как я понял,для работы мотора,важней зазоры в прерывателях,а не угол опережения зажигания,выставленный по штангенциркулю,вкрученному в обломок свечи,и прочим приблудам.
при зазорах 0.2 мотор тяжело завести даже летом.
при зазоре 0,4 заводится при температуре 2-3 градуса с третьего-четвертого рывка.
чем больше зазор,тем мощнее искра.
если стараться подогнать в идеале угол опережения зажигания,то вследствие заводских допусков,износа основания,износа картера,зазор будет произвольным.
а на средних оборотах,вследствие быстротечности процессов,брех в ту или другую сторону,не будет сильно сказываться.
поэтому завод-изготовитель и рекомендовал регулировку зажигания установкой зазоров в указанных размерах.
главное,чтобы мотор нормально запускался,а расход топлива в небольшом плюс-минус допускается.
это не четырехтактник,где чуть позднее зажигание черевато пригаром клапанов.