Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
265
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
Не, Андрей, это у Харьковских такая манера общения. Я не шучу) поэтому прийдеться принимать Кота таким какой он есть )))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,805
Благодарности
677
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я сейчас дома валяюсь с женой на диване, железяки все на СТО в 7-ми километрах от меня, так что реально не судьба. И здесь матом ругаться не хочется, в видосе отыграюсь!
Ты знаешь, Серёжа- а я ведь смотрел твои ролики. И мне не составило труда понять где правда, а где недостоверная информация. В общем всё ведь просто, если не ответил на простые вопросы заинтересованных в твоей работе людей, значит не ответишь, ни тут на форуме, ни в роликах. А проверить очень просто, достаточно поместить твой ролик на обсуждение в тему и ты много интересного узнаешь. Я без сарказма говорю.

В общем какие бы ролики ты не размещал, всегда придется отвечать на вопросы и, если ты в них "плаваешь" - это связано напрямую с уровнем знаний и мастерства.

П.С. Задумайся! Всегда есть люди, уровень образования которых- выше нашего!
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
109
Благодарности
33
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Казанка (была)
Мотор
Yаmaha-25, Нептун-23.
Да пошутил я про матюки, всё будет почти в рамках цензуры. И про манеру общения харьковчан ты серьёзно так думаешь?
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
109
Благодарности
33
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Казанка (была)
Мотор
Yаmaha-25, Нептун-23.
Ты знаешь, Серёжа- а я ведь смотрел твои ролики. И мне не составило труда понять где правда, а где недостоверная информация. В общем всё ведь просто, если не ответил на простые вопросы заинтересованных в твоей работе людей, значит не ответишь, ни тут на форуме, ни в роликах. А проверить очень просто, достаточно поместить твой ролик на обсуждение в тему и ты много интересного узнаешь. Я без сарказма говорю.

В общем какие бы ролики ты не размещал, всегда придется отвечать на вопросы и, если ты в них "плаваешь" - это связано напрямую с уровнем знаний и мастерства.

П.С. Задумайся! Всегда есть люди, уровень образования которых- выше нашего!
В ролике про термостат я хотел всего-лишь подать саму ИДЕЮ, способ установки термостата почти из ничего, из подручного хлама! У меня всё получилось в лучшем виде, я всё делал СВОИМИ руками, которые на прокат никому не дашь вместе с головой. По просьбе Demida дал ссылку сюда, теперь понимаю что зря. Никому ничего не собираюсь доказывать, самоутверждение---не моя цель. Не нравится---не ешь, говоря по простому.
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
253
Благодарности
58
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Сергей, без претензий и снобизма, просто счтитаю, если есть что полезного сказать-предложить на форуме - говори. Конечно будут те, кто не согласен, сомневается и тд. Люди разные, в большинстве многоопытные, вполне могут усомниться в результатах предложенного. И совершенно не считаю зазорным для кого-бы то ни было дать более подробное пояснение, хотя бы для таких начинающих водномоторников, как я.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,805
Благодарности
677
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Давление, как ты выражаешься :), пойдёт по двум путям, пропорционально пропускной способности и обратно пропорционально подпору (например, от выхлопа). Лишь бы был подогреваемый проток через термостат, тогда, когда он откроется, и проток через него увеличится, а через байпас, соответственно, уменьшится.
Юра по какому пути пойдет поток воды, вот в этой схеме?

DSCN5057.JPG


Ситуация такая, заводим мотор, давление с помпы резко заполняет всю систему. В блок вода поступит с запозданием из за большего объема блока и некоторого сопротивления, созданного закрытым термостатом. Значит в верхней части образуется некоторая воздушная пробка, которую перекроет вода с обводного канала. И эту пробку ни чем не выдавит.
А ведь именно такая схема была сделана у меня. Только байпас был малого сечения. А если уравнять сечение байпаса с основной магистралью.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,805
Благодарности
677
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В ролике про термостат я хотел всего-лишь подать саму ИДЕЮ, способ установки термостата почти из ничего, из подручного хлама! .
Идея с сантехникой в этой теме, есть уже несколько лет. Её уже применяли и результатов мы не знаем.

