lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Вопрос по Салют-у

ИМХО +500-600р. ну... поторговатся ежели без лодочки забирать :? ... а вообще Макс как хочешь конечно, чего я этот мотик рекламирую-то :pardon:
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Re: Вопрос по Салют-у

Доставка 300 - 400 р будет мотора любой транспортной. Салютку не бери китайца бери. Я точно говорю он тебя радовать будет и внешним видом и надежностью и всем, относительно салюта.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Re: Вопрос по Салют-у

и воронеж он потащет загруженный? блин, потопал деньги собирать
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Re: Вопрос по Салют-у

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA-PRO Т 2,5S

Руководство по эксплуатации

Сертификат

Эта модель является копией лодочных моторов Yamaha.

Основное преимущество: вес, простота конструкции и конкурентная цена.

лодочные моторы хонда цены, лодочный мотор, купить подвесной лодочный мотор, подвесные лодочные моторы ямаха, подвесные лодочные моторы 4 тактные, подвесные лодочные моторы четырехтактные

Цена: 12850.-



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



Мощность: 2.5 л.с.
Максимальные обороты: 4000 - 5000
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Объём: 50 куб. см.
Диаметр / ход поршня: 42 / 36 мм.
Система запуска: ручной стартер
Система зажигания: CDI
Система охлаждения: водяное
Управление: корпус
Передача редуктора: F(передний)
Передаточное отношение редуктора: 2,08 (27/13)
Объём топливного бака: 1,2 л.
Габариты: 916х677х214 мм.
Вес: 10 кг.



ГАРАНТИЯ - 2 года



Видео первого запуска мотора SEA-PRO T2.5S (источник http://www.youtube.com)

Подвесные моторы под маркой SEA-PRO производятся компанией Suzhou Powermax Power Co. LTD (Китай), вложившей в основные производственные фонды более 40 000 000 долларов США.

Данная компания с 1996 года является одной из крупнейших производителей электрогенераторов. В 2003 году начато производство подвесных двигателей.

Цеха, укомплектованные самым современным оборудованием от известных мировых производителей. Не секрет, что двигатели SEA-PRO во всем, начиная от инструкции и заканчивая мотором, являются копией отлично зарекомендовавших себя двигателей Yamaha. Отличные эксплуатационные характеристики, проверенные на испытаниях, а также отзывы пользователей в России, Америке, Австралии подтвердили отличное качество подвесных моторов SEA-PRO.

Завод производит свыше 2000 двигателей в месяц и экспортирует их в 15 стран мира, причем география экспорта постоянно растет. На сегодняшней день развернуто производство современных моторов мощностью от 2,5 до 60 л.с.

Двигатели SEA-PRO сертифицированы независимым экспертом Instituto Giordano, Италия (http://www.giordano.it) и соответствуют международным стандартам ISO 6798:1996, ISO 11547:2001.

В России моторам SEA-PRO выдан сертификат соответствия Гостандарта России № РОСС СN.AЮ77.В08781

Я бы договаривался с владельцем сузуки

 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Вопрос по Салют-у

LPB сказал(а):
У меня работает :pardon:
Sea Pro T 2.5 S
Цена: 12 900 ру
Паш, тогда я ещё раз за Сузу :D

хотя... этот хоть и Китаец, всёж новый и с 2х летней гарантией :? ... если его потренировать основательно,то за два года все проблемы 100 проц. вылезут и решатся по гарантии :yes: ... короче пусть Максим сам решает...
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
74
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Вопрос по Салют-у

Салют даже не рассматривается если туго с деньгами бери китайца по отзывам вроде работают, те которых видел живьем в действии неприятного впечатления не произвели.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Re: Вопрос по Салют-у

Всем спасибо за отклики!!! :drinks:
Я вчера позвонил в контору, которая их, типа делает... мне обрисовали там все.. единственное, что как- то по мне, не совсем удобно, так это отсутствие крутилки газа как на нормальном моторе.. но это, уже вопрос привычки.
Я видел весной казу с булями- дед на ней то в гимсе проходил... пустая каза очень шустро под ним побежала.. не глисс, конечно, но достаточно ходко.. терь вот сижу- думаю, как "груженый" воронеж попрет.. хотя, попрет- куда денется то... я руками свой танкер двигал... а теплоход "ракета" ваща руками подтягивал с командой и десятью якутами на борту:) это ж не на асфальте:)
если давиг передвигает резинки, с двумя дядьками типа меня, то дюраль то должен тягать полюбому.. не? одна засада- где я, обычно, изволю ходить- там волна бывает.. не то, чтобы, но так- балла три... (это славый город Дубна, Иваньковское водохранилище) хотя, я там по тем волнам и на байдаре нормально ходил...
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Re: Вопрос по Салют-у

ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ "ВОПРОС ПО САЛЮТУ" :crazy:
Вопрос по САЛЮТУ считаю решеным :lol:
 

Пётр_51

пассажир
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
4
Карма
0
Город
Украина, Николаев
Имя
Пётр Георгиевич
Лодка
Колибри
Мотор
Москва-М,Салют-2, Спутник.
Re: Вопрос по Салют-у

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Куплю румпель плм Салют.Если у кого-нибудь завалялся и не нужен - продайте,пож.,-буду очень благодарен. На всяк случай моб.тел. +38 067 270 46 95 или +38 063 079 14 54.
 

сергей н

матрос
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
11
Карма
0
Город
СПб
Имя
сергей
Лодка
Викинг 340
Мотор
Хонда,Эвинруд
Re: Вопрос по Салют-у

Был у меня Салют 5-7лет назад - гемор сплошной,но я его довёл до ума - переделал охлаждение(выкинул помпу,устранил охл.картера и вх.калектора - причина попадания воды в картер),сделал эл.зажигание ,а также ещё по мелочи.И всё ОК-ходил хорошо,да и весить стал 8 кг.
 
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Прогрес
Мотор
Вихрь-30, ветерок-8, салют
Re: Вопрос по Салют-у

Возможно такой вопрос уже задавали, но с моим инетом проблема что либо найти, так вот подскажите пожалуйста какие сальники в моторе салют, а то на моих старых размеров не написано(
 
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Прогрес
Мотор
Вихрь-30, ветерок-8, салют
Re: Вопрос по Салют-у

Я же писал что инет плохой, а вы мне ссылки кидаете, спасибо конечно, но пока у меня страница прогрузиться, я постарею
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
Re: Вопрос по Салют-у

я менял недавно, но размеров к сожалению не помню((( помню что на коленвал ставил сальники от мопеда Д-8(с коленвала) но точил переходную втулку т.к. они меньше по наруже. И они узкие, поэтому поставил, по-моему внизу, 2 шт.
 
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Прогрес
Мотор
Вихрь-30, ветерок-8, салют
Re: Вопрос по Салют-у

У меня друг тоже сальники с Д-8 ставил, но хотелось бы поставить родные, подыскать ток не могу
 
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
4
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Прогрес
Мотор
Вихрь-30, ветерок-8, салют
Re: Вопрос по Салют-у

Ну так кто нибудь знает какие сальники в салюте или нет?
 

сергей н

матрос
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
11
Карма
0
Город
СПб
Имя
сергей
Лодка
Викинг 340
Мотор
Хонда,Эвинруд
Re: Вопрос по Салют-у

помню в редуктор Салюта ставил сальник от трамблёра ВАЗ 2108 с кольцом из медной водопр.трубы.Сначала вогнал кольцо с герметиком , а потом сальник
 

Slawa

ст. мичман
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
197
Карма
4
Возраст
42
Город
Оса, Пермский край
Имя
Слава
Лодка
прогресс 4
Мотор
Меркури 45
Re: Вопрос по Салют-у

у меня иож вопрос по салюту имеется. у знакомого моторчик лежит, заводится хорошо, а вода не идет. помпа на нем как я понял вихревая. какие могут быть причины, может кто сталкивался.
 

сергей н

матрос
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
11
Карма
0
Город
СПб
Имя
сергей
Лодка
Викинг 340
Мотор
Хонда,Эвинруд
Re: Вопрос по Салют-у

Да-вихревая,да ещё и пластиковая. Это не коловратная резиновая.
Помню замучился с этой помпой - чуть песочку цепанёшь и не качает.
Выкинул я её из двигла,а охлаждение сделал медной трубкой(загиб к винту 10мм , а далее в ноге 8мм.их спаял)вывел из ноги трубку 8мм. рядом с цилиндром. В рубашке цилиндра просверлил отверстие(в одном из приливов крепления нижнего кронштейна) и вставил штуцер,который соед.с трубкой 8мм.кусочком шланга.Трубка у винта спилина под углом(воронкой)-для увеличения забора воды и близко к винту,чтобы был напор. Для выхлопа просверлил в ноге отверстия. Охлаждение цилиндра изолировал от картера тонкой медной прокладкой(эмульсии больше в карбе не было).Для лучшего заполнения охл.водой рубашки цилиндра перевернул прокладку между цилиндром и головкой вверх отверстием для прохода воды.
И всё охлаждение даже на малых оборотах - отличное. Я не понимаю - зачем вообще на моторах без Х.Х.помпа нужна - чем проще- тем надёжнее.
Картер и вх.коллектор охлаждается свежей смесью - как и у всех моторов.
Перемудрили они с САЛЮТОМ.
А причина:
1.- износ крыльчатки или самой помпы.
2.- подсос воздуха через прокладки, а их там немерено и все такие "ажурные"
3.- засор отверстий между полостями охлаждения (вх.коллектор,картер,цилиндр,головка цил.).
4.- трубка плохо уплотнена или протёрлась(сгнила,засор) об вал. И т.д. и т.п.
 

Slawa

ст. мичман
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
197
Карма
4
Возраст
42
Город
Оса, Пермский край
Имя
Слава
Лодка
прогресс 4
Мотор
Меркури 45
Re: Вопрос по Салют-у

сходил и лично посмотрел помпу салюта-она мертвая и напроч деревянная, следы попадания песка даже на корпусе. посоветуйту что выбрать:
1.охлаждение от винта.
2.танцы с ветрокрыльчаткой.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Re: Вопрос по Салют-у

Slawa сказал(а):
сходил и лично посмотрел помпу салюта-она мертвая и напроч деревянная, следы попадания песка даже на корпусе. посоветуйту что выбрать:
1.охлаждение от винта.
2.танцы с ветрокрыльчаткой.
Да она и должна быть как деревянная-она не из резины , а из капрона.
На своем Салюте, я выводил наждачным камнем изьеденую песком крышку помпы. И шлифовл немного по высоте корпус помпы. Качает сейчас отлично..
 
Вверх Снизу