ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Вот хлопнул квасу и захотелось немного порассуждать, тоесть по флудить, да не заругает меня Володя при всем к нему уважение.
Каждый прав. Ну конечно если лить в Ветерок настоящее буржуинское масло специально разработанное для двухтактных двигателей, да еще и outboard биоразлогаемое. б
Будет ему хорошо? Конечно будет. Ни кто это не ставит под сомнение.
С другой стороны то же отечественное за три копейки или вообще скомуниздинное особого вреда не нанесет. И пользовались им до нас и будут пользоваться после.
Врядли человек катающий Ветер есть этакий педант в белых перчатках, скорее как я, с горячим взором и трясущимися руками весь в мазуте и воняющий бензином своими руками в гараже под хорошую музыку да с огромным удовольствием кручу гайки да винты. И не составит мне труда заменить копеечные свечи или почистить выхлоп в конце концов при желании раскоксовать кольца или еще что то в этом роде, но вот заплатить десятую часть стоимости мотора за литр масла для него увы, жаба прям в глазки смотрит и свои холодные лапки тянет. Моветон все это, да и принцип достаточности никто не отменял.
Вот по этому думаю умный человек почитает и выберет то что ему подходит, а выбор, выбор действительно есть.
 

digger7

старшина 2ст.
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
51
Карма
5
Возраст
34
Город
Донецк
Лодка
Язь 320
Мотор
Ветерок 8м (89г.)
Хрен его, так то, знает, что ему лучше. И там вроде едет и там едет, и там работает и там. Просто я привык на расходниках не экономить, но это такое. Я согласен, что часто за вполне вменяемые и гораздо меньшие деньги можно найти хороший, качественный товар. Но можно то и нарваться... Так то и я не педант в пиджаке и при галстуке, руки по локоть в мазуте и каком то треше - обычная тема.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Если мне не изменяет мой склероз, МС-20 было двух типов, безсернистое, и из сернистой нефти, более низкого качества. Со вторым как раз были постоянные проблемы с нагарообразованием. Как сейчас - ХЗ, скорее всего работает правило: потратиться поменьше-продать подороже.
В девяностые лил в мотор Нивы честно спи@женные МС-20 и МС-8 вперемешку разными пропорциями, в зависимости от времени года. За 20 тыс. км. мотор изнутри так засрался, что залегли кольца, пришлось разбирать и всё чистить. А вот коробке мотоцикла "Днепр" это масло очень нравилось :)
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
У нас в воскресенье открытие сезона. Идут последние приготовления. Сегодня заскочил в гараж поменять один китайский быстросьем на новый и заметил что мотор на лодки висит как то глубоко.
Вот фото, расстояние между срезом днища и антикавитационной плитой гдето 70-80 мм.(мерил линейкой).
IMG_20180629_090051.jpgIMG_20180629_090108.jpg
Соответственно вопрос не низко ли подвешен мотор?
ЗЫ По быстросьему от компрессора, увы, резиновое кольцо, отвечающее за уплотнение, за сезон задубело и перестало держать. Пока купил новый, а к старому постараюсь подобрать что то подходящее или просто вырубить из куска резины.
 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
......вопрос не низко ли подвешен мотор?
Низко, надо поднимать, на сколько точно, определишь опытным путём - возьми с собой на воду брусочков\реечек разной толщины и подкладывая, поднимай мотор до появления прохватов, потом убери с 0,5- 1 см и будет гуд.
Получится от 1,5 до 3 см от днища до кавитационной плиты, оптимальное расстояние зависит от многих факторов, по этому точного рецепта нет, только методом тыка-)
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
В воскресенье у нас было открытие сезона. И я на свой страх и риск рванул на рыбалку. Вышел в четыре и по холодку пошел к месту. До места 15 км. мотор завелся как положено с трех протяжек, две протяжки с закрытой воздушной заслонкой и третья газ на метке. До места дошел на ура. Правильно разместив себя и барахло в лодке и выход на глис стал происходить почти с места. Крейсерская скорость 24 км/ч обороты гдето 4500, короче кайф.
Обратно стал собираться где то в 11 жара стоит градусов 35 но на воде то не чувствуется, короче я обгорел, а мотор на грелся. Когда дошел до мелководья, я так понимаю там водичка потеплее, появились первые проблемы. Так как много травы часто стал останавливаться чтоб почистить винт и после стало сложно выйти на глисс, упала мощность и в добавок появились пропуски зажигания. Причина - свечи(мое мнение). Свечам два сезона, но сейчас чуть больше налил масла плюс износ. Ну и я думаю бриск н19 все таки надо менять в жару на что то потеплее. Вопрос на что?
 

