Serega82

матрос
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
20
Карма
2
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Zodiac
Мотор
Johnson
Ещё вопрос по рукоятке, она просто откидывается, там никакого фиксатора быть не должно? Или может пружина какая, мне кажется что чего-то не хватает, а так то да мотор вроде бодрый, померил компрессию по 8.5
 

Вложения

CLOUD-DNEPR

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
79
Карма
14
Возраст
53
Город
Украина г.Днепр
Имя
Александр
Лодка
UMS, Казанка (щука-пионерка)
Мотор
Johnson-6, Evinrude-4, Нептун-18, Johnson-20hp
Всем привет. Сегодня залил свежее масло в редуктор и нанял пару часов джонках. Завёлся сразу. С контрольки уверенно лилась вода, но напора там не ощущалось, текла и текла., я так понял львиная доля там в глушитель уходить, потому как дым на холостых и около холостых в перемешку с водой идёт. Когда сильно газанёшь где-то в районе винта булькает-это наверное выхлоп на полно-среднем газу срабатывает(я сначала не понял и подумал что через винт газики идут:oops:), погонял около получаса, включил вперед, газанул и пол бочки вылетело на ноги, поганял под нагрузкой секунд 20-40, смотрю из контрольки пар идёт, заглушил, потрогал за блок а он прилично нагрелся, причём когда просто на холостых газовал, то с контрольки очень гарячая вода текла, почему после нагрузки пар пошёл я так и не понял, я сразу заглушил и завёл., мотор завёлся с пол пинка, и через 30секунд мотор остыл, с контрольки вода течёт, но напор не такой как изначально, вроде течёт но слабо, с глушителя так добротно брызгает. Может воздуха хапнула когда в бочке шторм устроил.. в отпуск через неделю поеду на чёрное, хотел мотор с лодкой с собой взять..., проверил масло в редукторе после прогона, все чисто эмульсии нет. Вопрос к знатокам, как эта там крыльчатка ломается или как, без разбора можно Ее диагностировать? Ещё в бочке эмульсия появилась, но думаю это масло с выхлопа.
Добрый вечер или ночи. Так как вы описали про систему охлаждения, то явно что то не так. Проверь работоспособность термостата, а лучше убери его вообще-двигатель дольше проживёт. По поводу крыльчатки лучше заменить сразу и зеркало то что под крыльчаткой так же под замену (нужно смотреть его состояние). До крыльчатки добраться очень легко (откручиваешь четыре болта в нижней части редуктора, сапог в этом месте отсоединяется на 2-3 сантиметра. Потом берёте головку и немного откручиваете болт тяги скоростей он находится в том месте где отсоединился сапог). Итого открутили 5 болтов и сапог отсоединили. Потом откручиваете четыре гайки верхней крышки помпы и снимаете крышку-и вот она крыльчатка!). Крыльчатка как правило не ломается (в редких случаях она может пересохнуть до такого состояния) )). Она стирается и теряет упругость. Попробуйте взять кусочек проволоки и пошоркать там где вода выходит с контрольки (возможно забито). Вот вам ссылка на работу моего мотора. Посмотрите как у меня вода с контрольки бежит.
 

Serega82

матрос
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
20
Карма
2
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Zodiac
Мотор
Johnson
Подскажите пожалуйста размеры родной крыльчатки. Очень нужно
 

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
422
Карма
128
Город
Русь Киевская!!!
Лодка
Есть
Мотор
Есть
Я же давал Вам ссылку на Али, там в описании размеры.
CARBOLE Water Pump Impeller 387361/763735 Evinrude OMC BRP 2-6HP Outboard 18-3090
http://s.aliexpress.com/6Fv2a2iY?fromSns=Copy to Clipboard
 

