Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
470
Благодарности
19
Адрес
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Voivano написал(а):
Т.е. новое кольцо всегда ставится самым нижним.
Из каких соображений, я бы наверх новое поставил.
А менять местами, да, думаю смысла нет.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,693
Благодарности
228
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Новое кольцо не притёртое по эллипсу цилиндра, поэтому есть вероятность прорыва газов в щель между новым кольцом и стенкой цилиндра, отсюда локальный перегрев кольца. Старое кольцо притёрто по месту и новое будет работать без перегрева.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,693
Благодарности
228
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Юрий штиль написал(а):
Мало, это у меня ветер 8 сможет, правда на грузовом винте. :hahaha: А уж про Москву М и не говорю, а она 10.5лыс. ;)
И мой восьмой вытягивает на грузовом. В кадре как раз друган первый раз на румпеле посередине Оби.

А здесь так - поржать :hahaha: Иду в кильватере.

С этим мотором вообще ничего не делалось. Как купил - так и ездил.
Просто не ожидал, что двенашка на родном скоростном винте легко вытянет вес, который восьмой ветер выводил на грузовом винте.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
470
Благодарности
19
Адрес
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
kav75 написал(а):
Просто не ожидал, что двенашка на родном скоростном винте легко вытянет вес, который восьмой ветер выводил на грузовом винте.
Ничего себе не ожидал, 4 силы прибавки, кто то на 4 силах ездит даже. :D
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,693
Благодарности
228
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Там и шаг у винтов прилично отличается.
 

ROKOKOT

мл. лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
201
Благодарности
15
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Сейчас довожу двигатель, всякий там напилинг в основном, решил подрезать заодно и головку блока, но вот с толщиной так и не определился в разных источниках разные цифры от 0,5 до 2,0. Мотор 8Э. Подскажите.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,693
Благодарности
228
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Главное чтобы поршень не упирался в головку и не гнул электрод свечи. Головки от простого В-8 имеют чуть бОльшую камеру сгорания и их можно шлифануть чуть сильнее, чем от В-8М. Если мне не изменяет мой склероз. Сравни по мануалу степени сжатия твоего мотора с простой старой восьмёркой и 8М.
Как по мне - я бы не стал ловить эти десятки, просто выровнял бы плоскость и усё.

Не удержался, сам глянул http://motorka.org/motory/podvesnie_l ... terok.html
Эфф. ст. сжатия 8Э совпадает с простой восьмёркой. Получается если головка блока родная, можно сточить чуть больше. Но моё ИМХО, больше, чем высота бортика, стачивать не надо.
 

ROKOKOT

мл. лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
201
Благодарности
15
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
kav75 написал(а):
Главное чтобы поршень не упирался в головку и не гнул электрод свечи. Головки от простого В-8 имеют чуть бОльшую камеру сгорания и их можно шлифануть чуть сильнее, чем от В-8М. Если мне не изменяет мой склероз. Сравни по мануалу степени сжатия твоего мотора с простой старой восьмёркой и 8М.
Как по мне - я бы не стал ловить эти десятки, просто выровнял бы плоскость и усё.

Не удержался, сам глянул http://motorka.org/motory/podvesnie_l ... terok.html
Эфф. ст. сжатия 8Э совпадает с простой восьмёркой. Получается если головка блока родная, можно сточить чуть больше. Но моё ИМХО, больше, чем высота бортика, стачивать не надо.

Это я почитал и кучу форумов в придачу, сейчас померить ничего не могу потому что мотор разобран. Максимальная цифра которую вычитал в том числе и на "Моторке" это 2 мм минимальна 0,5 писал еще Фишбейн.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
470
Благодарности
19
Адрес
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Подрезкой гбц чего добиться хочешь?
 

ROKOKOT

мл. лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
201
Благодарности
15
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Юрий штиль написал(а):
Подрезкой гбц чего добиться хочешь?

Увеличить степень сжатия.
ЗЫ Забрал крышку блока, токарь сказал что одна сторона была больше на 0,3. Подрезал на 1 мм, выровнял и шлифанул. Приложил шаблон из книжке к каналам, картер нормально а вот в блоке большая ступенька получается - буду точить.
 

ROKOKOT

мл. лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
201
Благодарности
15
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Сегодня забрал блок от токарей. Все поверхности выровняли и шлифанули, очень долго не могли выкрутить шпильки, приваренная гайка просто отрывалась с куском шпильки, в итоге зажимали шпильку в трехкулачковом зажиме и срывали на станке, само собой пришлось делать новые шпильки. Продувочные каналы проточили в ручную но не полностью а только чтоб совпало с шаблоном и 10 мм стержень проходил на всю глубину. Купил все новые прокладки кроме той что идет под "вставку" к которой подходит трубка бензонасоса, хочу поставить просто на герметик, вопрос правильно ли я думаю?
 

Вложения

ROKOKOT

мл. лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
201
Благодарности
15
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Вчера убирал в кладовке и уронил на ногу блок цилиндров(шутка). Вспомни что, давно хотел спросить как правильно, но без хитрых приблуд собрать картер с блоком цилиндров, а то завтра весна, пора начинать собирать двигатель, а он по всему гаражу разбросан.
Если не трудно то на пальцах как это делать и что понадобиться.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,175
Благодарности
67
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>>, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
в чем вопросы возникают?
картер и блок цилиндров одного двигателя?
 

