Потому, что это не соответствует вышим фантазиям.
Я привёл ссылку на исследования, в которых рассчётные данные соответствуют опытным.
Если у владельца лодки лодка не едет - надо разбираться почему.
Согласно графика, винт №4, имеет n=3000 при V=0. Согласно данных динамических испытаний ПЛМ Нептун 23
при n=3000 имеет Ne=15л/c. При этом Pе=110кг.
Согласно твоих утверждений n не может достичь максимальных значений.
Я не буду называть твое утверждение фантазией, ибо фантазия- это великий дар человеку.
А твоё утверждение всего лишь домысел, который неизбежно появляется в результате недостатка знаний, в том или ином вопросе.
Теперь по графику. Не значительные изменения любого параметра в паре мотор-корпус, ведут к изменениям всего графика. То есть у каждого комплекта будет свой индивидуальный график, который будет меняться в результате эксплуатации.
График ЦАГИ- это не эталон, данные которого будут соответствовать всем комплектам без исключения.
И любой опытный судоводитель это понимает.
И точно так же любому опытному судоводителю, для оценки работы комплекта, нужны всего два параметра- скорость и обороты. Дальнейший несложный расчет на основе этих параметров, накопленных знаний и опыта, позволяет сделать выводы и принять соответствующие решения.
П.С. Всё что ты сделал- это разобрался с данными в графике ЦАГИ. Но этого не достаточно что бы понимать весь объемный вопрос, который в конечном итоге измеряется двумя параметрами- скоростью и оборотами.