CLOUD-DNEPR

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
79
Карма
14
Возраст
53
Город
Украина г.Днепр
Имя
Александр
Лодка
UMS, Казанка (щука-пионерка)
Мотор
Johnson-6, Evinrude-4, Нептун-18, Johnson-20hp
Подскажите пожалуйста размеры родной крыльчатки. Очень нужно[/Q
Подскажите пожалуйста размеры родной крыльчатки. Очень нужно
Вам же Pashko скинул ссылку где можно купить!!). Это не большая редкость, если хорошо покопаете интернет, то и у себя дома найдёте!!. Или вы хотите что бы вам сделали замеры?? Подобрать хотите??.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Реакции: plis

CLOUD-DNEPR

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
79
Карма
14
Возраст
53
Город
Украина г.Днепр
Имя
Александр
Лодка
UMS, Казанка (щука-пионерка)
Мотор
Johnson-6, Evinrude-4, Нептун-18, Johnson-20hp
Очень странное утверждение... Антинаука. Прямо лысенковщина от механики)))
Человеку про термостат в его ситуации было правильно сказано-не уверен в его работе, выкинь его вообще (клином двигателя попахивает). Или новый нужно купить и поставить, если двигатель приимущественно используется в холодное время года. НУ что я вам хочу сказать таких годов двигатели процентов на 80 без термостатов. И могу вам с уверенностью сказать что процентов на 90 такие двигатели клинят из за отказа термостата.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 325
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Человеку про термостат в его ситуации было правильно сказано-не уверен в его работе, выкинь его вообще (клином двигателя попахивает). Или новый нужно купить и поставить, если двигатель приимущественно используется в холодное время года. НУ что я вам хочу сказать таких годов двигатели процентов на 80 без термостатов. И могу вам с уверенностью сказать что процентов на 90 такие двигатели клинят из за отказа термостата.
Да, один раз только довелось снимать термостат. И тот с убитыми рез. кольцами был. Наверно по этому в Прибое его и не было с завода.
 

CLOUD-DNEPR

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
79
Карма
14
Возраст
53
Город
Украина г.Днепр
Имя
Александр
Лодка
UMS, Казанка (щука-пионерка)
Мотор
Johnson-6, Evinrude-4, Нептун-18, Johnson-20hp
Да, один раз только довелось снимать термостат. И тот с убитыми рез. кольцами был. Наверно по этому в Прибое его и не было с завода.
В двигателях производства СССР термостаты не ставили и наверное не зря-я думаю конструктора не глупые были. Термостат свою роль выполняет на все 100% там где холодный климат. Люди в море выезжают и в минусовую температуру, где термостат необходим для равномерного прогрева двигателя. По большому счёту если есть он новый при ремонте двигателя, то можно и заменить, но старый сунуть я бы не стал. Да и цена нового кусается. Когда двигатель начинает перегреваться при длительных поездках, а помпа работает-и водичка с контрольки идёт. Вот здесь вероятно дело в термостате-начинает барахлить (то открывается,то на половину).
 

Serega82

матрос
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
20
Карма
2
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Zodiac
Мотор
Johnson
Всем Бодрого, мотор на воде опробовал, я с детишками 150кг, на глиссер выходит, скорость мах 23, в одного 90кг до 26 разогнал, на глиссер с места, нужно играть компоновкой и делать удлинитель на румпель- на глиссер быстрее выходит, идёт легче и быстрее. Мотор как по мне чувствителен к весу, в одного очень приятно идёт, 150-200 кг - выход на глиссер затягивается. Зимой займусь прокачкой - будем делать из него человека.
P.S. Термостатах не было. Мотор очень экономичен.
 

Вложения

Serega82

матрос
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
20
Карма
2
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Zodiac
Мотор
Johnson
ППС:; контролька была забита., во время плавания, все работало без нареканий, в конце при разгоне движка резко сорвалась на максималку-как будто передачу выбило,на вёслах к берегу и домой, результат на фото-заколхоженый мандоглазым кусок болта 4-ки, уже заменён на кусок сверла 4.9мм
По поводу термостата... температура воды была 16градусов, с вонтрольки во время движения и-ра воды 48-56градусов, для 2х тактного считаю приемлимым режимом.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Лучше бронзу,или тот же болт 5. Можно конечно сверло китайское,которое гнется. Целее шестерни и винт будут.
По поводу ,,мотор чувствителен к весу,, Это не мотор,это закономерностьв этом классе.
 

