-Demid_Zp-
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 04.10.2016
- Сообщения
- 417
- Карма
- 101
- Город
- Украина, Запорожье
- Имя
- Андрей
- Лодка
- BARK
- Мотор
- NEPTUN
Ну и все. Можешь и винт не искать. На этом же винте втроём будет идти 33.
Поверьте если все правильно отрегулировано и выставлен мотор и он не убитый то перекрут появится.Сегодня выбрался на воду, работает лучше , выходит на максимальный газ, поавда на среднем чувство как будто переливает, надо будет иглой поиграть, в двоем против ветра шел 35 км/ч
Буду искать винт, перекрута не чувствовал, у меня транец низкий, может поэтому.
С синим винтом, с одним человеком (а может и с двумя человеками) на борту лодка должна идти со скоростью около 40 км/ч., а может и больше. Красный винт расчитан на максимальную скорость 30-34 км/ч, т.е. на нагрузку 2-3, а может и 3-4 человека. Был бы тахометр, то он бы указал "верный путь", показав обороты двигателя (недокрут/перекрут) при различной загрузке лодки.Ну и все. Можешь и винт не искать. На этом же винте втроём будет идти 33.
У меня есть тахометр. И синий, и красный винты. И исправный мотор. На красном, на ПВХ 360, с хорошо накачанными баллонами и килем, с загрузкой лодки около 180кг(я+бензин, вещи для ночевки, якоря-болванки, рыбацкое, еда ) Идет 38км/ч при оборотах 4950-5000.С синим винтом, с одним человеком (а может и с двумя человеками) на борту лодка должна идти со скоростью около 40 км/ч., а может и больше. Красный винт расчитан на максимальную скорость 30-34 км/ч, т.е. на нагрузку 2-3, а может и 3-4 человека. Был бы тахометр, то он бы указал "верный путь", показав обороты двигателя (недокрут/перекрут) при различной загрузке лодки.
Для вашего комплекта видимо да..с жестким корпусом картинка немного другая..Вывод: Синий скоростной винт годен лишь для пустой лодки с капитаном в плавках. С любой маломальски хорошей загрузкой - он безполезен.
У топикстартера лодка такая же как у меня. ПВХ360. Ему и привел в пример цифры и видео.Для вашего комплекта видимо да..с жестким корпусом картинка немного другая..
У меня пустой прогресс4 и нептуна23,при 5200об. и красном винте скорость 38км. Весной после обкатки пошел 40км. Правда поршневая от Виталия Шлянина. На дорожку 850об. Зажигание схема3,карбюратор к68д.согласен, жесткое дно всегда лучше по сравнению с надувастиком.... бежит лучше при меньших ресурсозатратах....
А в чем фишка этой поршневой? Откуда 40 км в ч, когда скажем на обычном нептуне и прогрессе 4 будет 30-32 км. За счет чего?У меня пустой прогресс4 и нептуна23,при 5200об. и красном винте скорость 38км. Весной после обкатки пошел 40км. Правда поршневая от Виталия Шлянина. На дорожку 850об. Зажигание схема3,карбюратор к68д.
У меня пустой прогресс4 и нептуна23,при 5200об. и красном винте скорость 38км. Весной после обкатки пошел 40км. Правда поршневая от Виталия Шлянина. На дорожку 850об. Зажигание схема3,карбюратор к68д.
А в чем фишка этой поршневой? Откуда 40 км в ч, когда скажем на обычном нептуне и прогрессе 4 будет 30-32 км. За счет чего?
Не будет.Со скоростным винтом, на пустом прогрессе - +-так и будет.
У меня пустой прогресс4 и нептуна23,при 5200об. и красном винте скорость 38км. Весной после обкатки пошел 40км. Правда поршневая от Виталия Шлянина. На дорожку 850об. Зажигание схема3,карбюратор к68д.
Расточеный блог 62.5,кольца толщиной 1.5мм хромированные,подрезана головка на 1.2мм и мотор поднят на 2см.А в чем фишка этой поршневой? Откуда 40 км в ч, когда скажем на обычном нептуне и прогрессе 4 будет 30-32 км. За счет чего?
Будет.Не будет.