У меня всё получилось в лучшем виде,
Это будет достоверно известно, когда ты снимешь ролик с работой мотора и показаниями температуры.

Никому ничего не собираюсь доказывать, самоутверждение---не моя цель. Не нравится---не ешь, говоря по простому.
Доказывать можно располагая железными знаниями и не менее железными фактами. Доказать пустыми словами ни чего нельзя.
По просьбе Demida дал ссылку сюда, теперь понимаю что зря.
Зря ни чего не бывает. Ты получил какие то знания и мы получили от тебя идеи и описание готовой конструкции, пусть даже не во всех подробностях.
Отрицательным результатом это не считаю, а на критику надо реагировать спокойно. Эмоции враг разума.
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
265
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
про манеру общения харьковчан ты серьёзно так думаешь?
Сережа, ты не поверишь!)))
Работа у меня тесно связана с людьми и 20-30 звонков/разговоров в день - норма
Почти со стопроцентной точностью определяю представителя восточных регионов страны, немного пообщавшись 50|50 угадываю область... Харьков ни с чем перепутать нельзя!)))
Не о том )
Парни, чем можно надёжно задраить отверстия в блоке, те что на слив в глушитель? Левого глушителя пол беды - меня больше правого волнует.
Я ж фрезой полностью убрал перегородку в которой было отверстие с расчетом заплавить то все тугоплавким припоем - а фигушки! Забодался блок греть и горелкой по месту - так ничего и не вышло. Припой плавился - к блоку не пристал.
Теперь есть два пути © )))
Или аргон (а блок то не дюралюмин, часом?)
Или замазывать чем... Смотрел на клей DoneDeal dd6561(лежит такой в закрома) так он только до +125°С... Чет стрёмно как-то.
Андрей, ты кажись Поксипол пользовал?
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,805
Благодарности
677
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, ты кажись Поксипол пользовал?
От поксипола я отказался. Его адгезия к металлу блока, после полимеризации меня огорчила.
Применил проверенный клей герметик для вклейки авто-стёкол. Предварительно проверив адгезию на куске дюраля.
Варил в кипятке, резал ножом и так далее.

DSCN5634.JPG DSCN5662.JPG DSCN5661.JPG
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
265
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
Классная штука, но боюсь у нас такой в продаже нет...
Подскажите кто знает - блок алюминиевый или дюралевый? Варить можно?
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
673
Благодарности
51
Адрес
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М.

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,317
Благодарности
89
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Юра по какому пути пойдет поток воды, вот в этой схеме?
По обоим. Но не вижу смысла в этой схеме, зачем обход, обход ради обхода? Слишком абстрактно, где цилиндры, где что?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,805
Благодарности
677
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
По обоим. Но не вижу смысла в этой схеме, зачем обход, обход ради обхода? Слишком абстрактно, где цилиндры, где что?
Юра, всё что после самой верхней точки- это уже глушители и в дейдвуд.
По обоим не пойдет. Что бы гарантировано шло по обоим магистралям, их надо разомкнуть в верхней точке.
То есть сделать два независимых свободных выхода. А у нас на Нептуне сделать это не просто.
Поэтому я отказался от параллельной схемы, в пользу последовательной. То есть, нет у меня байпаса.
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
265
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
То есть сделать два независимых свободных выхода, у нас на Нептуне , не просто.
Ну как сказать... в целом - ничего сложного.
Засверливаемся в голову,вооот так.






И ведем трубочки в глушители. Профит!)