CLOUD-DNEPR

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
79
Карма
14
Возраст
53
Город
Украина г.Днепр
Имя
Александр
Лодка
UMS, Казанка (щука-пионерка)
Мотор
Johnson-6, Evinrude-4, Нептун-18, Johnson-20hp
Всем Бодрого, мотор на воде опробовал, я с детишками 150кг, на глиссер выходит, скорость мах 23, в одного 90кг до 26 разогнал, на глиссер с места, нужно играть компоновкой и делать удлинитель на румпель- на глиссер быстрее выходит, идёт легче и быстрее. Мотор как по мне чувствителен к весу, в одного очень приятно идёт, 150-200 кг - выход на глиссер затягивается. Зимой займусь прокачкой - будем делать из него человека.
P.S. Термостатах не было. Мотор очень экономичен.
Добрый день. Я за вас рад. Моторчик действительно класс. Попробуйте поднять транец и моторчик побежит ещё веселее)). Вот на вашем фото я примерно показал чего нужно сделать.
 

Вложения

CLOUD-DNEPR

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
79
Карма
14
Возраст
53
Город
Украина г.Днепр
Имя
Александр
Лодка
UMS, Казанка (щука-пионерка)
Мотор
Johnson-6, Evinrude-4, Нептун-18, Johnson-20hp
ППС:; контролька была забита., во время плавания, все работало без нареканий, в конце при разгоне движка резко сорвалась на максималку-как будто передачу выбило,на вёслах к берегу и домой, результат на фото-заколхоженый мандоглазым кусок болта 4-ки, уже заменён на кусок сверла 4.9мм
По поводу термостата... температура воды была 16градусов, с вонтрольки во время движения и-ра воды 48-56градусов, для 2х тактного считаю приемлимым режимом.
Со сверла шпонку лучше не делать-твёрдый металл. В крайнем случае (электрод,гвоздь) нужно брать более мягкий металл. Последствия могут быть очень печальные (при наезде на препятствие разбивается отверстие на валу под шпонку,да и кусок винта можно потерять).
 

Lexa-Lexa

матрос
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
13
Карма
6
Город
г. Тула
Имя
Алексей
Лодка
290
Мотор
Johnson 7.5 1980
День добрый участникам!
Владею Jonson 1980 года, на 7,5 сил.
Потихоньку привожу его в работоспособное состояние, долго с карбюратором мучался, но сейчас хотя бы работает...
Вчера залез в термостат посмотреть - а его там и нет... упс.

Отсюда вопросы..
Если глянуть на схему https://www.boats.net/catalog/johnson/outboard-by-year/1980/j8rcss/cylinder-amp-crankcase-7-5 , то у меня нет позиций 19 (пружинка), 31 (какое то кольцо), 23 (сальник), 22 (термостат). Сам термостат понятно, а остальное где взять? Уж очень не хочется пружинки за тридорога покупать.. да и термостат может не оригинал можно купить? Из чего прокладку новую можно вырезать? Старая расслаивается, и в краске частично, т.к. блок крашен, боюсь будет течь.

Может разбирал кто, есть живые фото этого узла, размеры?

Да и 2-й вопрос, деталь за №33, это хомут держатель тросика газа тоже явно не оригинал у меня))) просто какая то железка. Можно попросить у кого фотографию родной, чтобы максимально похожую изготовить.
 

CLOUD-DNEPR

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
79
Карма
14
Возраст
53
Город
Украина г.Днепр
Имя
Александр
Лодка
UMS, Казанка (щука-пионерка)
Мотор
Johnson-6, Evinrude-4, Нептун-18, Johnson-20hp
День добрый участникам!
Владею Jonson 1980 года, на 7,5 сил.
Потихоньку привожу его в работоспособное состояние, долго с карбюратором мучался, но сейчас хотя бы работает...
Вчера залез в термостат посмотреть - а его там и нет... упс.

