Пока ещё нет лучше веретённого масла. И даже не страшно перепутать МС-20 с И-20. хоть в одну хоть и во вторую сторону.
Вся гидравлика работает на индустриальных маслах.
Пока ещё нет лучше веретённого масла. И даже не страшно перепутать МС-20 с И-20. хоть в одну хоть и во вторую сторону.
Вся гидравлика работает на индустриальных маслах.
Веретенку трудно перепутать с МС-20. Только если выпить хорошо!) Очень хорошо! Вязкость разная. МС-20 легко можно заменять ТС-W3 в концентрации 1: 25.
Теперь про веретенку ,в Политехе,где я имел честь работать после окончания института по распределению... В газгольдерах для гелия в качестве гидрозатвора использовалась веретенка! Дешево и сердито и гелий не пропускает и не насыщается. Газгольдер- это как два стакана,один на земле , другой к верху донышком. С заполнением газом газгольдера меняется высота верхнего "стакана" и отчасти гидростатическое давление. Физика.)
Ещё был случай. В 2004 году купил ваз 07 у индуса в Москве , машина с дип. стоянки на Кутузовском. Слил масло с двигателя,вытекало нечто густое и непонятное,но масло. Промыл двигатель веретенкой. Примерно через полмесяца поехал на Урал,в Миасс. По приезду решил глянуть в потроха двигателя. Компрессия в норме,но есть стуки,пробег около 70 т.км. снял поддон,коленчатый вал и износ на всех шейках не шуточный. Отдал вал в шлифовку. А дальше было интересно. Решил вскрыть заглушки каналов. А там пластелин или типа того. И отверстия порядка 3 мм,вместо положенных 8-10мм,точно не помню. Пришлось светлом этот "пластелин" удалять. И это все по причине не того масла. Видимо в мотор трансмиссионки долили ,вместо моторного. Так что после ТАД 17 возможно забились каналы. Я с Иосифом согласен по поводу отечественного индустриального масла,присадок там ноль и мешать его можно . Потому что это чистое масло с разной вязкостью.