JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Иван, создавай тему по сальникам, а то я замучался в личку писать где взять сальники и как подбирать те что в металл. обойме. Вопросов в этом плане много. Да может кто еще какими хитростями поделится. Можно типа указывать модель и куда какой идет или как подбирается.
 
Последнее редактирование:

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Я понял из схемы, что там отделяется часть дейдвуда, где находится механизм блокировки откидывания, правильно?
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Дейдвуд на 4 сайлентблоках состыкован с подвесной частью. В ней механизм блокировки откидывания.
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Дейдвуд на 4 сайлентблоках состыкован с подвесной частью. В ней механизм блокировки откидывания.
Понял, спасибо. Похоже, придется туда залезть, не работает этот механизм.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Это самое проблемное место. Конструкция не совершенна. В частности пластиковый соединитель тяг переключения скоростей и одновременно толкатель металлической спицы блокировки откидывания.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Это самое проблемное место. Конструкция не совершенна. В частности пластиковый соединитель тяг переключения скоростей и одновременно толкатель металлической спицы блокировки откидывания.
Ничего там проблемного нет. Выровнять тягу, смазать и не пытаться силой поднимать мотор на задней передаче и нейтрали
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Штатная форма тяги - гнутая. А не работает механизм оттого что изнашиваются направляющий паз в основании механизма и фигурный паз в муфте. У моего там сплошное дупло и тяга в направляющей болтается на 180 градусов. Соответственно при вращении муфты тяга просто вращается влево-вправо, а не вверх-вниз, как задумывалось.
71057.jpgrev_lock_1.JPGrev_lock_2.JPG
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Ничего там проблемного нет. Выровнять тягу, смазать и не пытаться силой поднимать мотор на задней передаче и нейтрали
Ровнять там ничего не надо, а вот проблема есть: пластмасска-соединитель быстро стачивается
А не работает механизм оттого что изнашиваются направляющий паз в основании механизма и фигурный паз в муфте.
Именно, в этом и есть проблема
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
В принципе мне задний не особо нужен, но разобраться хочется.
Этот механизм видно и в щель под кожухом, но если вынуть нижние амортизаторы (хотя бы один) и приподнять кожух, то сразу понятно почему оно не работает. Я сам покупать эти детали не собираюсь (да их вроде как более и нет), но может за зиму какие мысли придут по их реанимации. А у меня сейчас всё это хозяйство разобрано в основном по причине большого люфта вертикальной оси подвески. Там опять же были пластмассовые вкладыши, которые стерлись в ноль. Выточу из текстолита или капролона.
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Этот механизм видно и в щель под кожухом, но если вынуть нижние амортизаторы (хотя бы один) и приподнять кожух, то сразу понятно почему оно не работает. Я сам покупать эти детали не собираюсь (да их вроде как более и нет), но может за зиму какие мысли придут по их реанимации. А у меня сейчас всё это хозяйство разобрано в основном по причине большого люфта вертикальной оси подвески. Там опять же были пластмассовые вкладыши, которые стерлись в ноль. Выточу из текстолита или капролона.
Да, эти детали только на разборах искать придется. У меня в щель видно, что там внутри в нижней части сапога штырек ходит вверх-вниз, когда переключаешь вперед-назад, а тонкая тяга снаружи (изогнутая) неподвижна.
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Понял в чем проблема с блокировкой откидывания. Там Г-образный наконечник тяги даже не заправлен в пластиковый копир, а повернут в сторону. А как к нему добраться можно? Вроде писали, нужно нижний амортизатор снять, так он заглушками закрыт с 2-х сторон. Их отверткой выковыривать, или как-то по-другому?
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Да выковыривается отверткой. Под крышкой сайлет на стопорных кольцах. Но для удобства лучше отсоединить весь сапог. При отсоединенных только нижних я не смог эти пластмасски вытащить.
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Да выковыривается отверткой. Под крышкой сайлет на стопорных кольцах. Но для удобства лучше отсоединить весь сапог. При отсоединенных только нижних я не смог эти пластмасски вытащить.
Да мне их вытаскивать не надо, просто заправить кончик тяги в фигурный паз пластмассовой муфты-копира.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Ну тогда вставлять по месту.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Да мне их вытаскивать не надо, просто заправить кончик тяги в фигурный паз пластмассовой муфты-копира.
Да не будет он там держаться - проблема в раздолбаном пазе направляющей, который не должен позволять вихляния этого Г-образного конца. А чтобы его заправить на место, достаточно просто освободить верхний конец тяги с шариком на оси со шплинтом.
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Ну тогда вставлять по месту.
Буду пробовать. Кстати, когда снял винт, увидел, что в гребном валу нет отверстия под шплинт, а все крепится не засверленной алюминиевой гайкой с капроновым кольцом (типа самоконтрящаяся). Это так и было задумано, или чей-то "колхоз"?
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Буду пробовать. Кстати, когда снял винт, увидел, что в гребном валу нет отверстия под шплинт, а все крепится не засверленной алюминиевой гайкой с капроновым кольцом (типа самоконтрящаяся). Это так и было задумано, или чей-то "колхоз"?
У меня так же...
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Так и должно быть
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Да не будет он там держаться - проблема в раздолбаном пазе направляющей, который не должен позволять вихляния этого Г-образного конца. А чтобы его заправить на место, достаточно просто освободить верхний конец тяги с шариком на оси со шплинтом.
Буду пробовать. Я так понял, чтобы вытащить эту направляющую, нужно сапог отсоединять, или хватит снять задний кожух?
 

