как блин,но всё закачала,завёл мотор со 2 раза,включаю скорость и метров через 50 глохну,опять накачиваю,груша уже как надо,прохожу около км и опять глохну,потом подобное было раз 5,последние метров 300 прошли на вёслах.Отрыбачили,половили окуня на микроджиг и в обратный путь.Пока рыбачили передумал всё, и попутно начал проверять.Отсоеденил грушу-качает,после фильтра-качает,отсоеденил бензонасос от карбюратора и завёл-вроооде качает :?,обратная дорога началась по тому же сценарию,только по мере работы мотора груша сжималась как блин,пару раз заглохнув решили накачать бенз в карб и отсоеденить грушу и к двигателю подключить шланг без груши.Завели и дошли до машины без проблем,около 3 км,там разгрузились и решили рядышком прокатиться.Ставлю грушу-работает пока есть бенз в карбюраторе,без груши тоже стал работать пока не выработает накаченное. Теперь думаю купить бензанасос от мопеда или попробовать с этим разобраться.Я правильно думаю?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#81
Раз грушу плющит, то проблема не в бензонасосе. Он-то как раз хорошо работает. Либо сетка засорилась, либо всасывающий клапан в груше, либо фильтр жигулевский поставили между баком и грушей. Проводил тоже такой эксперимент, ставил бумажный фильтр жигулевский перед грушей, тоже плющило и мотор периодически сдыхал. Если уж такая необходиомость в использовании фильтра, то ставить его лучше перед бензонасосом, а еще лучше перед карбом.
 

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
#82
Фильтр стоит жигулёвский перед бензанасосом,уже думаю заменить и шлангочки новые поставить,а то сборная не пойми чего.
 

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
#83
А фильтр какой поставить или он без надобности?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,836
Благодарности
399
Возраст
42
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#84
Конечно же с фильтром лучше, чем без него.
Подходящих фильтров гора и маленькая тележка.
Я ставлю такие:
1527528078475.png

Хоть на Али, хоть в скутермагах - бензопильных - триммерных и т.п. магазинах. Компактный, на многих китайцы сейчас лепят прямо на стальную пластинку магнитик.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#85
Вот у меня такой и не протягивал. Сейчас стоит сетчатый сразу после бака. А сеточку в баке на трубке убрал совсем.
 

volerko

ст. матрос
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Volgograd
Лодка
нет
Мотор
ветерок 8м
#86
Фильтр стоит жигулёвский перед бензанасосом,уже думаю заменить и шлангочки новые поставить,а то сборная не пойми чего.
а в бак воздух поступает? клапан воздушный приоткрыт? Такое ощущение, что там вакуум создается и топливо не идет...
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
3,266
Благодарности
113
Возраст
46
Адрес
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
#87
Эти фильтры хороши под чистый бензин без масла... на 4 тактники...а на 2 такта нужно каждый сезон менять....иначе кирдык..Сам поплатился на вихре...хорошо кусок трубки был...викинул фильтр соеденил шланги и мотор опять нормально заработал!
 

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
#88
В бак воздух поступает,даже снимал крышку. Завтра,перед ночной,пару часиков уделю мотору. Проверю всю систему питания.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,207
Благодарности
71
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#89
Обрати внимание на клапан груши, возможно забилось отверстие. Воткни прямо в бак шланг от груши и посмотри как будет вести себя. А может слишком мягкая груша. Не держит разрежения и слипается.
 

