chebarik, отвечаю на ваши вопросы из того что сам нашел и до чего коллективно додумались
1. То что вы обвели красным, это не бензонасос, это клапан такой, в оригинале на каме нет бензо насоса, я уже писал, там давление подается в бак из картера двигателя и топливо подается под давлением в карбюратор, из за этого бак и был с двумя штуцерами, что доставляло много проблем, и народ ставил бак вверху, чтоб самотеком подавался.
2.По поводу отверстия, это кожух для воздуховода, для чего отверстия, честно не знаю, но форсунка туда не станет, диаметр не тот.
3. Как вы все заметили, сам распылитель немного повернут от цилиндра, да, это можно сделать, возможно для того чтоб не переохлаждался в холодное время, сам распылитель можно переставить под другой болт, и он как раз будет находится напротив цилиндра. Мое мнение, эту приблуду либо сразу снимали, ибо это было равносильно брызгать водой на раскаленный метал, что вызывало обильное паровыдиление, либо переставляли на следующий болт, для умеренного охлаждения.
Shekastui вся эта конструкция это не колхоз, а заводское исполнение, немного прочитать можно тут
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кама_(лодочный_мотор)
и тут
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... motor.html
если есть еще вопросы постараюсь ответить