Отсюда вопросы..
Если глянуть на схему https://www.boats.net/catalog/johnson/outboard-by-year/1980/j8rcss/cylinder-amp-crankcase-7-5 , то у меня нет позиций 19 (пружинка), 31 (какое то кольцо), 23 (сальник), 22 (термостат). Сам термостат понятно, а остальное где взять? Уж очень не хочется пружинки за тридорога покупать.. да и термостат может не оригинал можно купить? Из чего прокладку новую можно вырезать? Старая расслаивается, и в краске частично, т.к. блок крашен, боюсь будет течь.

Может разбирал кто, есть живые фото этого узла, размеры?

Да и 2-й вопрос, деталь за №33, это хомут держатель тросика газа тоже явно не оригинал у меня))) просто какая то железка. Можно попросить у кого фотографию родной, чтобы максимально похожую изготовить.
Добрый день. Прокладку №24 сделайте из паронита (прокладочный материал) на любом авторынке продаётся,по поводу термостата с пружинкой двумя уплотнениями не замарачивайтесь ездите без них. Если есть лишние деньги то можете купить не хватающие части термостата. Только нужно оригинал тогда ставить, колхозить термостат не советую. Ну по поводу хомута на тросик газа можно было не писать))), любого материала можно выгнуть и сделать.
 

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
422
Карма
128
Город
Русь Киевская!!!
Лодка
Есть
Мотор
Есть
Лёша, приветствую. По термостату : когда будет термостат, то подберешь в хозяйстве пружину по размеру тарелки термостата, главное чтобы пружина имела достаточную жёсткость. С обратной стороны тарелки поставишь резиновую прокладку вырезаную по размерам. Прокладку под крышку термостата вырежь из паронита и посади на герметик. Крышка термостата пластиковая и со временем деформируется и из под нее капает, а если пережать то может и лопнуть.
Хомут троса газа имеет резьбу внутреннюю и он пластиковый. Подкрутка этого хомута сдвигает тарелку зажигания. Настройку карба я совмещал с подкруткой этого хомута, об чем писАл тебе на русфиш.
Нужны размеры - пиши, сниму.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Михаил Дорохин

капитан-лейтенант
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
426
Карма
168
Возраст
59
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1978
Со сверла шпонку лучше не делать-твёрдый металл. В крайнем случае (электрод,гвоздь) нужно брать более мягкий металл. Последствия могут быть очень печальные (при наезде на препятствие разбивается отверстие на валу под шпонку,да и кусок винта можно потерять).
Из хвостовика китайского сверла, шпонки получаются самое то, электрод или гвоздь срезает на раз, иногда даже при резком старте, а хвостовик самое то, в меру твердый, но согнуть можно, и диаметр можно точно под отверстие подобрать, если шпонка сидит плотно в отверстии, её хоть 100 раз срезай она ни когда не разобьет свое посадочное место
 

CLOUD-DNEPR

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
79
Карма
14
Возраст
53
Город
Украина г.Днепр
Имя
Александр
Лодка
UMS, Казанка (щука-пионерка)
Мотор
Johnson-6, Evinrude-4, Нептун-18, Johnson-20hp
Из хвостовика китайского сверла, шпонки получаются самое то, электрод или гвоздь срезает на раз, иногда даже при резком старте, а хвостовик самое то, в меру твердый, но согнуть можно, и диаметр можно точно под отверстие подобрать, если шпонка сидит плотно в отверстии, её хоть 100 раз срезай она ни когда не разобьет свое посадочное место
Та ставьте какую хотите. Это при каких оборотах нужно передачу включать что бы шпонку из чернухи срезало???. Ещё при совдепе деды советы давали-что шпонки нужно из бронзы точить. Если не жалко винт,а потом детали редуктора, то ставьте из сверла. А мне не сложно 2-3 раза за сезон поменять шпонку.
 

