Сегодня собрал обратно мотор. В основном все прокладки старые, но на герметик сажал все. Отмывал, от нагара и от извести...
Мыл подтеки масла по всем углам, пытался ровно и аккуратно собрать. Проводки уложил посимпатичнее.
Из деталей - поставил таки верхний сальник на коленвал 22*32*7 от Corteco. Кстати, я думал, что смогу его запрессовать после того, как соберу 2 половинки блока, но нет, похоже по наружнему размеру он немного больше, пришлось заново располовинить блок, вставить сальник и собрать. При этом его чуть-чуть поджало... интересно, надолго ли хватит, сдавило только снаружи или на уплотнительное колечко тоже повлияло... время покажет.
Дальше самое интересное - завести! Наливаю бочку воды, подкачиваю бензин... стартер еще не ставил, поэтому завожу за маховик. Раз... Два... ввврррр! Работает! Глохнет, подсос) Завожу без подсоса - сразу же с небольшого рывка схватывает! Работа ровная, стабильная, обороты немного высокие, но тахометр еще месяц назад врать начал, кажется батарейка садится...
Много раз глушил и заводил - с полрывка, с первого раза старт на положении газа минимум. Раньше и близко не было такого, заводился только на полном газу и с энергичной потяжки.
Так что пока - УРА!)
Что изменилось - не известно. Толи сальник перестал подсасывать воздух. Толи раньше через прокладку какую тянуло... а сейчас герметик хорошо уплотнил. Теперь хочется на воду)