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
#90
Завтра ещё попробую с другой грушей,сказали рабочая.
 

skipper

матрос
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
г.Прокопьевск
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э
#91
Всем спасибо за советы.Была проделана работа - заменил все шлангочки,везде поставил хомутики,почистил бензонасос,выкинул жигулёвский фильтр и поставил перед грушей от мопеда,в бензобаке убрал сеточку на топливозаборнике и после всего этого попробовал закачать бенз и................:shock: история та же,меняю грушу на другую и всё работает :yahoo:. Теперь жду грушу из Поднебесной,она всяко лучше изделия ................:mad: Ярославского резинового завода. С сыном прокатились,заводиться нормально,на малых оборотах идёт без проблем 4-5 км/час ,а вот полный газ как будто захлёбывается и скорость не больше 8 км/час по навигатору..Буду дальше изучать матчасть и вопросы уже задавать в профильной теме.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,207
Благодарности
71
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#92
регулируй карбюратор на ходу, прикручивая винт, что под ноздрей. должен полететь!
 

Norfy

матрос
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
21
Благодарности
0
Возраст
32
Адрес
Астрахань
Имя
Андрей
Лодка
Романтика 2
Мотор
Ветерок 8
#93
Привет всем. Подскажите мотор начал сам по себе глохнуть через минуту где то после полного газа.Наблюдаю как выходят пузырики из поплавковой камеры. Ее разбирал все почистил карбклинером,диафрагма в порядке. Если успеть подкачать грушей то мотор начинает дальше ехать без проблем. Но одной рукой держать грушу а второй рулить как то не камильфо. Вот видео подскажите кто что знает.видео №1
видео №2
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#94
Судя по времени, глохнет от того что в поплавковой камер кончается бензин, я бы глянул бензонасос. Если диафрагму не менял и она целая то там кроме клапана ничего нет, его работу и надо проверить, я знаю один способ - ртом туда дуй, оттуда х... ну сам понимаешь. Ну и трубки, у меня с полиэтиленовыми ничего хорошего не получилось. заменил на ВАЗовскую от старых жигулей соединяет карбюратор с бензонасосом. Она(трубка) двойная в оплетке одевается без всяких хомутов очень надежно, хомуты можно оставить для надежности.
 

Norfy

матрос
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
21
Благодарности
0
Возраст
32
Адрес
Астрахань
Имя
Андрей
Лодка
Романтика 2
Мотор
Ветерок 8
#95
Судя по времени, глохнет от того что в поплавковой камер кончается бензин, я бы глянул бензонасос. Если диафрагму не менял и она целая то там кроме клапана ничего нет, его работу и надо проверить, я знаю один способ - ртом туда дуй, оттуда х... ну сам понимаешь. Ну и трубки, у меня с полиэтиленовыми ничего хорошего не получилось. заменил на ВАЗовскую от старых жигулей соединяет карбюратор с бензонасосом. Она(трубка) двойная в оплетке одевается без всяких хомутов очень надежно, хомуты можно оставить для надежности.
Пробывал дуть продувается в одну сторону в каккую не помню уже.А как настроить все это дело не подскажете?
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#96
Нет там настроек. Все должно герметично, а трубки одеваться плотно так чтоб рукой с трудом снимались, китайские хомуты это как мертвому припарка - сами трубки должны сидеть плотно.
Мембрана должна быть эластичной то есть иметь свободный ход, но при этом когда воздух втянуть через трубку которая к впуску мотора идет должно быть герметично. Если погонять воздух туда сюда то можно даже бензину накачать в карбюратор)))
Еще стакан отстойника желательно притереть чтоб подсоса воздуха не было, просто проитись мелкой наждачкой, ну и прокладку резиновую там глянуть плюс сеточка должна быть чистой и стоять на своем месте. Гайку отстойника затягивать пассатижами не надо раздавится резиновое кольцо, просто двумя пальцами.
Клапан и герметичность второй половины насоса проверяешь тем же методом - дуешь в трубку которая к карбюратору идет - воздух проходить не должен от минимального давления, а вот в обратную наоборот идти должно легко, смотри не напейся бензину.
Ну и если все ок, то я бы глянул бак, особенно вход, на родном там стоит сетка могла и забиться, грушей продавливаешь, а вот насос нет.
Внутренний диаметр трубок 6мм. Восьмерка ПВХ плохо держится, проверена на себе.
 

