Лучше нужно, но некуда.День добрый! У меня расход получается на к36л 5 км на 1 литре при 4400 об/мин и V=31-32 км/ч, Прогресс 4(~220 лодка+50 мотор+80 я), я один на корме. Игла на предпоследней верхней риске(если на последюю ставить, -то стреляет в карб на средних). Вопрос: 5км на 1 литре это нормально или можно лучше? Свечи светлопесочные.
Максимальную V=39.5 км/ч удалось получить при 5100 об на красном винте. Компрессия 10.
Да как то так оно и получается. Только не забывайте про НЗ. Я как то полкилометра до базы греб против ветра и против течения изза таких вот расчетов. Не хватило 300 грамм))День добрый! У меня расход получается на к36л 5 км на 1 литре при 4400 об/мин и V=31-32 км/ч, Прогресс 4(~220 лодка+50 мотор+80 я), я один на корме. Игла на предпоследней верхней риске(если на последюю ставить, -то стреляет в карб на средних). Вопрос: 5км на 1 литре это нормально или можно лучше? Свечи светлопесочные.
Максимальную V=39.5 км/ч удалось получить при 5100 об на красном винте. Компрессия 10.
На прогрессе4 поднял мотор на 2см,поехал на 2км быстрее,но в поворот плавно или скороть скидовать приходится,прохваты. На казанке точно надо поднимать,зад низко сидит. Сколько масло льеш,у меня 1:30 свечи чуть светлей. Промерь 140 воздушник сверлом через микрометр,интересен диаметр. Если исчез провал при сбросе газа,это хорошо.Уважаемые водномоторники!
Установил в карбюратор (китайский аналог Ямахи 25 с диффузором 25 мм) ГТЖ №140, до этого был родной - №131.
Мотор стал крутить лучше, максимальные обороты возросли, исчез провал при сбросе газа, отклик на газ улучшился (с К36 такого не достичь), звук выхлопа стал более насыщенным.
Результаты:
Макс. обороты на Казанке без булей, красный винт Н280 мм,
Попробовал ценить расход топлива, при загрузке 1 чел и оборотах около 3800, получилось около 5,23 км/л по тихой воде.
- 1 чел. 5010-5050 об/мин;
- 2 чел. 4970-4990 об/мин (с ГТЖ №131 было 4860);
- 3 чел 4960 об/мин.
По сравнению с моим К36 экономия составляет не менее 10%.
Израсходовано 12 литров топлива, цвет свечей на фотографии (на моторе установлен термостат на 55 гр.С).
Результатом доволен. Рекомендую.Посмотреть вложение 162876
Жиклёр №140 - гл. воздушный от карбюратора ВАЗ Озон, подходит как родной, цена вопроса 25 руб.
Моя Казанка в затянувшемся ремонте..... но транец у неё теперь будет без углубления под мотор - примерно на 2 см повыше станет.
Смесь с маслом 1:25.
Если измерю жиклёр - напишу.
Расход на подвесниках проверяется на максимальных оборотах,лучше без ветра и без течения,но это идеальные условия.Уважаемые водномоторники!
Установил в карбюратор (китайский аналог Ямахи 25 с диффузором 25 мм) ГТЖ №140, до этого был родной - №131.
Мотор стал крутить лучше, максимальные обороты возросли, исчез провал при сбросе газа, отклик на газ улучшился (с К36 такого не достичь), звук выхлопа стал более насыщенным.
Результаты:
Макс. обороты на Казанке без булей, красный винт Н280 мм,
Попробовал ценить расход топлива, при загрузке 1 чел и оборотах около 3800, получилось около 5,23 км/л по тихой воде.
- 1 чел. 5010-5050 об/мин;
- 2 чел. 4970-4990 об/мин (с ГТЖ №131 было 4860);
- 3 чел 4960 об/мин.
По сравнению с моим К36 экономия составляет не менее 10%.
Израсходовано 12 литров топлива, цвет свечей на фотографии (на моторе установлен термостат на 55 гр.С).
Результатом доволен. Рекомендую.Посмотреть вложение 162876
Жиклёр №140 - гл. воздушный от карбюратора ВАЗ Озон, подходит как родной, цена вопроса 25 руб.
Свечные изоляторы какие-то красные, "железа" в бензине много?Уважаемые водномоторники!
Установил в карбюратор (китайский аналог Ямахи 25 с диффузором 25 мм) ГТЖ №140....
Результаты:
Макс. обороты на Казанке без булей, красный винт Н280 мм,
Попробовал ценить расход топлива, при загрузке 1 чел и оборотах около 3800, получилось около 5,23 км/л по тихой воде.
По сравнению с моим К36 экономия составляет не менее 10%.
Израсходовано 12 литров топлива, цвет свечей на фотографии (на моторе установлен термостат на 55 гр.С)
С парсуновским карбом должен быть меньше. Берем 1л бенза,полный газ,израсходовал за 5минут-это 12л,за 6м расзод 10л,все просто. Расход на подвеных моторов литры в час.На максимальных оборотах расход будет паспортным? Проверю в следующий раз.)
Фото мотора выложил в прошлом году в теме про термостат. https://forum.motorka.org/threads/6067/page-29А не покажете фото-фию мотора с термостатом?
Сегодня купил еще один жиклёр №140, в том же магазине из той же коробочки.Промерь 140 воздушник сверлом через микрометр,интересен диаметр
Добрый день. У меня на К36 была поднята до предпоследней проточки на игле.Подскажите на какое деление иглу в к 36л ставить надо изначально?
Так и должно быть, так как на Вихре стоит карбюратор типа "Бинг", специально предназначенный для лодочных моторов с вертикальным расположением цилиндров. При всех своих недостатках он лучше работает. А мотоциклетные карбюраторы с вертикальной дроссельной заслонкой (гильотиной) никогда не будут работать нормально, так как они предназначены для одноцилиндровых моторов. Даже на двух цилиндровом моторе ИЖ-Ю 5 с горизонтальным расположением цилиндров такие карбюраторы ипут мозг, поэтому многие вместо одного карб-ра ставят два. Так что выход только один, ставить вихрёвский или импортный лодочный карбюратор или же постоянно мучится, пытаясь настроить ненастраимое.я Вас прошу поставь с вихря25 и увидиш разницу в приеме и росходе и ни какого гемора я уже ежджу второй сезон кайфую
А какой у Вас расход на разных режимах? А можно ли посмотреть фотографию карба на вашем моторе?я Вас прошу поставь с вихря25 и увидиш разницу в приеме и росходе и ни какого гемора я уже ежджу второй сезон кайфую
Добрый день. У меня на К36 была поднята до предпоследней проточки на игле.
По-делу надо подбирать с тахометром и с различной загрузкой лодки, смотреть на состояние свечей.
Когда купил тахометр, каждый выезд стал как небольшой эксперимент: настройка карбюратора, опережение зажигания, угол установки мотора, винты разные, посадка пассажиров, - и всё это влияет. Тахометр даёт объективную информацию.
А какой у Вас расход на разных режимах? А можно ли посмотреть фотографию карба на вашем моторе?
А какой у Вас расход на разных режимах? А можно ли посмотреть фотографию карба на вашем моторе?
И я бы тоже хотел бы посмотретьВы не поняли Я хотел посмотреть фото карбюратора В-25 на Нептуне и схему привода. Спрашивал у Вадеоса.