Про ток непонятно..
Так вот.."электрика это наука о контактах-то он есть там где его быть не должно, то его нет там где он должен быть". Поскольку заниматься мотором могу только на выходные и то не на все, то продолжил только вчера. Выяснил что искры нет именно от новой ТЛМ-3, которой я заменил вышедшую из строя. Омметр показывает цифру в районе 9,5кОм на высоковольтной части этого трансформатора, на заведомо рабочем около 8,5кОм. Искра есть на воздухе (правда слабее на новом ТЛМ), а заворачиваешь свечу и искры нет, только на одном цилиндре работает с небольшими пробоями второго и то как на каком комутаторе. Но это еще что.. Взял у товарища с ЗАВЕДОМО рабочего мотора две ТЛМ-1. Высоковольтная часть на одном прозвонилась 21,5кОм, а на втором вообще не звенит. Но мотор работает как часы и на одном и на втором. Чудо чудное, диво дивное...
Может кто нибудь объяснить мне физику процессов протекающих в этих трансформаторах?