Norfy

матрос
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
21
Благодарности
0
Возраст
32
Адрес
Астрахань
Имя
Андрей
Лодка
Романтика 2
Мотор
Ветерок 8
#97
Нет там настроек. Все должно герметично, а трубки одеваться плотно так чтоб рукой с трудом снимались, китайские хомуты это как мертвому припарка - сами трубки должны сидеть плотно.
Мембрана должна быть эластичной то есть иметь свободный ход, но при этом когда воздух втянуть через трубку которая к впуску мотора идет должно быть герметично. Если погонять воздух туда сюда то можно даже бензину накачать в карбюратор)))
Еще стакан отстойника желательно притереть чтоб подсоса воздуха не было, просто проитись мелкой наждачкой, ну и прокладку резиновую там глянуть плюс сеточка должна быть чистой и стоять на своем месте. Гайку отстойника затягивать пассатижами не надо раздавится резиновое кольцо, просто двумя пальцами.
Клапан и герметичность второй половины насоса проверяешь тем же методом - дуешь в трубку которая к карбюратору идет - воздух проходить не должен от минимального давления, а вот в обратную наоборот идти должно легко, смотри не напейся бензину.
Ну и если все ок, то я бы глянул бак, особенно вход, на родном там стоит сетка могла и забиться, грушей продавливаешь, а вот насос нет.
Внутренний диаметр трубок 6мм. Восьмерка ПВХ плохо держится, проверена на себе.
Внутрений диаметр толи 7ка толи 6ка. Плюс затянуто хомутами червячными.Меня беспокоит прокладка где поплавок,она какая то бумажная и от туда сочится бензик. И как настроить жиклеры на карбе?
 
Последнее редактирование:

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#98
Внутрений диаметр толи 7ка толи 6ка. Плюс затянуто хомутами червячными.Меня беспокоит прокладка где поплавок. И как настроить жиклеры на карбе?
Пожмякай грушу если под карбюратором есть бенз смотри откуда течет.
Про настройку карбюратор https://forum.motorka.org/threads/11573/
Регулировку ГТЖ осуществляется на ходу, перед этим вкручиваешь винт до конца только без фанатизма там резинка можно раздавить, и выкручиваешь на 275 градусов примерно и уже воде на максимальном ходу ловишь максимальные обороты плюс минус четверть оборота, все делать медленно так как мотор не сразу реагирует на изменения, лучше с тахометром.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#99
Пробывал дуть продувается в одну сторону в каккую не помню уже.А как настроить все это дело не подскажете?
Сними отстойник и дуй в трубочку идущую на карбюратор. Если пропускает, то причина в нем - нагнетательном клапане. У меня лично, отремонтировать их ни разу не получилось, только замена. Недавно попался бензонасос с неисправным нагнетательным клапаном. Мотор работает без подкачки грушей только на малых или чуть выше. потом в шланге идущем на карб (специально поставил прозрачный) появляется пузырь, который постепенно увеличивается в размерах и мотор глохнет, если не качнуть грушей. После замены клапана, проблема исчезла.
 

Norfy

матрос
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
21
Благодарности
0
Возраст
32
Адрес
Астрахань
Имя
Андрей
Лодка
Романтика 2
Мотор
Ветерок 8
Сними отстойник и дуй в трубочку идущую на карбюратор. Если пропускает, то причина в нем - нагнетательном клапане. У меня лично, отремонтировать их ни разу не получилось, только замена. Недавно попался бензонасос с неисправным нагнетательным клапаном. Мотор работает без подкачки грушей только на малых или чуть выше. потом в шланге идущем на карб (специально поставил прозрачный) появляется пузырь, который постепенно увеличивается в размерах и мотор глохнет, если не качнуть грушей. После замены клапана, проблема исчезла.
Во во тоже самое появляеться пузырь и все а на малых оборотах все ок у меня.А клапан как менять? Насос в сборе покупать?