По физике вещей должен быть утоплен. Насчет рассверливания, это уже из области паранойи конспирологии. Очень сомневаюсь. А груша в конце совсем твердая? Я на своем мерке грушей иглу передавливал. Попробуйте, качая грушей бензин, открыть хаслонку "подсоса" и смотреть на срез трубки-распылителя и запомните усилие, при котором на срезе трубки появится бензин. Дальше качать не нужно.
Груша да, твердая в конце.
Игла держит.
Я даже проводил такой эксперимент.
Накачивал полный карб и снимал топливный шланг.
Заводил мотор по алгоритму. Дал чуть поработать что б снизить уровень в топливной камере и заглушил...
(кстати если заводить сразу как заглушишь или в течении минуты то обычно заводится с первого раза, если постоит подольше то только по алгоритму)
Подождал некоторое время... и... заводится так же только по алгоритму... т.е. уровень бенза в поплавковой камере напрямую на эту проблему не влияет...
Вот я и рассуждаю... Что может еще влиять на перелив... Жиклер... Померять диаметр штангелем не получается, но на вид колхозного сверления не видно. Надо сверло купить на 1мм и померять им. Диаметр жиклера по мануалу 1,02мм.
Ну вот и эта распылительная трубка. Вот только ее внутренний размер в оригинале не известен. Но колхозного сверления вроде бы так же не видно...
Ну что еще может влиять на перелив?