танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 679
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
К стати Андрей, я смоделировал твоё предположение до конца. Допустим у нас имеется повышенное давления в рабочей зоне сальника, в результате подпора общей магистрали, термостатом.
Так это же хорошо! Это очередной плюс термостату! То есть по факту сальник начнет течь раньше, чем наступит критический износ подшипника, со всеми вытекающими. Своеобразный индикатор остаточного ресурса. Потек сальник- ремонтируй узел, пока подшипник не развалился.
Так что если твоё предположение верно, то я вижу в нем только плюс.
П.С. Литровой банки трансмиссии мне хватает на полтора сезона, с учетом замены масла каждые 10 моточасов.
Цена вопроса копейки, зато постоянный контроль работы редуктора. Сходил в поход- слил масло, проверил наличие воды.
Так это же хорошо! Это очередной плюс термостату! То есть по факту сальник начнет течь раньше, чем наступит критический износ подшипника, со всеми вытекающими. Своеобразный индикатор остаточного ресурса. Потек сальник- ремонтируй узел, пока подшипник не развалился.
Так что если твоё предположение верно, то я вижу в нем только плюс.
П.С. Литровой банки трансмиссии мне хватает на полтора сезона, с учетом замены масла каждые 10 моточасов.
Цена вопроса копейки, зато постоянный контроль работы редуктора. Сходил в поход- слил масло, проверил наличие воды.