добрый день, уважаемые форумчане….
Продолжаю эпопею настройки и доводки Ветерка 8М
Проверил и потестил разные свечи, заглянул в цилиндры…
Посмотреть вложение 136333
потtrb только на этих свечах, видимо кольца не обжались, или ... кривые...
Посмотреть вложение 136334
Посмотреть вложение 136335
верхняя свеча
Посмотреть вложение 136336
нижняя свеча
Посмотреть вложение 136337
поставил пока старые Уфимские свечи, на них самая лучшая искра...
Предпоследний выход на рыбалку выявил новый глюк у мотора, стал самопроизвольно повышать понижать обороты….
В процессе поиска причин и разных манипуляций выяснил, что залипает игла поплавка карбюратора, и бензонасос то качает то нет!!!
Снял карб, притер иглу (уровень выставлял в прошлом году), поставил обратно на мотор иии … он не завелся, хотя на горячую до этого запускался с полоборота, на холодную с 3-4 шмыргалкой…
Устроил ритуальные танцы, включил воображение, после характерного хлопка в дейвуд, приподнял брови и перекинул местами высоковольтные провода…. завелся с полоборота!!!!
Кто нибудь встречался с таким???
После этого сходили на рыбалку, в процессе выкидывал фортеля, типа, хорошо работаю на троллинге и подкачивать грушей не надо, начинал глохнуть – качай грушей, повышал обороты… и т.п.
Заметил особенность, когда не качаю грушей а бензонасос больше не дает топливо? Постепенно повышаются обороты (сигал подкачать грушей) и если не успел – глохнет, если успел, сам сбрасывает обороты до ранее установленных….
На обратном пути на средних-больших начал опять стрелять в дейвуд, потом вообще заглох (забыл подкачать грушей), еле завел на одном цилинре, т.к. уже сильно темнело, пошли на одном цилиндре…
Сын предложил чисто русский подход- обматерить мотор, обругать и произвести с ним кое-какие действия, причем сам все это показывал… мотор видимо внял, включился второй цилиндр и мы благополучно без приключений добрались до места…
Вот такие у нас дела…
Предполагаю, новый китайский бензонасос от хонды либо не справляется, либо попадает воздух в камеру насоса и он перестает качать, либо брак…
Карбюратор едет себя не предсказуемо… надо дорабатывать китайский или искать заведомо рабочий и тестить с ним…
Что скажут ветерковские гуру???