танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 648
Карма
1 299
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Все остальное это получение удовольствия на отдыхе и трата денюшков на это удовольствие.
Соглашусь с этим. Ибо за один поход выходного дня тратится порой в общей сложности (ГСМ+питание и проезд до нужного места к реке 400 км) иногда более чем стоимость карбюратора приведенная выше.
А ещё если подсчитать все остальные расходы, например туристическое снаряжение, прицеп, лодку и много чего ещё, то стоимость карбюратора и самого мотора уйдет в этом списке на самые последние позиции. :hahaha:
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
112
Карма
36
Возраст
43
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420
Мотор
Yаmaha-25, Нептун-23.
Приветствую, коллеги! Давненько я не заходил в гости, вот очередной Нептун с Ямаховским TEIKEI:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 648
Карма
1 299
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Приветствую, коллеги! Давненько я не заходил в гости, вот очередной Нептун с Ямаховским
Троит до 3000 оборотов на ходу. Как в прочим и на других карбюраторах. Нет карбюратора который на всех оборотах дает одинаковую стехиометрическую смесь.
К68Д и К65Л так же до 3000 троят. К36 получше работает в этом диапазоне. Но за то на верхах беднит всегда.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
112
Карма
36
Возраст
43
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420
Мотор
Yаmaha-25, Нептун-23.
И вот ещё про стартеры, будет интересно:
 

Капитан Немо

ст. лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
339
Карма
39
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Троит до 3000 оборотов на ходу. Как в прочим и на других карбюраторах. Нет карбюратора который на всех оборотах дает одинаковую стехиометрическую смесь.
К68Д и К65Л так же до 3000 троят. К36 получше работает в этом диапазоне. Но за то на верхах беднит всегда.
У меня нет ощущения, что к36 беднит на верхах, по крайне мере в диапазоне 60-80% поднятия дросселя 4500-5000 оборотов. Свечи красивого кирпичного цвета. К тому же там же есть регулировка поднятием иглой. Я конечно не назову к36 совершенством, но в целом он неплох, по крайне мере он не привередлив. К65 я просто не смог запустить на третьем году эксплуатации мотора, т.е. уже имея опыт,, прочитав форум, как нужно устанавливать уровень в поплавковой камере и в принципе понимая как работает карбюратор.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 751
Карма
127
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Как это беднит на верхах? Что, свёрлышка что-ли нету? :)
 

Капитан Немо

ст. лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
339
Карма
39
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
У меня к36л хватает даже на нептун 25. Игла на третьей риске. При поднятии иглы на 5-ю свечи просто заливает, мотор мощность не развивает слишком богатая смесь. Т.е. главного жиклера хватает с головой.
 

A-Ivanch

матрос
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
13
Карма
11
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Уважаемые водномоторники!

Сегодня испытал на воде мотор с карбюратором - китайским аналогом Yamaha 25, фирмы huayi ))
Ходил на Казанке без булей (моя лодка в ремонте).
Винты Н280; Н255.
В лодке 2 человека (90+65 кг).
Результаты двоякие.
Запуск, холостой ход 900-960 можно и менее, отсутствие дыма, включение передач - Отлично!
Ускорение - Отлично!
Сброс газа в диапазоне менее 3800-4000 очень чувствителен, возможны "проседания", даже после плавного сброса всегда нужно быть готовым плавно добавлять.
Макс обороты
при Н255 - 5150-5200 (перекрут) Средняя скорость вверх и вниз по реке 39,7 км/ч.
при Н 280 - 4800, макс 4860 (недокручивает) - Ожидал большего, с К36 было 5000. Средняя скорость - 41,2 км/ч

Потратил 9 литров бензина.
Проверил свечи. Я бы сказал, что смесь бедновата.
Правда поставил термостат в прошлом году, и свечи всегда чистые.

При установке карбюратора консультировался с Олегом 1974.
Он заменил в Карбюраторе Yamaha нового образца ГТЖ жиклёр от ВАЗ Озон.
Приведу слова Олега 1974:
"Жиклер топливный поставил чуть больше. Подходит один в один от карбюратора Ваз Озон воздушный с маркировкой 150. Но у меня сейчас Нептун-25, на 23 возможно и с родным будет нормально. Надо пробовать на реальном моторе."

Планирую, воспользоваться опытом Олега 1974 и заменить жиклёр, с целью обеспечить более богатую смесь.
 

A-Ivanch

матрос
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
13
Карма
11
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Уважаемые водномоторники!

Сегодня купил жиклёры ВАЗ Озон главные воздушные №140 и №150 (номера обозначают диаметры 1,40 и 1,50 мм соответственно). Цена вопроса 25 руб. штука ))

В карбюраторе был установлен ГТЖ № 131 (номер также обозначает диаметр отверстия)
Поставил №140 увеличение производительности должно составить (140^2 / 131^2 = 1,14, то есть 14 %). Опробую как будет время.

Как сообщает Интернет жиклёры ВАЗ Озон бывают: № 125, 140, 150, 165, 170, 190, 200. (таблица соотношения диаметров и производительности приведена в данной теме на стр. 49.)
Можно купить №125 и просверлить - поэкспериментировать.
 

Вложения

Вверх Снизу