MIK сказал(а):
И затыкать выход воды или пара из термостата они уже не смогут. Не будет у них такой возможности.
Я долго думал как сделать технически- байпас непосредственно в узкую полость между крышками глушителей.
Все расстояния там очень мизерные, стенки тонкие и штуцера не врезать без аргона.
В общем оставил эту идею. Сделать разумеется всё это можно, но практическая часть испытаний показала что последовательная схема работает отлично. Глушители и дейдвуд на полном ходу не голодают. Да и мотор выше 50 не греется. На ХХ есть приличный нагрев глушителей, но не до такой степени что бы деформация металла, или прокладок. С дейдвудом так же проблем нет на ХХ.
Да и мотор после запуска, работает не долго, прогрел и в путь.
Сейчас Messerschmitt работает над вопросом байпаса в крышки глушителя.
topic6067-525.html#p402031 Возможно он внесёт какие то свежие технические решения в тему по этому вопросу.
Будет несомненно интересно посмотреть.
П.С. В 2016 у нас всё лето стояла жара +30 и вода такой же температуры была.
Термостат снимал- не хватало, как мне показалось, на охлаждение дейдвуда. Краска изменила цвет в районе выхлопа.
Но, не подгорела и не обуглилась, просто цвет стал матово шершавый.
Позже посмотрел внимательно видео Кости IGNAT, его Вихрь с термостатом, и обнаружил ту же картину, на дейдвуде.
Успокоился и забыл. Хотя можно было просто контрольку в дейдвуд отправить на охлаждение, не снимая термостата. В ней вода ещё не нагретая идет. Термостат я правда поставил только осенью когда вода уже +15 была.
С тех пор его не снимал.
Увы, но с тех пор мы и +30 больше не видели. :cry: