Kurok

матрос
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Фрегат360
Мотор
Нептун23
#1
Доброго времени!
Подскажите пожалуйста!
Купил нептуна23 2004г выпуска у дедушки, мотор прошел обкатку, литров 70 искотал, убрал ограничитель, лодка пвх360 , на глисер выпоыгивает быстро, скорость 25, газ на малом, добовляешь на средний матор начинает душится, и такое чувство сто идут пропуски в зажигании, заводится с пол оборота.
Поменял трубки на прозрачные, воздуха нет, поменял фильтр, переставлял иглу во всех положениях не помогло, свечи стаят почемуто разные, одна родная, одна нск
Куда копать?
Заранее спасибо!
 

plis

старшина 2ст.
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
76
Благодарности
12
Адрес
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
#3
Добовляешь на средний матор начинает душится, и такое чувство сто идут пропуски в зажигании, заводится с пол оборота.
Поменял трубки на прозрачные, воздуха нет, поменял фильтр, переставлял иглу во всех положениях не помогло, свечи стаят почемуто разные, одна родная, одна нск
Куда копать?
А как это "душение" выглядит?
Обороты падают или обороты просто не растут, или наоборот - ревёт, но не едет?..
 

Kurok

матрос
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Фрегат360
Мотор
Нептун23
#4
А как это "душение" выглядит?
Обороты падают или обороты просто не растут, или наоборот - ревёт, но не едет?..
Обороты чуть выростают на 100-200 по ощющению и начинает тарахтеть, чуство как будто пропуски идут, крутишь дальше газ слышен гул открытой заслонки и все, так же идет но не набирает обороты, на макс малом единственный диапозон ровной работы.
Винт красный стоит.
 

Kurok

матрос
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Фрегат360
Мотор
Нептун23
#6
Грушей подкачивать в этот момент пробовали?
Да подкативал без результатно, топливо, если посмотреть в карб поступает нормально, распыляется и при добавление газа распыл увеличевается.
 

plis

старшина 2ст.
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
76
Благодарности
12
Адрес
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
#7
Отпростого к сложному надо. Теперь свечи.)
Свечи просто надо иметь, комплект новых, любых более или менее подходящих, чтобы при перебоях менять в первую очередь, как самое простое...
 

Kurok

матрос
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Фрегат360
Мотор
Нептун23
#8

plis

старшина 2ст.
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
76
Благодарности
12
Адрес
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
#9
Склонялся к этому-) во всех магазах только на иномарки, какие взять ?
Я на любых ездил - от а11 до а23. Если в свечах проблема - на любой исправной свече работа мотора на какое-то время нормализуется.
Потом - "самые-самые" подберёте.)
 

Kurok

матрос
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Фрегат360
Мотор
Нептун23
#10
Я на любых ездил - от а11 до а23. Если в свечах проблема - на любой исправной свече работа мотора на какое-то время нормализуется.
Потом - "самые-самые" подберёте.)
Ок спасибо
Куплю, опробую отпишусь
 

Kurok

матрос
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Фрегат360
Мотор
Нептун23
#11
Я на любых ездил - от а11 до а23. Если в свечах проблема - на любой исправной свече работа мотора на какое-то время нормализуется.
Потом - "самые-самые" подберёте.)
Нашел такие BRISK N17 вроде как народ юзает и в магазе есть, что думаете?
 

plis

старшина 2ст.
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
76
Благодарности
12
Адрес
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
#12
На пробу любые можно.
По сравнению с родными си12, brisk17 - горячее, но я вообще на а11 ездил.
Подойдут, в общем.
 

Kurok

матрос
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Фрегат360
Мотор
Нептун23
#13

Kurok

матрос
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Фрегат360
Мотор
Нептун23
#14
Поменял свечи, запустил в бочке, если раньше надо было крутать быстро для запуска хотя бы со второго раза( думал норма для нептуна) то сейчас дернул легонько он тут же завелся, потарахтел, дал газку, он чуть бочку не свернул, в общем вроде как заработал, в субботу на воду, как катну отпишусь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,805
Благодарности
677
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#15
Доброго времени!
Куда копать?
Заранее спасибо!
У моторов этого года стоит карбюратор К-65Л.
1) Карбюратор требует точной настройки уровня топлива в поплавковой камере.
2) С полностью открытой заслонкой К-65Л на Нептуне ни когда не работал. Просто потому что ему это не требуется для достижения максимальных оборотов.
Две третьих открытия заслонки достаточно что бы мотор развивал 5000 оборотов и выше.

Судя по тому что мотор заводится без обогатителя, уровень в поплавковой камере высокий. Выше нормы.
Значит смесь на оборотах 3000 и выше богатая.
А раз она богатая мотор не будет развивать максимальной мощности. (надо всё проверить как минимум)

Для того что бы понять что происходит, нужны показания оборотов мотора. То есть надо подключить тахометр.

И общие рекомендации.
Настроить зажигание как положено. Согласно руководства по эксплуатации.
Настроить мотор на лодке.
Настроить карбюратор.
 

Kurok

матрос
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Фрегат360
Мотор
Нептун23
#16
У моторов этого года стоит карбюратор К-65Л.
1) Карбюратор требует точной настройки уровня топлива в поплавковой камере.
2) С полностью открытой заслонкой К-65Л на Нептуне ни когда не работал. Просто потому что ему это не требуется для достижения максимальных оборотов.
Две третьих открытия заслонки достаточно что бы мотор развивал 5000 оборотов и выше.

