ROKOKOT
лейтенант
- Регистрация
- 25.09.2016
- Сообщения
- 267
- Карма
- 42
- Город
- Саратов
- Имя
- Евгений
- Лодка
- АКВА 3200СК
- Мотор
- Ветерок 8э
Вот хлопнул квасу и захотелось немного порассуждать, тоесть по флудить, да не заругает меня Володя при всем к нему уважение.
Каждый прав. Ну конечно если лить в Ветерок настоящее буржуинское масло специально разработанное для двухтактных двигателей, да еще и outboard биоразлогаемое. б
Будет ему хорошо? Конечно будет. Ни кто это не ставит под сомнение.
С другой стороны то же отечественное за три копейки или вообще скомуниздинное особого вреда не нанесет. И пользовались им до нас и будут пользоваться после.
Врядли человек катающий Ветер есть этакий педант в белых перчатках, скорее как я, с горячим взором и трясущимися руками весь в мазуте и воняющий бензином своими руками в гараже под хорошую музыку да с огромным удовольствием кручу гайки да винты. И не составит мне труда заменить копеечные свечи или почистить выхлоп в конце концов при желании раскоксовать кольца или еще что то в этом роде, но вот заплатить десятую часть стоимости мотора за литр масла для него увы, жаба прям в глазки смотрит и свои холодные лапки тянет. Моветон все это, да и принцип достаточности никто не отменял.
Вот по этому думаю умный человек почитает и выберет то что ему подходит, а выбор, выбор действительно есть.
Каждый прав. Ну конечно если лить в Ветерок настоящее буржуинское масло специально разработанное для двухтактных двигателей, да еще и outboard биоразлогаемое. б
Будет ему хорошо? Конечно будет. Ни кто это не ставит под сомнение.
С другой стороны то же отечественное за три копейки или вообще скомуниздинное особого вреда не нанесет. И пользовались им до нас и будут пользоваться после.
Врядли человек катающий Ветер есть этакий педант в белых перчатках, скорее как я, с горячим взором и трясущимися руками весь в мазуте и воняющий бензином своими руками в гараже под хорошую музыку да с огромным удовольствием кручу гайки да винты. И не составит мне труда заменить копеечные свечи или почистить выхлоп в конце концов при желании раскоксовать кольца или еще что то в этом роде, но вот заплатить десятую часть стоимости мотора за литр масла для него увы, жаба прям в глазки смотрит и свои холодные лапки тянет. Моветон все это, да и принцип достаточности никто не отменял.
Вот по этому думаю умный человек почитает и выберет то что ему подходит, а выбор, выбор действительно есть.