Ну 62,5 это всего лишь второй ремонтный размер мощи от это много не прибавиться. У нептуна 25 поршни 67мм. А что дадут кольца? Подрезка головы конечно прибавит что-то но тоже не так много. Что касается глубины погружения мотора, то за три года испробовал варианты от 3см до 10см относительно кавитационной плиты и разницы скоростей не обнаружил. От наклона на транце тоже максимальная скорость практически не зависит все в пределах 1 км. Причем у меня 3 откапиталеных мотора, все выдают приблизительно одно и тоже.Расточеный блог 62.5,кольца толщиной 1.5мм хромированные,подрезана головка на 1.2мм и мотор поднят на 2см.
Ну 62,5 это всего лишь второй ремонтный размер мощи от это много не прибавиться. У нептуна 25 поршни 67мм. А что дадут кольца? Подрезка головы конечно прибавит что-то но тоже не так много. Что касается глубины погружения мотора, то за три года испробовал варианты от 3см до 10см относительно кавитационной плиты и разницы скоростей не обнаружил. От наклона на транце тоже максимальная скорость практически не зависит все в пределах 1 км. Причем у меня 3 откапиталеных мотора, все выдают приблизительно одно и тоже.
Не знаю как у Вас,у меня вот такие результаты. Еще хорошо отбалансированный винт,какой корпус вес,качество бензина(92-95)хорошее масло,настройка зажигания. А про поршневую Виталия Шлянина найдете на форуме в теме" Изготовлю поршни для нептуна и вихря. Это бывший гонщик с понятием о работе моторов с руками головой и с возможностью изготовления.Ну 62,5 это всего лишь второй ремонтный размер мощи от это много не прибавиться. У нептуна 25 поршни 67мм. А что дадут кольца? Подрезка головы конечно прибавит что-то но тоже не так много. Что касается глубины погружения мотора, то за три года испробовал варианты от 3см до 10см относительно кавитационной плиты и разницы скоростей не обнаружил. От наклона на транце тоже максимальная скорость практически не зависит все в пределах 1 км. Причем у меня 3 откапиталеных мотора, все выдают приблизительно одно и тоже.
По читайте форум,посмотрите Ютуб про нептун, соберите информацию, сравните со своими моторами. Может и улучшите.Не знаю как у Вас,у меня вот такие результаты. Еще хорошо отбалансированный винт,какой корпус вес,качество бензина(92-95)хорошее масло,настройка зажигания. А про поршневую Виталия Шлянина найдете на форуме в теме" Изготовлю поршни для нептуна и вихря. Это бывший гонщик с понятием о работе моторов с руками головой и с возможностью изготовления.
У меня, конечно, есть одно "но". Все мои показатели с мотором находящимся на месте двух моторной установки, т.е. сбоку не по центру лодки, да еще с висящим вторым мотором на транце. Думаю 2-3 километра это съедает. Если у кого есть опыт сравнения скоростей мотор по центру-мотор скраю интересно было бы услышать. По-моему у Андрея-Танкиста была двухмоторная композиция. Может он подскажет. Я в конце сезона, когда буду поднимать лодку, может перевешу мотор по центру попробую.Не знаю как у Вас,у меня вот такие результаты. Еще хорошо отбалансированный винт,какой корпус вес,качество бензина(92-95)хорошее масло,настройка зажигания. А про поршневую Виталия Шлянина найдете на форуме в теме" Изготовлю поршни для нептуна и вихря. Это бывший гонщик с понятием о работе моторов с руками головой и с возможностью изготовления.
Даже все прогрессы разные по весу и по ходкоски. Попробуй выгрузи вообще все,останься сам и бак,подключи тахометр и попробуй.У меня, конечно, есть одно "но". Все мои показатели с мотором находящимся на месте двух моторной установки, т.е. сбоку не по центру лодки, да еще с висящим вторым мотором на транце. Думаю 2-3 километра это съедает. Если у кого есть опыт сравнения скоростей мотор по центру-мотор скраю интересно было бы услышать. По-моему у Андрея-Танкиста была двухмоторная композиция. Может он подскажет. Я в конце сезона, когда буду поднимать лодку, может перевешу мотор по центру попробую.
У меня очень легкая лодка. Даже слани родные ничего не весят, не бакелит как все делают.Даже все прогрессы разные по весу и по ходкоски. Попробуй выгрузи вообще все,останься сам и бак,подключи тахометр и попробуй.