Судя по тому что мотор заводится без обогатителя, уровень в поплавковой камере высокий. Выше нормы.
Значит смесь на оборотах 3000 и выше богатая.
А раз она богатая мотор не будет развивать максимальной мощности. (надо всё проверить как минимум)

Для того что бы понять что происходит, нужны показания оборотов мотора. То есть надо подключить тахометр.

И общие рекомендации.
Настроить зажигание как положено. Согласно руководства по эксплуатации.
Настроить мотор на лодке.
Настроить карбюратор.
Спасибо-)
А как настроить уровень? Или проверить его в камере!?
Раньше при открытие заслонки на 2 мм примерно малый газ мотор работал норм, дальше открываешь и гул с пропусками, с новыми свечами чувствуется что набирает обороты, но пока не выйду на воду не проверить , так как бочки маловато, по ощущениям он набирал тыщи две, сейчас чувствуется все пять.
Какой лучше поставить тахометр, электронный или механику и как это осуществить!?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,805
Благодарности
677
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#17
Спасибо-)
А как настроить уровень? Или проверить его в камере!?
https://forum.motorka.org/threads/2152/post-413177
Какой лучше поставить тахометр, электронный или механику и как это осуществить!?
Тахометр для надувной лодки тема индивидуальная.
Но я бы рекомендовал смотреть вперед. Рано или поздно придет желание пересесть на жесткий корпус, а потом и мотор мощней захочется, вот тут то как раз будет полезен нормальный универсальный тахометр.
https://forum.motorka.org/threads/11639/post-328430
 

Kurok

матрос
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Фрегат360
Мотор
Нептун23
#18
https://forum.motorka.org/threads/2152/post-413177

Тахометр для надувной лодки тема индивидуальная.
Но я бы рекомендовал смотреть вперед. Рано или поздно придет желание пересесть на жесткий корпус, а потом и мотор мощней захочется, вот тут то как раз будет полезен нормальный универсальный тахометр.
https://forum.motorka.org/threads/11639/post-328430
Хочется уже давно, в ближайшем будушем думаю реализую,
По тахометру вопросов нет, тема более чем разжована-)
 

plis

старшина 2ст.
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
76
Благодарности
12
Адрес
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
#19
2) С полностью открытой заслонкой К-65Л на Нептуне ни когда не работал. Просто потому что ему это не требуется для достижения максимальных оборотов.
Две третьих открытия заслонки достаточно что бы мотор развивал 5000 оборотов и выше.
Это от нагрузки зависит.
На нейтральной передаче ему и одной трети открытия хватит, чтобы за пять тысяч крутиться, а можно так загрузить, что и при полном открытии заслонки он трёх тысяч не наберёт.
 

Kurok

матрос
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Фрегат360
Мотор
Нептун23
#20
Н
Это от нагрузки зависит.
На нейтральной передаче ему и одной трети открытия хватит, чтобы за пять тысяч крутиться, а можно так загрузить, что и при полном открытии заслонки он трёх тысяч не наберёт.
я про лодку на ходу, вес лодки 70 кг и мой 87, выпрыгивает быстро и нет напряга мотору по ощущениям.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,805
Благодарности
677
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#21
Это от нагрузки зависит.
Не только от нагрузки. Количество смеси определяется сечением диффузора и диаметром главного топливного жиклера. Так вот, на карбюраторе К-65Л диаметр диффузора с приличным запасом, для ПЛМ Нептун.
От того и не требуется полное открытие заслонки. Для достижения мотором полной мощности вполне хватает 2/3. Дальнейшее же открытие заслонки до полного, ни чего кроме шума мотора не меняет.

На нейтральной передаче ему и одной трети открытия хватит, чтобы за пять тысяч крутиться, а можно так загрузить, что и при полном открытии заслонки он трёх тысяч не наберёт.
Об этом как раз сказано в сообщении выше.
Для того что бы понять что происходит, нужны показания оборотов мотора. То есть надо подключить тахометр.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,553
Благодарности
92
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
#22
Если есть возможность, то попробуйте мотор на жёсткой лодке, возможно дело в лодке ПВХ, например какие-то дефекты днища и т.п. Красный винт (шаг 280 мм) для вашей лодки с одним человеком "лёгкий", надо ставить синий винт с шагом 300 мм, что-бы небыло перекрута.
 

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
84
Благодарности
9
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
#23
Если есть возможность, то попробуйте мотор на жёсткой лодке, возможно дело в лодке ПВХ, например какие-то дефекты днища и т.п. Красный винт (шаг 280 мм) для вашей лодки с одним человеком "лёгкий", надо ставить синий винт с шагом 300 мм, что-бы небыло перекрута.
Да, да. Для пвх лодки винт шагом на 300 даже легкий! У меня даже с 300 перекрут на верхах .
 

Kurok

матрос
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Фрегат360
Мотор
Нептун23
#24
Сегодня выбрался на воду, работает лучше , выходит на максимальный газ, поавда на среднем чувство как будто переливает, надо будет иглой поиграть, в двоем против ветра шел 35 км/ч
Буду искать винт, перекрута не чувствовал, у меня транец низкий, может поэтому.