JVL

лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
258
Благодарности
21
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Сальники буквально любых размеров в т.ч. дюймовых в "Оилсеал" на Амурской д. 2 Сейчас Квиксилвер заказывает сальники у WLT. Брал на днях верхний и нижний сальники на 15-ку. Сравнил с родными 1 в 1 только названия WLT на оригинале не было. Цена 89 и 44 р. а ориганал 867 и 268 соответственно.
Сальник вала гребного винта 14,3*25,5*8 ; Сальник помпы (низ) 11*22*6,5 ; Сальник помпы (верх) 11*21,5*4,7 ; Сальник штока переключения передач 7,8*15*3,5
Вы размеры сальников исходя из замеров взяли? Если переводить из дюймов в мм то размеры не такие.
Вот например сальник гребного вала с родной посадкой в 1 дюйм (25,4) по валу на 0.2 мм поменьше, по высоте тоже меньше на 0,2мм Ссылка
 

oneo0017

старшина 2ст.
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
Тольятти
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Сальники буквально любых размеров в т.ч. дюймовых в "Оилсеал" на Амурской д. 2 Сейчас Квиксилвер заказывает сальники у WLT. Брал на днях верхний и нижний сальники на 15-ку. Сравнил с родными 1 в 1 только названия WLT на оригинале не было. Цена 89 и 44 р. а ориганал 867 и 268 соответственно.

Вы размеры сальников исходя из замеров взяли? Если переводить из дюймов в мм то размеры не такие.
Вот например сальник гребного вала с родной посадкой в 1 дюйм (25,4) по валу на 0.2 мм поменьше, по высоте тоже меньше на 0,2мм Ссылка
Да, размеры из замеров. Точных размеров оригиналов к сожалению не нашел. Погрешность конечно присутствует.
Этот сайт тоже находил. Оригинальных размеров там нет. Но выбор действительно большой. Скорее всего буду подбирать и заказывать там
 

oneo0017

старшина 2ст.
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
Тольятти
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Судя по дюймовым стандартам сальник гребного винта имеет следующие размеры в ММ : 14,29х25,4х7,94 или в дюймах : 9/16х1х5/16
 

JVL

лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
258
Благодарности
21
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Гребной вал 26-66022
  • I.D.- 0.56
  • O.D.- 1.000
  • Height- 0.312
  • Сальник помпы низ 26-30900
    • I.D.- 0.453
    • O.D.- 0.828
    • Height- 0.172
    • Сальник помпы верх26-30913
      • I.D.- 0.500
      • O.D.- 0.839
      • Height- 0.187
      • Сальник штока переключения 26-30696
        • I.D.- 0.297
        • O.D.- 0.625
        • Height- 0.156 Подбирайте, главное наружняя посадка, по валу и высоте можно чуть меньше
 

oneo0017

старшина 2ст.
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
Тольятти
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
По сальнику помпы картина интересная... Ну ладно наружный диаметр разный... Хотя зачем так сделали не понятно...
Но внутренний диаметр почему разный, если они на одном валу сидят :)
Я тоже когда мерил заметил это, но подумал что такого не может быть :)
 

JVL

лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
258
Благодарности
21
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
По сальникам помпы скорее всего опечатка. В обоих случаях 0,453 Размер вала одинаковый 0,453" внутр. диаметр крыльчатки 0,456"
 

oneo0017

старшина 2ст.
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
Тольятти
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
А где можно почерпнуть информацию с различными размерами запчастей по данному двигателю?
 

JVL

лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
258
Благодарности
21
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
У меня в компьютере:)
 

JVL

лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
258
Благодарности
21
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Если серьезно, собирал информацию с разных америкосовских сайтов и скриншоты загружал на диск в компьютере, группируя по сортам, размеры сальников, подшипников, виды свечей зажигания, моменты затяжки болтов, кое-что записывал по факту замера при вскрытии ит.д.
 

