как я понял,для работы мотора,важней зазоры в прерывателях,а не угол опережения зажигания,выставленный по штангенциркулю,вкрученному в обломок свечи,и прочим приблудам.
при зазорах 0.2 мотор тяжело завести даже летом.
при зазоре 0,4 заводится при температуре 2-3 градуса с третьего-четвертого рывка.
чем больше зазор,тем мощнее искра.
если стараться подогнать в идеале угол опережения зажигания,то вследствие заводских допусков,износа основания,износа картера,зазор будет произвольным.
Еще раз поясню для тех кто не понимает значение зазора и абриса в контактном зажигании.
Абрис- это размыкание контактов в момент максимального тока в генераторных катушках.
Момент максимального тока- это максимальная искра в трансформаторах ТЛМ.
Геометрический угол положения башмака магнита относительно сердечника, определяет максимальный ток в генераторных катушках. Он известен и описан не однократно.
Так вот- этот самый геометрический угол, должен совпадать с моментом размыкания контактов.
И абсолютно наплевать какой при этом будет зазор. Он может быть 0.2 мм, а может быть 1.1 мм, в случае сильного износа текстолитовых толкателей кулачка.
И не надо гадать на кофейной гуще- типа-
при зазорах 0.2 мотор тяжело завести даже летом.
при зазоре 0,4 заводится при температуре 2-3 градуса с третьего-четвертого рывка.
Тут без труда понятно, что на твоем моторе, абрис находится в зазоре 0.4 мм. А если посмотреть и настроить как следует по углу и размыканию контактов, то и зазор может оказаться 0.37-0.42.
Но это совсем не значит что на моторе человека, которому ты советуешь зазор 0.4, абрис находится именно в этом значении.
Разный износ, разные отклонения в деталях зажигания и есть та самая разница в моторах, при которой нельзя рекомендовать установку какого то определенного зазора.
Есть только один единственный универсальный момент настройки зажигания- это угол абриса.
И абсолютно не важно какой будет при этом зазор.
А скорректировать максимальный угол опережения- это уже сущие пустяки, учитывая примитивную механику поворота основания.