ROKOKOT

мл. лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
201
Благодарности
15
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Конечно одного. Я сам не собирал ни разу. Вот чтоб не сломать чего решил спросить. Плюс нет штукенции которая сжимает кольца. Смогу ли я сам собрать или попросить кого.
Чуть выше написано что делал. В основном шлифовал/красил/устранял мелкие дефекты
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,354
Благодарности
148
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
Если будешь собирать в одно лицо, без помощников. Тогда, чтобы не сломать кольца и меньше мучаться, сгибаешь, например сварочный электрод тройку в виде латинской U и стопоришь им один поршень в ВМТ, чтобы не болтался,. Картер за шпильки, на которые садится карбюратор, зажимаешь в тиски, Конечно, отстутствие обжимки для колец, - гиблое дело :) Пивных банок не валяется нигде, вырезать не из чего.... В блоке, фаску для захода колец, шлифани мелкой шкуркой, чтобы не было никаких заусенец, В общем, подготовка занимает в разы больше времени, чем сама работа по сборке блока с картером. Да, еще прокладку на картер лучше приклеить чем нибудь, чтобы случайно не порвать, когда будешь заправлять кольца.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
236
Благодарности
11
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
А я сначала поршни с шатунами в блок вставлял, без оправок пальцами по одному кольцу сжимал, потом шатуны уже собирал.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,175
Благодарности
67
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>>, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
нуда. пальцами нормально кольца ужимаются. можно помочь отверткой, только не бей молотком, пытаясь забить и не вращай поршень, пока полностью не войдет кольцо в цилиндр. все должно быть смазано, хоть веретенкой.
некоторые трудности доставила центровка средней опоры и установка коленвала по центру блока.
ну и по порядку: собрать все на коленвале - вставить коленвал в картер. отцентровать.
вставить поршни с кольцами в блок. установить в правильно положение и соединить с коленвалом.
вставить верхнюю крышку, клапанную перегородку с патрубком.. дальше все известно (крышки.. заглушки...)
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,354
Благодарности
148
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
Конечно можно и просто отверткой кольца заправлять, но с оправкой быстрее получается и шансы сломать кольцо - меньше.
 

macaconi

матрос
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Балашиха
Лодка
Brig Dingo 280
Мотор
Ветерок-8
Кольца можно стянуть обычным хомутом. диамет хомута и ширину подобрать не проблема, сильно хомут не затягивать, т.о. поршни в блок залетают на ура.
 

ROKOKOT

мл. лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
201
Благодарности
15
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Сегодня, натаскав воды в бочку, пробовал запускать мотор. Мотор завелся отлично, хоть в гараже около нуля. Но появился посторонний звук. Вот на видео отчетливо слышно где то с 35 сек
, и тут же падают обороты и мотор хочет заглохнуть если чуть приоткрыть ДЗ то стабильно работает на полторы тыщах оборотов. Лично я подозреваю что дело в МС2000 которой я покрасил поршня, но все таки хотелось бы услышать экспертное мнение.
ЗЫ покатал так гдето около часа вскрыл выхлопную перегородку выкрутил свечи снял клапанную перегородку, на первый взгляд все на месте ничего не выволелось
 

digger7

ст. матрос
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
6
Адрес
Донецк
Лодка
Язь 320
Мотор
Ветерок 8м (89г.)
Где то протерял мессагу, в которой мне писали хорошие иностранные свечки для Ветра -8м. Их того что нашел в нете - это Brisk N19 или NGK - B4H. Длинную юбку не хочу ставить. Что народ посоветует вопхнуть ?
 

ROKOKOT

мл. лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
201
Благодарности
15
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Я н19 пользую дешево и сердито, зазор 0,6 сегодня заводил мотор в нуль градусов завелся без вопросов.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,354
Благодарности
148
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
Сегодня, натаскав воды в бочку, пробовал запускать мотор. Мотор завелся отлично, хоть в гараже около нуля. Но появился посторонний звук. Вот на видео отчетливо слышно где то с 35 сек
, и тут же падают обороты и мотор хочет заглохнуть если чуть приоткрыть ДЗ то стабильно работает на полторы тыщах оборотов. Лично я подозреваю что дело в МС2000 которой я покрасил поршня, но все таки хотелось бы услышать экспертное мнение.
ЗЫ покатал так гдето около часа вскрыл выхлопную перегородку выкрутил свечи снял клапанную перегородку, на первый взгляд все на месте ничего не выволелось
Смазка абсрлютно не причем. Снимай маховик. Смотри внимательно может сердечники достает. Кстати еще вариант, если подрезал головку, может поршень касаться свечей.
 

digger7

ст. матрос
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
46
Благодарности
6
Адрес
Донецк
Лодка
Язь 320
Мотор
Ветерок 8м (89г.)
Я н19 пользую дешево и сердито, зазор 0,6 сегодня заводил мотор в нуль градусов завелся без вопросов.
А этот звук всегда появляется с отсрочкой по времени ? Судя по всему - на холодном моторе его нету. Я бы провел несколько экспериментов, последив бы за звуком. Ну и можно послушать мотор с помощью фонендаскопа. А так, в качестве ИМХО - мотор начинает громыхать, когда наберет определенную температуру ( примерно 40 секунд после запуска). И если я прав, то нужно смотреть в сторону деталей, сильнее других подверженных температурному линейному расширению. Например поршни. А шатуны и пальцы как, в норме ?