JVL

лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
258
Благодарности
21
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Если конкретно по размерам сальников то практически на все мерки размеры указаны в каталогах на этом сайте Ссылка у производителя Sierra Но встречаются опечатки.
 

oneo0017

старшина 2ст.
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
Тольятти
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Кто нибудь знает как на меркури 7,5 валы из корпуса редуктора вынуть? Не пойму что их держит... Толи просто посадка подшипника в корпус толи что то еще... Боюсь сломать... Безымянный.jpg 11.jpg 22.jpg 33.jpg
 

JVL

лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
258
Благодарности
21
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Гребной просто выдергивается вместе с подшипником, на вертикальном пиньон фиксируется винтом снизу, открутить его и вал выйдет
 

oneo0017

старшина 2ст.
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
Тольятти
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
ДВС, уважаемые форумчане. Появилась у меня возможность купить mercury 7.5 примерно 80-82 годов. Хозяин просит 35, пару тысяч уступит. По фоткам сохран неплохой, живьем пока не видел. Хочу спросить у вас - стоит ли связываться с этим агрегатом за такую цену? Или лучше смотреть на Джоники/Эвины 8 л.с.?
Просто я в старых иномоторах разбираюсь плохо. Читал в этой теме, что у таких мерков сложно менять лепестки - насколько критична эта проблема? Или это касается всех "американцев" тех лет? Если не трудно, напишите пожалуйста свое мнение, возможно это поможет принять верное решение.
Посмотреть вложение 138391
Посмотреть вложение 138392
Я взял такой же недавно за 27тр. Тоже где то начало 80-х годов. На 935... номер начинается. Брал с инета из другого города прислали. Продавец сразу сказал что в редукторе эмульсия. Ну вот собственно сейчас перебираю редуктор. Сальники все дюймовые. Подобрать очень сложно. На гребной вал так и не нашел аналог. Заказал оригинал за 450р. Так то мотор у меня работает, но что то не так с топливоподачей. Карбюратор переливает. Разобрал. Там все чистое и новое. Муха не сидела. Есть мнение что перелив идет из-за неисправности лепестковых клапанов. Судя по схеме менять их ничего сложного нет. До них трудно добраться. Надо снимать двигатель и половинить. Но мне это пока только предстоит. Запчасти кстати на него практически все есть оригиналы у официалов. Но ценники просто космос. Например подшипник на гребной вал у них стоит 3600 за штуку, а там их два :) Но надеюсь подберу аналоги. Хорошо хоть подшипники не дюймовые. Ну а так темку полистай... Все от состояния зависит... У кого то безпроблемный мотор, кто то перебирает...
 

oneo0017

старшина 2ст.
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
Тольятти
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Кстати по тяге могу сказать следующее... На лодке 290 двоих взрослых, почти 200кг, на глисс вывел.
Ну а так проверь компрессию, масло в редукторе посмотри. Посмотри как работает на холостых, ну и по возможности на лодке на воде в полный газ.
 

Gena73

матрос
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Спасибо за информацию. А масла сколько льете в бензин - 1:50? Производитель как рекомендует?
 

oneo0017

старшина 2ст.
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
Тольятти
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Спасибо за информацию. А масла сколько льете в бензин - 1:50? Производитель как рекомендует?
да, 1:50 как и в большинство 2т моторов. Вообще по мотору есть подробнейшая инструкция по ремонту и эксплуатации. Правда на англ языке.
 