Михаил Дорохин

капитан-лейтенант
Регистрация
17.01.2018
Сообщения
426
Карма
168
Возраст
59
Город
Ливны
Имя
Михаил
Лодка
ALTAIR 360 HD
Мотор
Johnson 9.9 1978
Та ставьте какую хотите. Это при каких оборотах нужно передачу включать что бы шпонку из чернухи срезало???. Ещё при совдепе деды советы давали-что шпонки нужно из бронзы точить. Если не жалко винт,а потом детали редуктора, то ставьте из сверла. А мне не сложно 2-3 раза за сезон поменять шпонку.
Я на оборотах скорости не переключал это Ваши фантазии, а вот при сбросе оборотов когда лодка тормозит и накатывает волна на транец, если резко дать обороты, при наличии прослабления в шпоночном отверстии, шпонку срезает на раз, такое не происходит, если шпонка сидит плотно в отверстии, а гвоздем или электродом, этого добиться невозможно, и кстати, про хвостовик сверла, он совсем не каленый, напильником берется без проблем, но он тверже гвоздя или электрода, и диаметр под отверстие подобрать проблем не составит, да и цена тем сверлам 4-6 рублей
 

CLOUD-DNEPR

старшина 2ст.
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
79
Карма
14
Возраст
53
Город
Украина г.Днепр
Имя
Александр
Лодка
UMS, Казанка (щука-пионерка)
Мотор
Johnson-6, Evinrude-4, Нептун-18, Johnson-20hp
Вы к чему это всё ведёте??. В трёх постах выше я ясно написал В "КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ С ЭЛЕКТРОДА ИЛИ ГВОЗДЯ"!!!. А со сверла если посадочное место под штифт по началу не разобьёт, то удары переходят на шестерни в редуктор.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Хвостовик нормального сверла всяко прочнее электрода ,гвоздя и бронзы-латуни. Я не понимаю ,зачем губить на корню преимущество шпоночной(не шлицевой) посадки??
И Вихри и Нептуны и Приветы -все были на бронзе.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Хвостовик нормального сверла всяко прочнее электрода ,гвоздя и бронзы-латуни. Я не понимаю ,зачем губить на корню преимущество шпоночной(не шлицевой) посадки??
И Вихри и Нептуны и Приветы -все были на бронзе.
На ветерках железки, но мягкие
 

Serega82

матрос
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
20
Карма
2
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Zodiac
Мотор
Johnson
Почитал Вас тут, отпустил бюджетное сверло и сделал шпонку, про запас пару из дюбелей сделал, но не нравится что они болтаются на валу..
 

Ahonen2010

матрос
Регистрация
09.09.2018
Сообщения
9
Карма
0
Город
Карелия
Имя
Александр
Лодка
Пока без лодки
Мотор
Johnson 6 1972
Всем здравствуйте господа! Стал недавно обладателем моторо Джонсон 6r72b))) Перелопатил все темы, инфо много, но разложить по полочкам в голове сложно!
Осталось несколько вопросов, так сказать без ответа, задам, может кто поможет!

И так! Проблем особо с мотом нет, заводиться, урчит, ехает! Были проблемы с карбом, почистил, поменял пробковое кольцо(кусок бензостойкого шланга теперь там) выровнял поплавок, не жрёт вроде)))

Вопрос первый: мот оооочень туго выходит на глисс, в одного, на пайолке 320 приходится перемещаться к центру и то выходит только сек через 20-30, думаю такого быть не должно! Стоит винт родной двухлопастный, может в нем проблема???

По свечкам, на форуме находил что ставят br6hs, но у меня они Похоже задевают поршня! По каталогу дает champion J6j или j8c, а у них юбка короче 9,5 мм против 12,7 кто что может сказать по этому поводу???

По запчастям: где лучше заказать рем комплект карба, рем комплект насоса, и соответственно рем комплект помпы???

Пока вроде все! Спасибо заранее за ответы)))
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу