Вот подкидываю идею рукоблудам. Разбирая узел коленчатого вала в разном состоянии, обратил внимание, что основной дефект верхней и средней опоры, не износ, а как правило коррозия от долгого хранения и неиспользования. Эти узлы хоть и не нагружены при исправных шариковых подшипниках, но работают при недостатке смазки. Так вот если иглы заменить на фторопластовые втулки, которые в смазке практически не нуждаются. А шарикоподшипники 204 е заменить на закрытые, тогда получаем. Что узел перекачки конденсата не нужен, За счет средней опоры получаем качественное уплотнение между цилиндрами. Уменьшается шумность. Вот думаю, может зимой или вообще, следующий мотор, собрать в таком варианте. Конечно, шатунные подшипники на фторопласт на заменишь, слишком мало у него допускаемое напряжение для таких нагрузок.
Да, самое главное, что предлагаемая модернизация, не является необратимой для мотора. При неучтенных негативных последствиях, все можно вернуть в стоковое состояние... и сказать, что это все херня