digger7

старшина 2ст.
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
51
Карма
5
Возраст
34
Город
Донецк
Лодка
Язь 320
Мотор
Ветерок 8м (89г.)
Я, конечно, не спец, но народ на драйв2.ру советует NGK BP6HS, если летом и под 92.
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Следом захандрил мотор. Резко упала мощность и появились "выстрелы" в выхлоп вначале мне показалось что проскальзывает муфта сцепления, звук был очень громкий с металлическим звоном. Без нагрузки мотор резко набирает обороты, но стоит включить нагрузку мотор фыр фыр резкие "выстрелы"и мы еле движимся, в пол силы.
такая же фигня у меня случилась сегодня,сейчас добрался до дома,зашёл на форум ,а читать башка не соображает,что то вымотался с возвращением,подскажите пожалуйста куда копать и что чинить :oops:
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Если мотор работает так как на видео
то проблему решил заменой свечей и правильным зазором в моем случае 0,6 мм.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Что то похожее,только ещё выстрелы в выхлоп были,несколько раз прорывалось на нормальную работу сек по 10,а потом так же.Вернулись на верёвке.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Что то похожее,только ещё выстрелы в выхлоп были,несколько раз прорывалось на нормальную работу сек по 10,а потом так же.Вернулись на верёвке.
Выстрелы в выхлоп это бедная смесь, в моем случае тёк карбюратор, на фото показал откуда. Заглушку залил эпоксидкой, а на ось ДЗ одел колпачок от зеленки или что то похожее и закрепил проволокой.
P_20161007_180633_p.jpg
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Проверил свечи,на нижнем цилиндре искры нет,по ходу кирдык катушке.
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Проверил катушки,не работает один канал зажигания.Вскрыл,конденсатор С-2,отломилась одна нога,была уже когда то востановленая,завтра буду перепаивать.Один или пару?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Проверил катушки,не работает один канал зажигания.Вскрыл,конденсатор С-2,отломилась одна нога,была уже когда то востановленая,завтра буду перепаивать.Один или пару?
По барабану, облом ноги штука не предсказуемая. Я бы оба поменял, они копейки стоят.
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Перепаял в зажигании кондёры и тиристоры,большоё спасибо Voivano,помог советом, в личной переписке,что смотреть и что искать.Провёл испытание со скоростным винтом.
Прошёл 1.5км,хоп и опять один цилиндр не работает.Дома потом выяснил,когда собирал и проверял зажигание от радости забыл прикрутить контейнер с кондерами и на одном оторвалась дорожка.Пропаял,прикрутил,обмазал силиконом.Эти испытания проводил на грузовом винте,прошёл порядка 7-8 км,т.е. нарезал круги по карьеру,один круг 1км .
 

digger7

старшина 2ст.
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
51
Карма
5
Возраст
34
Город
Донецк
Лодка
Язь 320
Мотор
Ветерок 8м (89г.)
Блин, чета мне кажется, что крыльчатка у меня потихоньку уходит, нужно новую брать. А меж мной и мотором 1000 км, так что придется брать вслепую. Сыкотно оно, конечно. Хочу взять зеркало и шестилопастную крыльчатку... Начиталлся я, просто, форумов про качество современных запцацек на ветер и что то мне грустно стало.
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
125
Карма
12
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Привет всем. Постоянно слежу за форумом и решил снова спросить, а имеет ли значение с какой стороны будет эта трубка торчать и как правильно?
 

Вложения

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
28
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Привет всем. Постоянно слежу за форумом и решил снова спросить, а имеет ли значение с какой стороны будет эта трубка торчать и как правильно?
Да по барабану, как стоит, типа сапуна.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Блин, чета мне кажется, что крыльчатка у меня потихоньку уходит, нужно новую брать. А меж мной и мотором 1000 км, так что придется брать вслепую. Сыкотно оно, конечно. Хочу взять зеркало и шестилопастную крыльчатку... Начиталлся я, просто, форумов про качество современных запцацек на ветер и что то мне грустно стало.
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Привет всем. Постоянно слежу за форумом и решил снова спросить, а имеет ли значение с какой стороны будет эта трубка торчать и как правильно?
при таком положении при откидывании мотора из нее течет топливо. если переставить, то течь не будет... :yes:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
при таком положении при откидывании мотора из нее течет топливо. если переставить, то течь не будет... :yes:
Так точно. И откинутый мотор клади на левы бок, камерой вверх.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Продолжу свою историю. Снял видео как мотор работает на малых оборота на высоких как выходит на глис, качество не ахти но все же...
Ну и вопрос:
Как правильно согласовывать ДЗ и УОЗ? Вот я сделал так, выставил ручку газа в максимум(у меня старый мотор поэтому фигурная пластина упирается в стартер), а ДЗ отрегулировал точно параллельно потоку. Правильно ли я сделал?
Напомню я заменил блок цилиндров но на зеркале одного было такое пятно
https://forum.motorka.org/attachments/128958/
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Евгений, все же вариант положения заслонки, предложенный Пограничником, все же более подходит для работы мотора. Мотор устойчивее работает на малых, потому что зажигание становится более ранним, На полном, пока точно не скажу по оборотам, но субъективно было не хуже (забыл тахометр взять). Попробуй сам, нам потом расскажешь.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Ща поищу идею Пограничника, там вроде ДЗ должна быть чуть прикрыта на макасимальном газу. Я пока просто катаю мотор постоянно контролируя обороты и температуру все таки замена блока.
Порадовали свечи от NGK мотор заводится вот как положено так и заводится.
Вообще пора создавать FAQ столько вопросов на которые можно дать однозначные ответы.
 
Вверх Снизу