с494
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 14.03.2010
- Сообщения
- 3 943
- Карма
- 782
- Город
- Саратов
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Сейчас Прогресс 4
- Мотор
- Сейчас Джоник 50(70) 3цил
При сОвдепии.при савдепии двухтактных масел не производилось.
поэтому и писали в инструкциях из того шо было.
вы же не льете в сузу ас-8.
она и ходит.
и вихри будут ходить .
несгоревшее масло течет из сапога,т.к. пропорция 1:20 завышена.
Основа любого минерального авто масла это МС-20. Друг и сейчас льет его в Джонсон 115, мотор прекрасно работает.
АС8 тоже был практически без присадок.
Вот когда году в 71-72 появилось масло М8В, его разновидности "жигулевское" М6зВ1 , они было уже с присадками, тогда же кроме дизельного появилось и масло "камазовское" М8Г2К и М10Г2К и появилось масло для 2тк двигателей.
АС 8 отличное почти чистое автомасло с минимумом присадок, но оно сгорало в Вихре полностью, появлялся черный нагар, а вот "дизельное" масло не сгорало, как сейчас 2тк, и тоже лилось из сапога. Одно дело достаточное кол-во масла для смазки, и другое сгорит оно потом или его выплюнет.
Соглашусь, что покупать авто масла при наличии масел для 2тк моторов глупо.
Но в принципе, можно доехать и на них.