Gena73

капитан-лейтенант
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
408
Карма
32
Город
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Я так понял, чтобы вытащить эту направляющую, нужно сапог отсоединять, или хватит снять задний кожух?
В сервисном руководстве мне не удалось найти официально одобренную процедуру извлечения, поэтому пришлось раскидать всю подвеску. Пластмассовое основание проблемного узла с пазом под тягу крепится двумя винтами к дейдвуду. В него вставлен кулачок с фигурным пазом, в кулачок сверху вставляется на шлицах ось переключения передач, а снизу на шлицах ее вторая часть, выходящая из редуктора. Кулачок извлекается из основания в определенном положении. Верхняя часть оси переключения проходит сквозь полую трубку-ось вращения подвески. Как мне показалось, без извлечения этой оси эти две пластмасски не достать. И если нет им замены, то скорее всего не стоит туда и лезть.
Вот как выглядит направляющий паз у моего. Номинал по неизношенному низу - 7.4 мм.
guide.JPG
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Да уж, так себе конструкция. По-хорошему эти гайки регулярно менять на новые надо, кольца быстро прорезаются резьбой.
По хорошему эта гайка одноразовая. Это обычная гайка с тефлоном. Вот только резьба там дюймовая и найти в магазине, да еще и из нержавейки практически не реально
 

oneo0017

капитан-лейтенант
Регистрация
12.09.2018
Сообщения
425
Карма
80
Возраст
43
Город
Тольятти
Имя
Иван
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
В сервисном руководстве мне не удалось найти официально одобренную процедуру извлечения, поэтому пришлось раскидать всю подвеску. Пластмассовое основание проблемного узла с пазом под тягу крепится двумя винтами к дейдвуду. В него вставлен кулачок с фигурным пазом, в кулачок сверху вставляется на шлицах ось переключения передач, а снизу на шлицах ее вторая часть, выходящая из редуктора. Кулачок извлекается из основания в определенном положении. Верхняя часть оси переключения проходит сквозь полую трубку-ось вращения подвески. Как мне показалось, без извлечения этой оси эти две пластмасски не достать. И если нет им замены, то скорее всего не стоит туда и лезть.
Вот как выглядит направляющий паз у моего. Номинал по неизношенному низу - 7.4 мм.
Посмотреть вложение 141312
А не думали кардинально переделать всю систему переключения передач? Так скажем максимально упростить конструкцию. Пусть даже немного в ущерб удобству переключения...
 
Вверх Снизу