Трубочки скорее всего таки будут прозрачные и гибкие - малость сложно с этими алюминиевыми.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Итог когда будет? Мужики скоро сезон, а проект все еще в стадии обсуждения! Ну так же нельзя! Пора фрезеровать, а чертежа нет! ))))))))))))))))))))))))))))))
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
265
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Я с этими вариантами запутался )))
 

nok12345

старшина 2ст.
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
59
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Лодка
Хантер 320
Мотор
прибой
Я сделал как Танкист , результатом доволен , но пока только в бочке, но тем неменее, работает, открывается, вода идет , одно только термостат от джоника на 68-72гр
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
265
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
Я сделал как Танкист , результатом доволен , но пока только в бочке, но тем неменее, работает, открывается, вода идет , одно только термостат от джоника на 68-72гр
И у меня термостат на 70°... Как себя ведёт термостат/мотор?

с этими вариантами запутался )))
Есть доступ к станкам - делай корпус или фрезеруй блок. Нет доступа - делай из сантехнических составляющих. Ведь главное не способ реализации а конечный результат ;)

Ну вот, видишь, уже легче определится )
 
Последнее редактирование:

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Это ты нас приглашаешь в видос х@ев послушать-посмотреть? Я, вообще-то, на другое рассчитывал... Сложно пару размеров дать, и пару слов написать? И никто тебя не гонит сей секунд за железки хвататься. Ну, значит - не судьба, сам докумекаю.
Докумекал?
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
253
Благодарности
58
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Пока руки не дошли. Понравилась идея с термостатом, которую предложил Сергей (Kot_75) вот здесь на 4.20 минуте (пост #605 в этой теме). Павда, в мото-магазинах отдельно пусковой обогатитель карбюратора, о котором говорит Сергей, я не нашел. Поэтому склоняюсь заказать на «Али-всея-Руси» скутерный термостат с самым «худеньким» термоэлементом, вот такой:
Термостат 1.1.jpg Термостат 1.2.jpg
или такой:
Термостат 2.1.jpg Термостат 2.2.jpg
Выколупнуть термоэлемент с пружиной из корпуса и, помотавшись по сантехническим, пневмо-инструментальным магазинам, подобрать арматуру по размеру, чтоб сваять корпус термостата. Как-то так:
Термостат корпус.jpg А дальше у Сергея в видео все показано.
 

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
84
Благодарности
9
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
Пока руки не дошли. Понравилась идея с термостатом, которую предложил Сергей (Kot_75) вот здесь на 4.20 минуте (пост #605 в этой теме). Павда, в мото-магазинах отдельно пусковой обогатитель карбюратора, о котором говорит Сергей, я не нашел. Поэтому склоняюсь заказать на «Али-всея-Руси» скутерный термостат с самым «худеньким» термоэлементом, вот такой:
Посмотреть вложение 124603 Посмотреть вложение 124604
или такой:
Посмотреть вложение 124606 Посмотреть вложение 124607
Выколупнуть термоэлемент с пружиной из корпуса и, помотавшись по сантехническим, пневмо-инструментальным магазинам, подобрать арматуру по размеру, чтоб сваять корпус термостата. Как-то так:
Посмотреть вложение 124608 А дальше у Сергея в видео все показано.
Такой термоэлемент как у кот 75 можно найти в мастерской по скутерам, В простонародии электро клапан называется. Устанавливается на карбюратор 4-х тактного китайца.
 
Последнее редактирование:

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
265
Благодарности
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
Выколупнуть термоэлемент с пружиной из корпуса
Если на то пошло то почему не взять УАЗовский? Но у УАЗовского температура открытия 70°
Как по мне норм, у меня тоже 70 и у nok12345 такой.
 

Навигатор1

старшина 1ст.
Регистрация
16 Дек 2017
Сообщения
84
Благодарности
9
Адрес
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Навигатор
Мотор
Нептун 23
Если на то пошло то почему не взять УАЗовский? Но у УАЗовского температура открытия 70°
Как по мне норм, у меня тоже 70 и у nok12345 такой.
Тоже как вариант, но габариты пугают. Вот ищут все миниатюрное. Борьба за вес и подкапотное пространство!