Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Дабы поспособствовать прекращению резиномоторновинтового балагура из цитатников и биллетристики не в тему, так и просится «Всем пацакам одеть цаки с ЧПВ и радоваться!! :lol:
Разгребая кучи винтов среди цитат, хоцца изречь, Тема то… Про ломовую лошадь, а не о мечтах.
А вот про Лонг Тайл- в самую тютельку!!! Навицигацию следил как бороздят нашу акваторию Тайские конструкции. Так я вам скажу – там где выеживаются с битыми сапогами, крутыми винтами0 выколоченными туннелями и водометами и другими святынями водномоторного религиозного мира, лонг тайл идет не мороча мосх ни себе, ни верующим.
Ни мели ни Емели ему не страшны. :good: Фоты нет инета чтобы вставить.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Алдан14 сказал(а):
Ну, как бы знаком поверхностно.
Да ладно .... поверхностно ... :hahaha:
Как то всю зиму читал тему с вашим участием , страниц на 300 " про этих хвастатых " , потом комп слетел и так я не нашёл эту тему .....ну там ещё ШРУС восьмёрочный применялся по началу ....грелся , ломался и всё такое .....
Дык хотел спросить .....
Чем сердце успокоилось ?????
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Алдан14

ст. лейтенант
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
316
Карма
5
Город
Алдан
Имя
Михаил
Лодка
джонбот-ящик
Мотор
Машенька 9.9
........Чем сердце успокоилось ?????..........

Запал на свп.
Провел несколько научных и практических экскрементов, из которых сделал выводы.
:)
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Примерно так " на уровне - хобби" учат летать и деревянный забор. Лодку научить гораздо легче, ну видите сами. Главное поверить , что и лодку и любую поверхность можно рассматривать как крыло и что все это может обладать подъёмной силой. Надо просто задать необходимый угол атаки и подобрать центровку. :D У нас то задача потруднее будет - НЕ ВЗЛЕТАТЬ , а если взлетать то только " на уровне- спорт" и- нызенько , нызенько .
https://youtu.be/-ZjcPeEJNy0
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Крепость сказал(а):
Примерно так " на уровне - хобби" учат летать и деревянный забор.
Я вот одно не пойму . А на фига забор то нужен ?
Вы в самом деле не видите разницы модели и полноразмерного изделия ?
В кине летает не крыло , а мотор своей дурью . Там соотношение массы к дури мотора , как у ракеты Гагарина (кстати летала без забора , да и без крыльев тоже ).
Если ваша заряженная лодка весит пол тонны - вешайте на неё мотор 500 л/с и не трогайте забор уже , она и без него полетит .
Вот Вам кино , как летает модель без крыла . Настоящие самолёты так не летают , они сразу в землю втыкаются .
Кстати в кине развод , если досмотрите до конца увидите как людей (далёких от авиации) разводят .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот ещё хвост с лифтом .....Ну в смысле работа лифта ....
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Да... Все пытаюсь ненавязчиво намекнуть, что в теме " Сплавной катамаран под мотором" важнее всё-таки будет - НЕ ВЗЛЕТАТЬ !!! А с Вашими близкоспортивными мечтами , лифтами , хвостами не только рыба оглохнет но и наш " сплавной катамаран" на взлет пойдёт. А после взлета крылья ... простите баллоны то и поотрывает. Возможно и с " горячими головами", и мягко посадить его как модель точно не получится.

Это надо обсудить в отдельной теме под хорошие напитки ( лёд для охлаждения обязателен), можно даже всю зиму. :crazy: На уровне - " хобби". За то чтоб количество взлётов равнялось количеству мягких посадок.

Простите за эмоции - это я ещё со вчера день " Дальней авиации России" отмечаю. Пять лет как в другой структуре . Ностальгия блин... (Первое образование , по специальности - старшего техника дальнего бомбардировщика ТУ -16 , ещё и службу в морской авиации подсмотреть успел . Это потом тема беспилотников из хобби стала частью профессии ).
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Крепость сказал(а):
А с Вашими близкоспортивными мечтами ,
А чё это сразу с моими ????
Вы первый замолвили за ЧПВ.
Мне лично скорость мало интересна . Всё очень относительно на самом деле . У меня в лодке дефки не только не пищат , но и возмущаются ... чё так медленно то ???? А скорость под 60 км/час , но мы посреди водохрона , штиль и до ближайшего берега 1,5 км.
Зато пока по узким протокам их вывожу на открытую воду .... это даже не визг ,,,, это реальный рёв с битьём по моей безтолковке . А скорость то всего навсего токо - токо на глиссе удержаться - 25 км\час .
ЧПВ меня интересует как средство проскакивания меляков на реке в конце лета . Поэтому я так упорно гну линию с лифтом и по фиг хвост это или сапог .
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Здорово! Ну и кто тут Дед Мороз ? Дефок катать под 60 , при паспортных 40. Пожелать приятного полёта язык не поворачивается. Может слегка побороть менталитет и обзавестись дачей катамараном ? С большим диваном и камбузом непременно , еще и Лонг тейл в качестве докатки .И дефки при деле и по мелякам под 25 проползти можно и в штиль посреди водохрона на диване поваляться...
Может даже и экономически выгоднее и для здоровья полезно . :good:

