Ну, электроды точно не должно загибать... Если бензин заливал в карбюратор литрами, а свечи сухие, значит картер очень сильно не герметичен. Сальники-прокладки.При внимательном осмотре сегодня показалось, что блок цилиндров прикручен к картеру без прокладки. Нужно, видимо, голову колоть...
Свечи NGK, рекомендованные на форуме, (боковые электроды) загибаются поршнями на 0,3 мм.
Или наоборот слишком герметичен ))))))Ну, электроды точно не должно загибать... Если бензин заливал в карбюратор литрами, а свечи сухие, значит картер очень сильно не герметичен. Сальники-прокладки.
Разбитые втулки никогда не дадут поршню дойти до сааамой верхней точки. А вот свечи точно не те.Какие бы хреновые сальники не были, мотор все равно запускается. Сколько раз попадалось, что верхний сальник лежит сверху, но тем не менее мотор даже работает, иногда и бензонасос качает. Это чистая восьмерка, с разбитыми втулками ВГШ, раз по свечам хреначит поршнями, Может там и поршни в гильзах как нога в отцовском валенке
А при движении поршня вверх по инерции он не может доставать до свечи (при разбитых втулках) когда уже пришёл в вмт?Теоретически и логически вроде так и должно быть, но на практике, была восьмерка, запускался, нормально, но при сбросе оборотов звон стоял, и на нижней свече загибало электрод, Причем свечи были А11, ставишь ее на верх, все нормально, Пришлось ставить еще одно кольцо. При ремонте, кроме втулок (с пальцами) и сальников, ничего больше не менял.
А при движении поршня вверх по инерции он не может доставать до свечи (при разбитых втулках) когда уже пришёл в вмт?
Может,если на него не будут давить сверху.А при движении поршня вверх по инерции он не может доставать до свечи (при разбитых втулках) когда уже пришёл в вмт?
Вот именно. Но по идее, такого в двутактном моторе не должно быть, если нет дыры в поршне или нет свечи. Но тем не менее случаи загибания электрода, при разбитых втулках или износе НГШ у В12 не такая уж и редкость.Может,если на него не будут давить сверху.
Ну добрался сегодня до мотора руками. Раскидал голову. Прокладки между блоком и картером действительно не было ни какой. Как так не понимаю. Мотор купил в собранном состоянии из-под деда, который помер, а те кто продавал точно в мотор не полезли бы, и еще была перевернута крышка впускного окна и тем самым перекрывала путь топливу к нижнему цилиндру. Собрал все как должно быть. Опробовать хочу на выходныхПриветствую, коллег.
Так и не завел ветра своего. Зажигалка от самоделкина. Искра норм. Цилиндры не перепутаны.
Но сколько не лил в карбюратор бензы, свечи абсолютно сухие, исессина запуска нет. Даже не хватанулся ни разу за два дня.
Куда смотреть? Куда бенз ушел? Вода в бочке чистая.
Предыстория: Мотор до меня два года не использовался, но до этого на нем ходили. Я поменял зажигание на электронное и перебрал помпу с заменой сальника, крыльчатки и подшипника и всех РТИ по ноге. Убрал люфты на приводе газа, заменил свечи, голову не трогал. При внимательном осмотре сегодня показалось, что блок цилиндров прикручен к картеру без прокладки. Нужно, видимо, голову колоть...
Свечи NGK, рекомендованные на форуме, (боковые электроды) загибаются поршнями на 0,3 мм.
Р- это же резистор, нежели геметрия от этого зависит.У свечей NGK загибаются электроды, если свечи серии BP, например BP6HS, BPR6HS и т.п. Нужны свечи без символа "Р".
Попробуй за гайку маховика покрутить дрелью и поиграться заслонкой. Только ооооочень аккуратно, чтобы при старте мотора не намотало на маховик.