1. (У меня на моторе есть положение при котором он поднят градусов на 30-45 от вертикальной оси. ... Мотор при этом положении работает по ощущениям легче.) В полне логично... Чем меньше сверху давление воды, чем меньше "якорность" мотора тем ему работать легче. Поэтому я и говорил что мотор по высоте надо правильно выставить в 2,5 см. Могут правда начаться прохваты... Для этого устанавливают гидрокрыло. Вот думаю если проделаешь эту операцию дальше можешь не читать
2. (Меркури квиксилвер 270. Но она с фонерным дном и весит около 48кг) Думаю все же ты на счет веса ошибаешься... У меня Хантер 290 с фанерным полом весит 27 кг. У нее правда пол тонкий, но даже с пайолами 12мм она не будет весить на 20 кг тяжелее
Почему не вышла: 1. так же не правильно стоял мотор на транце 2. зажат ограничительный винт открытия дроссельной заслонки 3. Неисправности мотора...
3. (В паспорте к лодке написано что мощность мотора для выхода на глиссер 4-6 л.с) Ну это не понятно с какой загрузкой они меряли... Вероятно с бензобаком и одним седаком...
Резюмируя вышесказанное советы прежние... 1. вывесить мотор по высоте. 2. проверить ограничительный болт, полностью ли он дает открываться дроссельной заслонке...
Ну если не поможет то уже копать в сторону неисправностей... карбюратор, зажигание, лепестковые клапана, поршневая...
Я вот так же начал копать в итоге весь мотор разобрал... Зато нашел ряд причин которые вероятнее всего в совокупности привели к плохой работе мотора...