Gena73

матрос
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Что-то стрёмно теперь этот мерк покупать. У почти 40-летнего мотора лепестки наверняка уже уставшие, не сегодня, так через год потребуют ревизии. И зачем они так все усложнили.....
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,983
Благодарности
262
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Про клапана этого мотора упоминаний почти нет встречал => узел надежный. У меня два таких мотора было, кроме помп вообще НИКУДА не залезал.
 

oneo0017

старшина 2ст.
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
Тольятти
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Что-то стрёмно теперь этот мерк покупать. У почти 40-летнего мотора лепестки наверняка уже уставшие, не сегодня, так через год потребуют ревизии. И зачем они так все усложнили.....
Если есть возможность взять что то поновее и посовременнее, то конечно бери лучше другой.
Такие моторы берут как раз в зиму. Когда нечего делать долгими зимними выходными можно весь его перебрать и в сезон быть уверенным что он не откажет. А лепестки, я читал, делают иж клапанного щупа 0,15мм. Я вот на это и расчитываю если у меня проблема окажется все таки в них. А то оригинальный комплект стоит около 4тр :(
Возможно я даже в эти выхи располовиню мотор.
Хотя мне почти все запчасти для редуктора пришли, может его подсоберу...
 

Gena73

матрос
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Если есть возможность взять что то поновее и посовременнее, то конечно бери лучше другой.
Такие моторы берут как раз в зиму. Когда нечего делать долгими зимними выходными можно весь его перебрать и в сезон быть уверенным что он не откажет. А лепестки, я читал, делают иж клапанного щупа 0,15мм. Я вот на это и расчитываю если у меня проблема окажется все таки в них. А то оригинальный комплект стоит около 4тр :(
Возможно я даже в эти выхи располовиню мотор.
Хотя мне почти все запчасти для редуктора пришли, может его подсоберу...
Желаю удачи в ремонте. Все-таки есть харизма в моторах тех лет - монументальные, "на века" сделанные, без экономии на мелочах.
 

Gena73

матрос
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Лодка
Стелс 315 пластик
Мотор
sea pro t5s
Про клапана этого мотора упоминаний почти нет встречал => узел надежный. У меня два таких мотора было, кроме помп вообще НИКУДА не залезал.
А Джонсоном 8-кой 80-х годов не владели? Если владели, что по Вашему мнению лучше?
 

oneo0017

старшина 2ст.
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
Тольятти
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
А Джонсоном 8-кой 80-х годов не владели? Если владели, что по Вашему мнению лучше?
По Джонсонам в ВК группа есть с хорошими спецами. Можешь туда свои вопросы по этим моторам задать. Ну и по другим моторам тоже зачастую отвечают. https://vk.com/club115934976
 

dron4ik

ст. лейтенант
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
342
Благодарности
64
Адрес
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
Посейдон VIKING 320 LS
Мотор
Evinrude 6 2т был, Mercury 9,9 2T
Если есть возможность взять что то поновее и посовременнее, то конечно бери лучше другой.
Такие моторы берут как раз в зиму. Когда нечего делать долгими зимними выходными можно весь его перебрать и в сезон быть уверенным что он не откажет. А лепестки, я читал, делают иж клапанного щупа 0,15мм. Я вот на это и расчитываю если у меня проблема окажется все таки в них. А то оригинальный комплект стоит около 4тр :(
Возможно я даже в эти выхи располовиню мотор.
Хотя мне почти все запчасти для редуктора пришли, может его подсоберу...
Из щупа не делай, раскрошатся, вот почитай https://forum.motorka.org/threads/11529/
 

oneo0017

старшина 2ст.
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
76
Благодарности
11
Адрес
Тольятти
Лодка
Хантер 290
Мотор
Меркури 7,5
Из щупа не делай, раскрошатся, вот почитай https://forum.motorka.org/threads/11529/
Да я уж и сам подумал почитав статьи что из щупа лучше не стоит. Он если раскрошится повредит поршня и цилиндры. Подберу клапана большего размера от скутера или мото и из них буду делать. А может недорогой аналог оригинальных удастся найти :)
 

JVL

лейтенант
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
258
Благодарности
21
Адрес
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M
Я один раз выпиливал оз лепестка от 20-ки. Они чуть побольше, но крепежные выемки и фиксирующее отверстие 1 в 1. Все заработало.