Рулевой редуктор Pretech с нержавеющим тросом, тросы газа-реверса Hi-Lex японские куплены раньше приборчиков, и примерены, нужна будет небольшое изменение угла установки рулевого редуктора(Есть приблуда), для удобства управления, и чтобы колени не упирались в руль.
Вижу, ты хорошо подготовился. Молодец, что закупаешь, а не моделируешь из виртуальных вещей!
Тем не менее уже в нескольких темах замечал одну и ту же ошибку, но с разными вытекающими: люди ставят руль, потом приборы, а потом кресло. В итоге эргономика получается ахтунг - некоторые переделывают, а кто-то говорит, типа мне и так удобно.
Я когда моделировал пост, купил кресла, выстелил фанеру, смоделировав палубу, нашел оптимальное место и положение для кресел, определил место и угол наклона рулевого колеса вместе с редуктором и тросами, установил точное место под машинку, изготовил шаблоны собрал еще раз, только жестко закрепив все это счастье, внес корректировки. Потом по этим шаблонам я делал парприз и делал вырез на утопчине, чтобы расширить кокпит.
Стоит отметить, что я делал консоль (поднимал штурвал, менял угол наклона), а у тебя все по заводу. Это и облегчает, и осложняет (если заморочиться) задачу одновременно. Посмотри нестандартно на свой парприз - можно замутить офигенно удобную посадку. У меня получилась почти как в джипе, с нормальным проходом между креслами и выходом на нос, но пришлось отказаться от ровной палубы по всему кокпиту.
ЗЫ: Тумблерочки желательно с защитными колпачками (они точно есть). Себе купил морской серии и установил их так, чтобы вода прямо не попадала на них (квадратное отверстие под штурвалом). При всем этом у меня есть доступ ко всей требухе парприза и тумблерам.
Короче, полазий по разным веткам. Мало кто, но некоторые делают очень крутые вещи. Если не ошибаюсь, Карась делал, Юрий Тюмень и кто-то еще. Володя Докер также в нескольких местах выкладывал фото.