Винты , лифты... Крылья во !!!
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У нас разные представления о меляках .
У меня на реке меляк - это когда его только на полном ходу можно проскочить , а сзади петух грязи летит . А там где я в водоизмещенке смогу проползти - это уже зимовальная яма , там я судаков тролингом ловлю . :pardon:
Крепость сказал(а):
Может слегка побороть менталитет
Осенью на водохранилище или на реке , километрах в тридцати от машины ......Это называется .... Прощай ГРИПП и ОРЗ ... и здравствуй ПНЕВМОНИЯ , если не успел от тучки по быстрому слинять . :pardon:
Крепость сказал(а):
Дефок катать под 60 , при паспортных 40.
Это не понял .
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Так тёплая же рубка с каютой , дефки горячий кофе капитану подают... А у нас осенью ещё и гидрокостюм бывает очень полезен. Может быть ветер ( от тучки смыться успевают те кто далеко не отплывает) со сплошной стеной воды брызгами и сразу обледенение до полного притопления мыльницы. В затопленом кокпите минут 40 ещё может и побарахтаешься. "Запретил ловить омуля- спас рыбака :pardon: ". А вот у большого палубного корабля или в нашем случае палубного ( не черпающего воду) надувного катамарана шансы есть. На волне все равно больше 20 не пойдёшь.
40 км/ч это рекомендованная максимальная скорость для Крыма и Обянки, дальше начинается зона риска (так говорят).
По поводу "только ходом по мелякам"- обратите внимание на стр.155, #3874 - вот где меляки так меляки . И куда там со спортивным ЧПВ? Только с разгону по воздуху на планировании,так крыльев нет. Лонг тейл ( докатка) все же рулит. Зима, время ещё есть... :jokingly:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Крепость сказал(а):
дефки горячий кофе капитану подают...
Не ...
Это мы уже проходили ....
С ними только тапок в пол прокатывает .
Было раз , на докатке 6 часов возвращаться пришлось ...
Через час уже хотелось их за борт выкинуть . Прикинь сам , солнце село , стемнело ,......... , рассвело , солнце взошло , а ты всё пилишь и пилишь ....точнее тебя всё пилят и пилят .....
Даже чайки уже поняли , кто в этой кастрюле лёгкая добыча и пытаются тебя укусить .
А ты предлагаешь тихоходить .... не , ну его нах.
Крепость сказал(а):
40 км/ч это рекомендованная
Я не про эти лодки ...Тогда К5М4 была .
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Так если пилить долго - одну юнгу на вахту рулевым, другую юнгу на камбуз , а сам на капитанский диван полежать понаблюдать за обстановкой. Если через пару часов им скучно станет - поменять местами , одну повысить в звании до матроса , выдать бинокль и назначить впередсмотрящей, а сам на камбуз пробу снимать ну и т/д , а там и дело к ночи... Эх , и чтож я не султан. Когда заняться нечем и когда их больше одной , они за внимание (каждая к себе) начинают бороться.
Ну , а если без шуток , то : Нельзя девкам на борт , когда на серьёзное дело идёшь. Прав был Сеня Разин, однозначно. :)
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
31 декабря - Традиционно сходили в баню , лететь в Питер отказался, я там был. Всех с Праздником !!! С наступающим Новым Годом !!!
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Интернет дали!!!! С Новым Годом!! Новых ходок!
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Ну, сразу и с Сочельником и Рождеством !!!
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Кто-нибудь рассматривал возможность изготовления палубы катамарана из сендвич панелей? В форме прямоугольных пайол шириной прим. 600 мм. Снаружи с двух сторон OSB-3 (9мм), внутри пенополиуретан 50 мм. Вес панели прим. 3,5 - 4,5 кг/ кв.м.. Герметизация конечно обязательна. Палуба ( толщина 70 мм ) может получиться несущей - даже без аллюминевых труб- поперечин. Ещё набор из панелей возможно получится пристегивать к баллонам как скамейки в лодке на ликтрос. Представьте например десяток скамеек в лодке ПВХ сдвинутых вплотную друг к другу. Подобные панели можно склеить и из пеноплекса с окантовкой сосновыми брусками (продольно) и березовой фанерой 4-6 мм с двух сторон. Кто , что думает ?
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Думаю, что это не о палубе речь, а о функциональном днище между баллонами. Но оно получает большие ударные и статические нагрузки. Дюральи то как выгибуливает!!! А тут - одно неосторожное движение... Уж и доска еловая 1,5-2 см намного прочнее этого утеплителя.ИМХО.
 

Крепость

ст. мичман
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
195
Карма
38
Город
г. Иркутск
Имя
Игорь
Лодка
лодка (катамаран) ПВХ 390 , катамаран 10*3,6 (неспешно строится)
Мотор
Гибриды : Привет + Чемпион 340—13л/с, Зонгшен 620—21л/с
Ну , да, Вы правы, не совсем о палубе вопрос. И не без нужды озадачился. Начала прорисовываться наконец основная компоновка корабля ( рис . 1). Появились мысли отказаться от продольной спарки из саней - волокуш ПНД в качестве основного корпуса судна. С прочностью там все нормально, а вот вес ( 35×2=70 кг.) и ширина (1250 мм) заставляют задуматься. Уж слишком маленькие горизонтальный и вертикальный клиренс получаются ( рис. 2). Появились опасения получить замывание стенок и свода тоннеля на большой длине и вследствии большое сопротивление. Вот и начал придумывать чем заменить пошире и полегче ( рис. 3).
Вопросы в следующем: 1) работоспособна ли вся конструкция настила при креплении к баллонами скорее не за ликтрос , а за продольные трубы Д16т , 2) достаточно ли прочности березовой фанеры 6 мм на сдерживание удара, 3) нужен ли ли в панели дополнительно силовой брусок, 4) удастся ли уложиться в вес панели 5 кг/кв.м ?
Или мои опасения большого сопротивления надуманны и не стоит морочить голову и добиваться горизонтального клиренса прим. 1400 мм ???
 

Вложения

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Все уже было.
Испытано Катамаразматиком. Смотрите видео и фото.
Позже, сухой остаток или цимус у Алдана.
У меня последний вариант в эксплуатации показан из дюраля. Металл для меня проще дерева, не мокнет, не гниет.
 
Вверх Снизу