Значит вместо втулки набор шайб идет. Будем подбирать около 4-5 мм. Хотя, все-таки думаю что не настолько глупые были разработчики в 60-х чтоб всю ногу маслом заливать. Больше чем уверен что вместо шайб стоял второй нижний сальник, который работал по утолщенной шейке под нижним подшипником. На снимке видно полоску на этой шейке. Видимо там сальник когда-то стоял. Тогда получается немного масла заливается в котором полностью тонет нижний подшипник, но уровень не достает до верхнего. Тогда, при работе, масло интенсивно перемешивается сепаратором нижнего подшипника, и под действием центробежной силы отлетает к стенке, и поднимается в верхний подшипник. Оттуда капает вниз. Сальники снизу и сверху удерживают масло. Предположительно туда нигрол шел. С нижним сальником логично получается что наружные обоймы чуть-чуть зажимаются, и отсутствует люфт, но при этом пережать подшипники невозможно.