Trikerrr
матрос
- Регистрация
- 24.02.2018
- Сообщения
- 10
- Карма
- 4
- Город
- Г. Иркутск
- Имя
- Роман
- Лодка
- Муссон 2800
- Мотор
- Кама ссср
Вопрос к знатокам: как и чем смазывается редуктор "Камы"? Никаких резьбовых пробок на нем я не обнаружил.
Я в разобранный редуктор ТАД залил и собрал обратно.Вопрос к знатокам: как и чем смазывается редуктор "Камы"? Никаких резьбовых пробок на нем я не обнаружил.
Пропэллер какой-то не родной. Можно фото покрупнее? Насчет количества подшипников смогу сказать только разобрав ногу своей Камы. А доберусь до нее только 5-6 мая. Если до того времени вопрос не прояснишь, напомни.Вопрос о ноге Камы: сколько там подшипников должно быть у вертикального вала? В редукторе само собой 2, а вот выше у вала 1 или 2 подшипника? Просто пока ногу крутил, выпал один 203 подшипник, и еще один внутри дейдвуда на глубине примерно 70-80 мм. В итоге х/з как должно быть т.к. я уже не помню как там оно, а нога досталась без чашки сцепления. Только лишь вал со шлицами торчит из трубы. Еще и винт кто-то топорно подрезал. Планирую водрузить голову от "Урала" или от четырехтактного "Текамсе" ибо нефиг ему мертвым грузом в гараже валяться. Фото обретенной ноги ниже.Посмотреть вложение 151054
Два подшипника там и сальникВопрос о ноге Камы: сколько там подшипников должно быть у вертикального вала? В редукторе само собой 2, а вот выше у вала 1 или 2 подшипника? Просто пока ногу крутил, выпал один 203 подшипник, и еще один внутри дейдвуда на глубине примерно 70-80 мм. В итоге х/з как должно быть т.к. я уже не помню как там оно, а нога досталась без чашки сцепления. Только лишь вал со шлицами торчит из трубы. Еще и винт кто-то топорно подрезал. Планирую водрузить голову от "Урала" или от четырехтактного "Текамсе" ибо нефиг ему мертвым грузом в гараже валяться. Фото обретенной ноги ниже.Посмотреть вложение 151054
Да понял я, где сцепление там два подшипника и сальник, и еще регулировочные шайбы и втулка помоему.Не, видимо не поняли... Я не про редуктор. В нем само собой 2 подшипника и сальник. Выше картинка как раз с валом-шестерней редуктора. Я про то что выше у чашки сцепления и хомута крепления двигателя. Сейчас дойду в гараж и сфотографирую о чем речь. Винт тоже сфоткаю.
вот на валу разломаные подшипники, обоймы остались только. Две штуки. Винт лучше от ветерка грузовой переделать и поставитьНе, видимо не поняли... Я не про редуктор. В нем само собой 2 подшипника и сальник. Выше картинка как раз с валом-шестерней редуктора. Я про то что выше у чашки сцепления и хомута крепления двигателя. Сейчас дойду в гараж и сфотографирую о чем речь. Винт тоже сфоткаю.
Да, два подшипника и сальник. У "Камы" сцепление - отдельный узел с двумя подшипниками, заимствованный от б/п "Дружба". У "Дружбы" он еще совмещен с коническим редуктором. У "Камы", как я понял, вся трансмиссия от сцепления до редуктора работает в масле, заливаемом прямо в "ногу", поэтому имеется верхний сальник и отсутствуют резьбовые пробки на редукторе. Ваш винт больше всего похож на аккуратно подрезанный винт от "Стрелы". Должен подойти, у "Камы" шаг 120 мм, у "Стрелы" - 125 мм. Диаметр гребного вала у "Стрелы" 16 мм, у "Камы" - 17 мм с такой же шпонкой и фиксирующей гайкой М12х1,25. Просверлили с 16 на 17 и встал, как родной.Не понятно нафиг там сальник, ну да ладно. Сальник с корпусом - так назывемая щебенка на картере двигателя Дружбы. Валяется такая в хозяйстве, ноу меня значит еще и втулка протеряна. Фото со стороны вала и винт ниже. Винт похоже на что-то совсем мелкое. Явно меньше родного диаметром. Может пытались обрезать чтобы с триммерным движком работало?
От ветерка идеально подходит по шагу для пилы урал. Но чтоб его воткнуть надо токарный станокИзмерил винт на ноге. Печаль - его диаметр всего 155 мм. Лучше-бы это был винт от Стрелы. Придется теперь винт искать подходящий или покупать кривой дешманский грузовой винт от Ветерка или на Али от Хангая или Карвера.
Так у тебя же есть ветровинт?С токарным станком проблем нет. Теперь надо найти коцаный винт который не жалко протачивать.
Так я его тебе уже отложил. Да и шаг у него 190, а у грузового который подходит шаг 160.Так у тебя же есть ветровинт?
Тезк посмотрю у себя где то от камы лежал винтик.Измерил винт на ноге. Печаль - его диаметр всего 155 мм. Лучше-бы это был винт от Стрелы. Придется теперь винт искать подходящий или покупать кривой дешманский грузовой винт от Ветерка или на Али от Хангая или Карвера.
Так он ещё и с автографом от КарлсонаЮра, если ты в своём барахле пороешься, ты от Карлсона пропеллер найдёшь. Причём родной шведский, не китай.