]Вчера как раз и я такую панель ломал. Лопасти то ещё лет 25 назад потрошил на алюминий с передней кромки , он там В95 ( один из самых крепких сплавов), мы шатуны на моторы из него делали. А часть лопасти с сотами оставалась на выброс- от души на них попрыгали. Хороший конечно материал, оно сама сота по торцам закрывается стеклопластиковыми ( или углепластиковыми на хвостовом оперении истребителей) панелями , а там то и сверхпрочность но и вес подрастает. Вобщем вчера принесли панель 25 мм толщиной - крепкая зараза , но взвесил, пересчитал на кв. м.- вышло 8,4 кг. Для сравнения- фанера ФСК 5 мм весит 10 кг/ кв. м. Наши лодочники , что баллоны ПВХ клеют из этой панели транец на лодку по желанию клиента сваяли, очень мощно получилось. Я предупредил что стекло вибрацию от мотора совсем не гасит, но дело сделано, летом узнаем может и все удачно будет.
Ещё раз сегодня все варианты по материалам и конструкции настила пересчитал и прослезился- с достаточной прочностью ничего меньше 10 кг/ кв.м. и не выходит. А это 120 кг только палубы( нам такой хоккей не нужен!!!).
Решение пока такое: продолжать строительство по проекту (там площадь кокпита из саней волокуш 7 кв.м. и весит 70 кг.- теже 10 кг/ кв.м , и по деньгам примерно одинаково и там и там) и самому делать , изобретать ничего не надо, время терять. Потери могут оказаться и вполне приемлемыми , да и минус 50 кг веса. Лодка то длинная - в воде при старте в длину 7,5 м , а в ширину всего то 1,8 м и минус 0,6 туннель, на ходу ещё подвылезет из воды...
На воду весной выйти без рубки и пр. наворотов , с мотором- веслом - стационаром с реверсом тоже пока не мудрить. Для экспериментов поедем на ПЛМ -13 л/с. Если совсем будет прилипать пузом к волне - быстренько сваяю выдвижное крыло меж баллонов с возможностью изменения угла атаки ( давно руки чешутся) и туннель всеравно продую. Что тут думать - трясти надо !!! Только ходовые испытания дадут понимание где Трясти. Если эксперимент в чем-то будет неудачен- исправлю , переделаю следующей зимой. Все, за работу.