Андрей, что-то смотрю на твои стяжные ремни и думка лезет:а не хилые ремни то(использовал такие, тянутся-через каждые 100км груз по новой протягивать+трещотки слабые). Есть в продаже ижевские, вроде, ремни-подороже, но по качеству намного лучше, затянул один раз и забылОтчитываюсь.
Крепление палубы два стяжных ремня, как и было запланировано.
Конструкция проста до безобразия и собирается за считанные минуты.
Посмотреть вложение 150380Посмотреть вложение 150381Посмотреть вложение 150382Посмотреть вложение 150383Посмотреть вложение 150384Посмотреть вложение 150385Посмотреть вложение 150386Посмотреть вложение 150387
Далее транец.
Посмотреть вложение 150388Посмотреть вложение 150389Посмотреть вложение 150390Посмотреть вложение 150391Посмотреть вложение 150392Посмотреть вложение 150393Посмотреть вложение 150394Посмотреть вложение 150395
Вешаем мотор, снимаем размеры под дистанцию.
Посмотреть вложение 150396Посмотреть вложение 150397Посмотреть вложение 150398
В общем и целом работы близятся к завершению.
Осталось изготовить консоль под дистанционное управление.
Думаю к майским праздникам катамаран будет готов к испытаниям.
Привет Ильдус! По клапанам уточню. На память не помню. На воду собираемся в Майские праздники.Андрей, привет! Как продвигается конструкция? На воде уже был?
Кстати хотел спросить ... Клапана стравливающие на какое давление? на них маркировка есть?
Ремни на тонну Алексей. Но таких нагрузок на ремень не будет. Максимум это 50-100 кг.Андрей, что-то смотрю на твои стяжные ремни и думка лезет:а не хилые ремни то(использовал такие, тянутся-через каждые 100км груз по новой протягивать+трещотки слабые). Есть в продаже ижевские, вроде, ремни-подороже, но по качеству намного лучше, затянул один раз и забыл
Я не про тонну хотел сказать, просто по фото эти ремни не айс, синтетика-которая не держит! А удмуртские крепкие, сама ткань ремня не тянется! А то с такими ремнями и не тяжёлая конструкция разьедется....Ремни на тонну Алексей. Но таких нагрузок на ремень не будет. Максимум это 50-100 кг.
Я понимаю о чем ты говоришь Алексей. Я с ремнями знаком давно. У меня есть ремни которые тянуться и у которых замки слабые.Я не про тонну хотел сказать, просто по фото эти ремни не айс, синтетика-которая не держит! А удмуртские крепкие, сама ткань ремня не тянется! А то с такими ремнями и не тяжёлая конструкция разьедется....
А я надувал и до 180/90 (артериального),все зависит от здоровья экипажа катамарана и количества ударов по печениАндрей, понял насчет давления....
Я себе буду ставить 100/70...
т.к. больше 60 никогда не надуваю...
Точно! Когда при малом давлении низ становится плоским катамаран начинает глиссировать!А я надувал и до 180/90 (артериального),все зависит от здоровья экипажа катамарана и количества ударов по печени
Ну а если серьезно, то пасмурно или солнце для баллона непредсказуемое поведение.
Только катамаран своей мягкотелостью дает огромные преимущества для регулирования рекоходных качеств.
Так это внедорожник- можно посуху ходить!!!
Я и при давлении 20 (по медицинскому тонометру ) катался...
Испытания катамарана и соответственно транца, прошли 5 мая.На воду собираемся в Майские праздники.
Добрый день! Напомните, пожалуйста, фанера на палубе у Вас 9 мм? Какое расстояние между поперечинами рамы? Как себя показал такой способ фиксации рамы к баллонам?Испытания катамарана и соответственно транца, прошли 5 мая.
Приветствую Николай!Добрый день! Напомните, пожалуйста, фанера на палубе у Вас 9 мм? Какое расстояние между поперечинами рамы? Как себя показал такой способ фиксации рамы к баллонам?
Да, я на это обратил внимание сразу. Тут волна набегала на плиту от кормы баллонов, соответственно попадала на транец и дейдвуд.У меня с мембраной практически герметичной от палубы никакого забрызгивания нет...
Мы же не для гонок брали кат. А для спокойного не торопливого отдыха.Плоская палуба для меня малось шок.... ...
У меня куча точек крепления хоть чего... И "хомячки" сидят в "лодке" пусть не сильно глубокой....
Берега, берега, берег этот и тот,
Я почему тогда мокрый был? Потому шта в революционном периоде не модно было носить крылышки на антикавитационной плите. А щас, в капиталистическом, изобразил другой, намного дешевый метод- вода безпрепятственно заходит и топит корму при остановке,- позволяет не мудрить всякие полики-опускатели-дергалки-шморгалки- погружает моТр скоко кому нравится и ... Плавно сливается с заданной скоростью при выходе ката на глисс. Как на подводной лодке, только совсем наиборот. Вот такие дела, вот такие дела и много лет ужо не гоняю по палубе пьяного балласт-менеджера.Посмотрел пластину... и понял про забрызгивание... (было дело Михалыч имел полностью мокрый рукав до плеча...)
У меня с мембраной практически герметичной от палубы никакого забрызгивания нет...
Что то я не припомню Виктор парусов которые были бы расположены параллельно воде.На плоской палубе огромная парусность. И это при нищенской мощности мотора.
Дойдем и до тоннеля, если ты о нем!Я почему тогда мокрый был?