Саня81
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 31.12.2016
- Сообщения
- 491
- Карма
- 51
- Возраст
- 43
- Город
- Усть-Илимск
- Имя
- Саня
- Лодка
- Обь-М
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-20
Ничего у меня не получится. Так как я в этом не соображаю.
Я тоже так думал, ни разу не радиолюбитель. Но паять умею. Схема есть. Поинтересуйся в инете где у диода вход а где выход, также где у тиристора катод, анод и сигнал и все, паяй. Поверь, это не сложно. Спаяй все в кучу, присоедини к мотору, проверь, а уж апосля эпоксидкой залей в коробочку. Они также в радиодеталях продаются разных размеров.Ничего у меня не получится. Так как я в этом не соображаю.Посмотреть вложение 158388
Попрошу соседа. Он раньше занимался этим.Я тоже так думал, ни разу не радиолюбитель. Но паять умею. Схема есть. Поинтересуйся в инете где у диода вход а где выход, также где у тиристора катод, анод и сигнал и все, паяй. Поверь, это не сложно. Спаяй все в кучу, присоедини к мотору, проверь, а уж апосля эпоксидкой залей в коробочку. Они также в радиодеталях продаются разных размеров.
Хорошо! Спасибо!!!Ну а если совсем все плохо, постучись к Андрею Танкисту, уверен что поможет за недорого.
Любому радиолюбителю средней руки это доступно в изготовлении, себе сделал на плате, можно и навесным.Попрошу соседа. Он раньше занимался этим.
Это "правильный" конденсатор? Искра еще лучше чем с китайским?Любому радиолюбителю средней руки это доступно в изготовлении, себе сделал на плате, можно и навесным.
Это аудиофильский, обсуждали тут его, слишком дорогой он для зажигания. Правильный по моему мнению вот такой (синий) на фотоЭто "правильный" конденсатор?
МБ-2 на заводских деталях- бомба замедленного действия, может крякнуть в любой момент. МВ-1 лучше вози с собой вместе со съемником маховика. А будет время- переделай МБ-2, как писали выше. И будет тебе счастье!Всем привет! Сегодня поставил ТЛМ вместо ижевских бобин, поменял провода на своём вихре-30. На полном ходу также работает неровно. Приехал на причал, хотел снимать зажигание МБ-2 и ставить МВ-1. Помню кто-то в форуме писал что на вихрь-30, ставил ГТЖ 1,3 мм. Вот я такой и поставил. Был в запасе жиклёр 1,4 или 1,5 ( точно не знаю). Вот его я и поставил. Мотор пошёл ровненько. Раза 3 менял местами. Причина в жиклёре! Я ведь чуть рабочее МБ-2 не разковырял!
Хорошо!МБ-2 на заводских деталях- бомба замедленного действия, может крякнуть в любой момент. МВ-1 лучше вози с собой вместе со съемником маховика. А будет время- переделай МБ-2, как писали выше. И будет тебе счастье!
Если холостой ход устраивает- то пусть так и остается. Если нет, то одна из возможных причин- перепутаны жиклеры холостого хода и подсоса. На некоторых исполнениях карбюратора они одинаковые, на некоторых разные. Если разные, то на х.ходу отверстие меньше, на подсосе больше. Сам недавно маялся https://forum.motorka.org/threads/3079/post-503902После того как мотор пошёл, пробовал регулировать винт который на задней стороне карбюратора. Выкручивал и полностью закручивал. Вроде ничего не менялось. Потом полностью закрутил и выкрутил на 1,5 оборота. Так и оставил.
От чего угодно! В пределах размера конечно )). Спроси в крепеже, у них всякие бывают.Всем привет! Подскажите от чего можно поставить возвратную пружину на газ вихря!? Тросик мягкий. Заранее спасибо!
Спасибо за подсказку!От чего угодно! В пределах размера конечно )). Спроси в крепеже, у них всякие бывают.
Ставлю дистанцию. Пока только на газ.У тебя вихрь на дистанции?
Привет! Если где догнивает Москвич-412 или 2140, у них на тяге коробки передач стоит длинная мягкая пружина. Еще на старых настольных лампах на штативах бывают похожие пружины.Всем привет! Подскажите от чего можно поставить возвратную пружину на газ вихря!? Тросик мягкий. Заранее спасибо!
Поспрашиваю. Благодарю!Привет! Если где догнивает Москвич-412 или 2140, у них на тяге коробки передач стоит длинная мягкая пружина. Еще на старых настольных лампах на штативах бывают похожие пружины.
Не вздумай это ставить на колено.Привет! А кто-нибудь ставил на коленвал подшипники с полиамидным сепаратором? А то лежит у меня такой без дела, и выкинуть рука не поднимается, и поставить боязно.
С одной стороны соглашусь. А с другой, тюнинговые коленвалы для скутеров Malossi комплектуют подшипниками именно с полиамидными сепараторами. Вроде как, они обороты выше выдерживают.Не вздумай это ставить на колено.
Дело не только в оборотах.С одной стороны соглашусь. А с другой, тюнинговые коленвалы для скутеров Malossi комплектуют подшипниками именно с полиамидными сепараторами. Вроде как, они обороты выше выдерживают.