Вот здесь под номером 14 https://promarine.ru/catalog/povorotnyy-kronshteyn-v-sbore-12942/Если можно, скиньте фото штыря, который переставляют по отверстиям, выставляя угол наклона. Его не было, хочу сделать как в оригинале.
Всегда можно будет перейти на такой вариант
Посмотреть вложение 141143
Зачетное рукоблудиеВсегда можно будет перейти на такой вариант
Посмотреть вложение 141143
Ну да, можно месяц ломать.Можно попробовать понемногу поджимать, хоть целый месяц, время есть
а почему нагреть то не хочешь?Можно попробовать понемногу поджимать, хоть целый месяц, время есть
Можно и феном попробовать. Люминь по-моему около 500 гр. плавится. Сальники вот только не погорят? Хотя там кончик греть надо.а почему нагреть то не хочешь?
можно попробовать строительным феном. Он до 600 гр греет при желании. Думаю для алюмишки самое то...
А вот редуктору за зиму можно как раз и ревизию сделать... Если что обращайся подскажу как подобрать сальники аналоги взамен оригинальных дюймовых. Переборка выйдет копейки...Можно и феном попробовать. Люминь по-моему около 500 гр. плавится. Сальники вот только не погорят? Хотя там кончик греть надо.
Хорошо, спасибо. Кстати, крутюшка на конце румпеля - это обогатитель?А вот редуктору за зиму можно как раз и ревизию сделать... Если что обращайся подскажу как подобрать сальники аналоги взамен оригинальных дюймовых. Переборка выйдет копейки...
Да и вообще, если есть время и желание, по хорошему разобрать весь мотор и заменить все прокладки, уплотнительные кольца, сальники... Мотор мохнатых годов и не известно кто и когда туда в последний раз лазил.
Конструкция очень простая. Я его по второму разу сейчас могу за два часа раскидать Если что обращайся подскажу ньюансы...
С удовольствием узнаю.подскажу как подобрать сальники аналоги взамен оригинальных дюймовых. Переборка выйдет копейки...
Да ну ты то по моему старый морской волк знаешь такие хитрости.С удовольствием узнаю.
Может откроешь тему по этому вопросу?
Многим пригодится!
Я в ремонте не очень. Сальники покупал только оригинальные. Да и в мотор не очень люблю лазить. Доверяю профессионалам. Сам лезу от безисходности и безденежья. По этому такие нюансы не знал.Да ну ты то по моему старый морской волк знаешь такие хитрости.
Ок. Напишу.Я в ремонте не очень. Сальники покупал только оригинальные. Да и в мотор не очень люблю лазить. Доверяю профессионалам. Сам лезу от безисходности и безденежья. По этому такие нюансы не знал.
И сделай действительно отдельную тему по подбору сальников. Этот пост зымылится, а полезен многим будет.
А Сергея админа попрошу, что бы он "закрепил" твою тему. Что бы вниз не уползала.
Отлично!Ок. Напишу.
И ещё одна просьба.Ок. Напишу.
Зря ты так думаешь... Вот когда попробуешь вставлять штырь с пружинкой и без нее, то сразу поймешь все прелести пружинкиНу не все такие везучие, что и штырь у них есть и пружинка ... Я вот только что узнал о том что она должна быть. По ее коду выглядит она вот так, но это явно даже не второй необходимости деталь.
Посмотреть вложение 141167
Без пружинки он дребезжать будет, но там любая пойдет Спасибо за фото.Ну не все такие везучие, что и штырь у них есть и пружинка ... Я вот только что узнал о том что она должна быть. По ее коду выглядит она вот так, но это явно даже не второй необходимости деталь.
Посмотреть вложение 141167